При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:dontknow: :sad: :lol: :nono: :negative: :ok: :pleasantry: :rolleyes: :smile: :good: :hi: :hmm: :lol: :mad: :blush: :bue2: :cool: :cray: :diablo: :bad: :blum1: :aggress: :comando: :crazy: :love: :smoke: :nyam: :rolf2: :bue:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 15 фев 2020, 03:43

Варламов, такой Варламов...

Вы всё ещё не боитесь летать на "Суперджете"?

Помните, как долго все обсуждали жёсткую посадку аэрофлотовского SSJ-100 в Шереметьево? 5 мая 2019 года в самолёт, который летел из Москвы в Мурманск, попала молния, из-за чего отключился автопилот и была нарушена связь. Пилоты приняли решение возвращаться в Шереметьево, но при посадке "Суперджет" ударился о ВПП (предварительная версия – ошибка пилота) и загорелся. Причина возгорания – детали разрушенного от удара шасси пробили топливный бак. В результате происшествия погиб 41 человек.

После этого было ещё несколько инцидентов с вынужденными посадками SSJ-100, но без жертв.

При этом никто не приостановил эксплуатацию на время расследования. Самолёты как летали, так и летают.

А сегодня авиаэксперт Вадим Лукашевич рассказал про этот самолёт ещё кое-что интересное...

Свернуть


Далее текст В.Лукашевича:

"ВАЖНО!

Росавиации и Следственному комитету Российской Федерации приготовиться...

4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" (борт RA-89028) по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.

Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.

Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории):

"Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с").

Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах.

Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.

Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с данным бортом RA-89028, погибли бы почти все.

Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек, сделать всё нужно гласно".


То есть три из четырёх аварийных трапов в SSJ-100 оказались неисправными! Если бы какой-то из этих самолётов загорелся, людям пришлось бы прыгать из дверей на бетон ВПП и ломать себе ноги. Если бы двери вообще открылись, конечно.

Вы бы согласились прокатиться на этой летающей маршрутке?


Да, Какие, далеко идущие выводы.... А эксплуатант в виде АФЛ, конечно-же, тут не причем? Он за эти трапы не несет ответственности, вестимо. То капот двигателя забудут закрыть в ШРМ (два случая уже было), невзначай, то грозотрос в том-же ШРМ забудут отцепить от самолета. Ну-ну...


А с Варломовым все теперь понятно. На заказ парень работает. Уж больно синхронно запел с шумихой в прессе, направленной против SSJ-100.

А чего бы не вспомнить последние случаи с иностранными самолетами? Вот, недавно, боинг Ютэйр на брюхо сел. Шасси чего-то не вышли. :rolleyes:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 04 июн 2019, 15:53

Камень в огород SSJ-100. Тут, вопрос поднял на заседании профильной подкомиссии совладелец S7 Филев. Вопрос касается результатов расследования происшествия с SSJ-100 авиакомпании "Якутия" еще в прошлом году, когда самолет при посадке выкатился за пределы ВПП. К частью, никто не пострадал. Самолет же был серьезно поврежден.

Изображение

Но, есть подозрения, что разрушившиеся стойки шасси тогда также повредили топливные баки, которые дали течь.

Совладелец S7 Филев поставил вопрос о безопасности SSJ-100


«Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить... Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?» — сказал он.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 30 май 2019, 23:54

О! И этот не забыл высказаться. Куда-же без такого ценного иксперда. :crazy:

https://www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs

Вкратце: самолет SSJ дерьмовый, бабло распилено, никому самолет не нужен, т.к. есть бомбардье CS100 (A-220 теперь). Нашей либерде отечественная авиапромышленность не нужна.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Мекс » 28 май 2019, 18:50

dreamer писал(а):Источник цитаты что теперь ты хоть одну вразумительную фразу тут тиснешь?

Он не сможет - в его мозгу болезнь неизлечимая "русофобия" - она замедляет мышление и вообще способствует дегенерации по Климову... :nono:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 28 май 2019, 18:27

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты У вас в путиномике все прачечная. Даже отечественные предприятия и персонал. Ты как деньги получаешь, в конверте? Или полностью на карту? Если первое, то ты соучастник преступления. Даже если ты построил десяток мостов в Крым.


Какой, глубокомысленный ответ, однако! Ну, а, что, если я уже и не помню, что такое з/п в конвертах? Можно подумать, прям, что теперь ты хоть одну вразумительную фразу тут тиснешь? :rolleyes:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Rymy-Eetu » 28 май 2019, 12:48

dreamer писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты и прачечной в виде Сухого.


"Не прачечная" вестимо, покупка надежных самолетов у боинга и эйрбаса, с закрытием отечественных авиапредприятий и увольнением персонала?
У вас в путиномике все прачечная. Даже отечественные предприятия и персонал. Ты как деньги получаешь, в конверте? Или полностью на карту? Если первое, то ты соучастник преступления. Даже если ты построил десяток мостов в Крым.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 28 май 2019, 12:29

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты и прачечной в виде Сухого.


"Не прачечная" вестимо, покупка надежных самолетов у боинга и эйрбаса, с закрытием отечественных авиапредприятий и увольнением персонала?

