Чем бы вечерок занять.

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:dontknow: :sad: :lol: :nono: :negative: :ok: :pleasantry: :rolleyes: :smile: :good: :hi: :hmm: :lol: :mad: :blush: :bue2: :cool: :cray: :diablo: :bad: :blum1: :aggress: :comando: :crazy: :love: :smoke: :nyam: :rolf2: :bue:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Чем бы вечерок занять.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение СИБ3 » 26 сен 2020, 11:47

:smoke:
https://www.youtube.com/watch?v=I4g8PsTL3fk

Ну если чЕ...
Сегодня ТНТ. Домашний арест.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Леха » 19 авг 2020, 22:59

Я с солнечными батареями провел эксперимент
Три дня пасмурно и камеры отрубаются, хорошо ночью сторож, а так хрень полная
То не хватало самой батареи, то аккумулятора, теперь понимаю шо развод это

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Гвоздик » 19 авг 2020, 09:55

Car-amba писал(а):Источник цитаты Да и не только.

Конечно. Перечень недостатков можно продолжать и продолжать. Но это не волнует Джета и богатые страны. У них одна задача — сделать почище воздух в городах, где живут они сами, а все минусы, в том числе экологические, возложить на более бедные страны. И того не понимают, что Земля конечна, и вся гадость, накопленная в одном месте шарика, окажется рано или поздно везде. То есть, судьба их собственных внуков им не интересна. Да и какие внуки могут быть у гомиков?

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Car-amba » 19 авг 2020, 08:31

Гвоздик писал(а):Источник цитаты Было бы интересно услышать от него количество цветного металла в ДВС и в э/двигателе равной мощности.


Да и не только. Сейчас производители выпускают новые модели электромобилей, которые по заявлению могут проехать 300-500 км на одной зарядке. Но это в условиях: 1. без пробок; 2. при комфортной температуре, когда не нужно пользоваться кондиционером или печкой. Кроме того, при минусовой температуре батарея будет садиться быстрее, независимо от использования печки или кондиционера. 4. Стиля вождения, скорости и прочее.

Следующее, заправка/зарядка. Заправка бензином в идеальных условиях занимает менее 5 минут, зарядка на самых современных устройствах - более получаса. В случае даже небольшой очереди нахождение на заправке займет часы. Электрозаправок нужно больше, размерами (площадью) должны быть больше. К этим заправка нужно тянуть сети (или ответвления от близлежащих линий), кроме того - строить трансформаторы, подстанции. Все это вызовет рост стоимости электроэнергии и, соответственно, стоимость перевозки. Кроме того, Плюс стоимость электромобилей намного превышает стоимость бензиновых авто. Кроме того, потери эл.энергии за счет нагрева токопроводящих сетей, оборудования и т.д, которые также закладываются в цену.

также электричество не берется из воздуха. ЕМНИП, в существующей электроэнергетике 60% электроэнергии производится тепловыми станциями, все остальное - гидроэнергетика, ядерная, зеленая (альтернативная) энергетика. Т.е. в случае увеличения потребления электроэнергии возрастет сжигание углеводородов (угля, газа, мазута). А учитывая, что при производстве эл.энергии и её транспортировки также существуют потери, то по факту электростанции сожгут углеводородов больше, чем сожгли бы непосредственно автомобили. Т.е. ущерб окружающей среде и расход углеводородов будет выше.

Тактим образом, на данный момент использование электроэнергии в автомобилях будет влиять негативно на экологию сильнее, чем использование ДВС (еще вопрос с утилизацией с аккумуляторных батарей не решен, хотя у запада есть способ - вывозить отходы в страны третьего мира) . Стоимость эксплуатации электромобиля значительно выше. Стоимость самого электромобиля выше. Но совпадения требований бездумных поборников экологии и капиталистов, на этом зарабатывающих, продуцирует ажиотаж и поклонение электромобилям. Со временем, при условии усовершенствовании технологий возможно ликвидировать минусы. Но пока так вот.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Гвоздик » 18 авг 2020, 22:48

Car-amba писал(а):Источник цитаты ожидаемое от Джета

Было бы интересно услышать от него количество цветного металла в ДВС и в э/двигателе равной мощности. Но не услышим. Это же не в Лондоне последнюю медь из земли будут выковыривать.
Придётся Джету изобретать движок с намоткой из алюминиевой проволоки. А потом и чугуниевой, потому как электричества на производство чугуна или стали тратится куда меньше, чем на электролиз алюминия. Откуда же тогда листричество для Теслы брать, если оно всё на люминий пойдёт?

