Сообщение Гвоздик » 14 апр 2020, 23:40
Николай Иванович Фешин — выдающийся художник XX века. Родился в 1881 году в Казани — ушёл из жизни в 1955 году в Санта-Моника, Калифорния. В 1976 году дочерью Ией был перевезён и перезахоронен в Казани. Яркий представитель русского модерна и импрессионизма.
Окончил Академию Художеств, являлся академиком Императорской Академии художеств. В 1923 году эмигрировал в США. Если в России его считают великим русским художником, то Американцы называют Николая Фешина национальным американским живописцем.
Яркость — дело вкуса, особенностей зрения и личного восприятия жизни в целом. Это не достоинство художника и не недостаток.
Ну а насчёт аляповатости ты загнул. Каждый конкретный мазок и общая детализация, или опускание таковой, являются тщательно продуманным и прочувствованным элементом для достижения конкретной задумки автора. И только у неумех является признаком отсутствия мастерства. Фешин таковым не является ни разу — мог писать и рисовать абсолютно академично. Если ты видел его работы, то не можешь не согласиться. Пикассо, кстати, тоже идеально владел академическим рисунком. Но он его перерос, хотелось иного. Свои кракозяблы он писал не оттого, что не умеет нарисовать академично-классически.
Эдак ты и Ренуара в аляпки запишешь, и Клода Моне...
[quote="СИБ3"][post]143763[/post] Аляпово, ярко.[/quote]
Николай Иванович Фешин — выдающийся художник XX века. Родился в 1881 году в Казани — ушёл из жизни в 1955 году в Санта-Моника, Калифорния. В 1976 году дочерью Ией был перевезён и перезахоронен в Казани. Яркий представитель русского модерна и импрессионизма.
Окончил Академию Художеств, являлся академиком Императорской Академии художеств. В 1923 году эмигрировал в США. Если в России его считают великим русским художником, то Американцы называют Николая Фешина национальным американским живописцем.
[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c07/2004/d8/2084f327971b.jpg[/img][/url]
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a38/2004/78/035497c39268.jpg[/img][/url]
Яркость — дело вкуса, особенностей зрения и личного восприятия жизни в целом. Это не достоинство художника и не недостаток.
Ну а насчёт аляповатости ты загнул. Каждый конкретный мазок и общая детализация, или опускание таковой, являются тщательно продуманным и прочувствованным элементом для достижения конкретной задумки автора. И только у неумех является признаком отсутствия мастерства. Фешин таковым не является ни разу — мог писать и рисовать абсолютно академично. Если ты видел его работы, то не можешь не согласиться. Пикассо, кстати, тоже идеально владел академическим рисунком. Но он его перерос, хотелось иного. Свои кракозяблы он писал не оттого, что не умеет нарисовать академично-классически.
Эдак ты и Ренуара в аляпки запишешь, и Клода Моне...