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Rymy-Eetu » 28 май 2019, 09:44

Жаль Окулова убрали. Сейчас бы Дримеры нам такую стройную теорию про либералов из 90-х развили. А так самое типичное предприятие путиномики. С регистрацией бортов на Бермудах, откатах на лизинге и прачечной в виде Сухого. Последний вот, правда, подводит. Все как с Роснефтью - скважинная жидкость в «Дружбе», но у Ходорковского «ЮКОС» уже отобрали.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Генарёк » 28 май 2019, 09:24

dreamer писал(а):Согласен, вот, с автором:

Как Аэрофлот "сливает" SSJ100


Автор не уникален.
"Аэрофлот" хоронит авиапром в России: Эксперт рассказал о заговоре против SSJ-100 ради Boeing

13 Мая 19:28

Как считает бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" и заслуженный пилот России Юрий Сытник, за попытками "Аэрофлота" отказаться от SSJ-100 стоит заговор, связанный с желанием получать откаты от Boeing и Airbus. В результате под угрозой оказался отечественный авиапром, который могут банально похоронить.

https://tsargrad.tv/news/menedzherov-ti ... 100_199006

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 28 май 2019, 05:20

Гвоздик писал(а):Источник цитаты В этом аэропорту, на этой полосе, и в этой же обслуживающей смене? Не думаю.
А так — хозяйство аэрофлотское большое, тут просто по закону больших чисел статистика сработает.


Гвоздик, достаточно создать соотв. условия и ситуация сама докатится до требуемого состояния. Этим и занимается руководство Аэрофлота, очень похоже. После истории с незакрытым капотом двигателя SSJ-100 и прочими фокусами, вопросы, соответствующие, напрашиваются уже сами собой:

Согласен, вот, с автором:

Как Аэрофлот "сливает" SSJ100

► Показать


https://zen.yandex.ru/media/visit/kak-a ... 0349672339

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Леха » 27 май 2019, 22:47

[quote="Compnut"]вообще вопрос странный.. под что это места может не хватать, если порнуха уже удалена?[/quote]

Под эротику :smoke:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Compnut » 27 май 2019, 03:25

вообще вопрос странный.. под что это места может не хватать, если порнуха уже удалена?

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Гвоздик » 27 май 2019, 00:52

dreamer писал(а):Источник цитаты Ну-ну... Был бы это первый и единственны случай.

В этом аэропорту, на этой полосе, и в этой же обслуживающей смене? Не думаю.
А так — хозяйство аэрофлотское большое, тут просто по закону больших чисел статистика сработает.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 26 май 2019, 22:03

Гвоздик писал(а):Источник цитаты Это да. Но в таких случаях его вина косвенная. Но виноват всё равно исполнитель. А херовый исполнитель может всегда подставить самого лучшего руководителя в мире.



Ну-ну... Был бы это первый и единственны случай.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Гвоздик » 26 май 2019, 21:18

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Хороший ручник.

У нас вся техника была в идеальном состоянии. Вылизывали всё круглосуточно. :rolleyes:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Гвоздик » 26 май 2019, 21:17

undefined писал(а):Источник цитаты Руководитель отвечает за все, получает трендюль и перекладывает на ответственного

Это да. Но в таких случаях его вина косвенная. Но виноват всё равно исполнитель. А херовый исполнитель может всегда подставить самого лучшего руководителя в мире.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Леха » 26 май 2019, 21:14

Так это чья вина — моего командира, или всё же моя собственная?

Руководитель отвечает за все, получает трендюль и перекладывает на ответственного :pleasantry:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Rymy-Eetu » 26 май 2019, 21:12

Гвоздик писал(а):
dreamer писал(а):Источник цитаты За такие фокусы отвечать по всей строгости должно руководство, а не стрелочники.

Стрелочники не должны отвечать. Отвечать должен непосредственный автор косяка. И причём тут руководство? Это оно разве приказало трос не отцеплять? А исполнителю разве не давали на подпись инструкцию служебных обязанностей? Или руководство наняло алкаша с улицы?
Обычный эксцесс исполнителя, считаю.

Я как-то в армии долго и безуспешно пытался начать движение на ГАЗ-66. Всё делал правильно, и сцепление нежно выжимал, и газ плавно прибавлял... Чуть не запорол двигатель. А всего-то от волнения забыл снять машину с ручника.
Так это чья вина — моего командира, или всё же моя собственная?
Хороший ручник.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение Гвоздик » 26 май 2019, 21:03

dreamer писал(а):Источник цитаты За такие фокусы отвечать по всей строгости должно руководство, а не стрелочники.

Стрелочники не должны отвечать. Отвечать должен непосредственный автор косяка. И причём тут руководство? Это оно разве приказало трос не отцеплять? А исполнителю разве не давали на подпись инструкцию служебных обязанностей? Или руководство наняло алкаша с улицы?
Обычный эксцесс исполнителя, считаю.

Я как-то в армии долго и безуспешно пытался начать движение на ГАЗ-66. Всё делал правильно, и сцепление нежно выжимал, и газ плавно прибавлял... Чуть не запорол двигатель. А всего-то от волнения забыл снять машину с ручника.
Так это чья вина — моего командира, или всё же моя собственная?

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Сообщение dreamer » 26 май 2019, 14:07

Это все могло закончиться очень плохо: Лайф публикует фото пробоин на SSJ-100 "Аэрофлота" из-за металлического троса


Изображение


Изображение


За такие фокусы отвечать по всей строгости должно руководство, а не стрелочники.

Вернуться к началу