Джету, как технически совершенно неграмотному человеку останется только сказать обо мне что-то "обидное" и обвинить меня в пропаганде Сталина (Путина, Лукашенко, Ким Ир Сена, короля Саудовской Аравии... нужное подчеркнуть). :cool:

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Гвоздик » 18 авг 2020, 22:39

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Предлагаю вам "отлить" газету в мраморе или граните один раз и закрыться. Сколько лесов стоять будет.

Дешевле будет тебе просто пойти отлить. На количестве леса это скажется положительно, если отливать будешь под дерево.

Насчёт леса. Ты в курсе, что самая качественная и дешёвая бумага получается из конопли? Но в своё время Хрущёв, чтобы задобрить США, подписал конвенцию о запрете выращивания конопли в технических целях. А это была очень важная статья в экономике СССР, множество колхозов кормилось с её выращивания.
Так что претензии к троцкистам и дяде Сэму.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Car-amba » 18 авг 2020, 19:47

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты ДВС свое отживает.


Очень спорное утверждение, но ожижаемое от Джета, адепта карго-культа.
Раз на Западе мода на электродвигатели- то это априори правильно, нехер думать.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение СИБ3 » 18 авг 2020, 18:11

Чем бы вечерок занять.

Сообщение иногда псих...ю » 02 авг 2020, 08:16

Гвоздик писал(а):Источник цитаты Уже ностальгирую. В прошлом году нам его обрезали, предложив невыгодные условия продолжения эксплуатации. И так по всему городу (думаю, и по стране).

400 долларов отдавал чтоб в 1999г подключили, просили тыщу сперва :mad:
в 2005г переезжал, за 100 $ перевели на новый адрес,а году в 2007 уже отказался вместе с радиоточкой :crazy:

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Rymy-Eetu » 30 июл 2020, 07:36

Гвоздик писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты что не нужно делать каждую копеечную деталь "на века".

Вот это навязанное "не нужно". А собственно почему? Чтобы выковырять из недр всё несколько раз быстрее, чем можно было бы?
Ты вроде за экономию природных ресурсов был... Не?
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Не меняйте, но и не рассчитывайте на пост-гарантийное обслуживание.

А собственно, почему? Если вместо того, чтобы каждый раз выпускать к новым моделям несовместимые к старым запчасти, просто продолжать их выпуск, то что мешает этому пресловутому обслуживанию?

Предлагаю вам "отлить" газету в мраморе или граните один раз и закрыться. Сколько лесов стоять будет.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Гвоздик » 29 июл 2020, 22:30

СИБ3 писал(а):Источник цитаты Перегорела года через три. 2008—1983 = 25 лет.

В бане лампочки вообще веселые были. Провод к цоколю припаян.

Где-то читал, что на рубеже 19-20 веков, когда электропромышленность уже развивалась вовсю, произошёл съезд главных изготовителей лампочек. Поводом послужило сообщение, что кто-то изобрёл лампу с ресурсом чуть ли не миллион часов. И эти ребята договорились, что будут выпускать лампы с максимальным сроком службы примерно 30 тысяч часов. Потому что они посчитали, что с вечными лампочками они разорятся. Голосование прошло единогласно и договорённость соблюдается по сей день.
Мог наврать с цифрами (давно читал), но суть дела именно такая.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Гвоздик » 29 июл 2020, 22:24

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты что не нужно делать каждую копеечную деталь "на века".

Вот это навязанное "не нужно". А собственно почему? Чтобы выковырять из недр всё несколько раз быстрее, чем можно было бы?
Ты вроде за экономию природных ресурсов был... Не?
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Не меняйте, но и не рассчитывайте на пост-гарантийное обслуживание.

А собственно, почему? Если вместо того, чтобы каждый раз выпускать к новым моделям несовместимые к старым запчасти, просто продолжать их выпуск, то что мешает этому пресловутому обслуживанию?

Чем бы вечерок занять.

Сообщение СИБ3 » 29 июл 2020, 19:25

:smoke:
Лет 8-10 назад.
На огород вынес холодильник. Какой то Полюс. +- конец 80х. В первом браке (1987г.) такой же покупал.
Живой. Компрессор работает, морозилка морозит. Дверь отвалилась.

....
Дом купил в 2005 году.
Лампочка в прихожей каждый день включали, выключали....
1983 года выпуска.
Перегорела года через три. 2008—1983 = 25 лет. :crazy:

В бане лампочки вообще веселые были. Провод к цоколю припаян. :comando: Где дед их стырил???

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Rymy-Eetu » 29 июл 2020, 18:49

Генарёк писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Давайте тут поностальгируем о проводном телефоне или 95-й винде в придачу с 486-м процессором. )))

Нет, конечно, об этом ностальгировать не стоит.
Прогресс не стоит на месте. И одно дело принципиально новая или модернизированная технология, а другое намеренно заложенный срок службы.
Не хочу менять через пять лет недавно купленный двухдверный холодильник Bosch и через 10 и даже через 20. Если только не изобретут что-то принципиально новое.

Не меняйте, но и не рассчитывайте на пост-гарантийное обслуживание. Холодильник, как другое технически сложное изделие, перестали быть предметами роскоши. В том числе и потому, что не нужно делать каждую копеечную деталь "на века".

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Генарёк » 29 июл 2020, 18:23

Rymy-Eetu писал(а):Давайте тут поностальгируем о проводном телефоне или 95-й винде в придачу с 486-м процессором. )))

Нет, конечно, об этом ностальгировать не стоит.
Прогресс не стоит на месте. И одно дело принципиально новая или модернизированная технология, а другое намеренно заложенный срок службы.
Не хочу менять через пять лет недавно купленный двухдверный холодильник Bosch и через 10 и даже через 20. Если только не изобретут что-то принципиально новое.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Ехидный » 29 июл 2020, 16:19

Наши законы бесстрастны и строги,
Не допускают дрязги и ругани.
И если ты, падла, не платишь налоги,
То не имеешь право на пуканье!

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Ехидный » 29 июл 2020, 16:14

Пусть платят налоги на пукание... Или покупают квоту...
Делов-то....
Это так либерально....

Чем бы вечерок занять.

Сообщение СИБ3 » 29 июл 2020, 15:59

Какой Кракатау?
Коровы пукают!
Люди ДЫШАТ !
И пукают.

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Ехидный » 29 июл 2020, 15:37

Rymy-Eetu писал(а):
Гвоздик писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты Один из вариантов - снижение качества.

Даже необязательно качества, но обязательно срока службы. От автомобиля до сковородки. На Кубе до сих пор ездят автомобили 50-х годов, а у нас работают отечественные холодильники семидесятых.

На Кубе они ездят вынужденно. Работающие на фреоне холодильники тоже не то, чтобы мечта потребителя. Не говорю уже о том, что эти вещи эксплуатируются вопреки всем современным экологическим стандартам и требованиям.

Давайте тут поностальгируем о проводном телефоне или 95-й винде в придачу с 486-м процессором. )))


вред фреонов природе такой же миф как вред автомобильных выхлопов в масштабах планеты...
Я как дипломированный химик заявляю...
Кому надо - политически пиарятся (ака товарищ Гор), кому надо - просто трындят об этом (невежи ака Греты Тунберг).
Один вулкан типа Кракатау выбрасывает СО2 больше, чем вся промышленность человечества за всю индустриальную эпоху....

Чем бы вечерок занять.

Сообщение Гвоздик » 29 июл 2020, 15:17

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты ДВС свое отживает.

А электричество в сопоставимых масштабах откуда брать будешь? Так что не отживают. И не отживут, покуда не придумают новые источники энергии в нужных количествах. Каждый электромобиль так же, как и ветряки, переносит ущерб из городов в страны-производители электричества. Тут давно всё подсчитано. Но нынешнему Западу это выгодно. Подумаешь, в Рашке или Китае сраном экология ухудшится, зато в лондонах дышать легче.
И это только касаемо проблемы экологии. Про проблему забитых стоящими машинами тротуаров и пробок на дорогах, я и не говорю. Это зло сто лет назад уже в Штатах было очевидно, а прочий мир идёт по их неверным стопам.

Вернуться к началу