Сообщение летчик » 18 сен 2020, 07:09
20 августа 2020 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings, подконтрольная "Ростеху", получит 30 из 59 самолетов SuperJet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Об этом соощает РБК со ссылкой на слова топ-менеджера одной из авиакомпаний — эксплуатантов SSJ. Также информацию подтвердили два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех", ее дочернее предприятие "Гражданские самолеты" производит SSJ).
Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные (так называемые белые хвосты), так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать, утверждает источник РБК, близкий к ОАК.
Стоимость одного самолета из тех, которые перейдут Red Wings, по словам собеседника РБК, может составлять до $30 млн, то есть все 30 могут обойтись в $900 млн. В 2018 году средняя каталожная стоимость Superjet 100 составляла около $50,5 млн.
Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут "Аэрофлоту", остальные — "Азимуту" и "Якутии", следует из заявлений главы Минпромторга Дениса Мантурова и гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева.
(с)
20 августа 2020 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings, подконтрольная "Ростеху", получит 30 из 59 самолетов SuperJet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Об этом соощает РБК со ссылкой на слова топ-менеджера одной из авиакомпаний — эксплуатантов SSJ. Также информацию подтвердили два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех", ее дочернее предприятие "Гражданские самолеты" производит SSJ).
Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные (так называемые белые хвосты), так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать, утверждает источник РБК, близкий к ОАК.
Стоимость одного самолета из тех, которые перейдут Red Wings, по словам собеседника РБК, может составлять до $30 млн, то есть все 30 могут обойтись в $900 млн. В 2018 году средняя каталожная стоимость Superjet 100 составляла около $50,5 млн.
Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут "Аэрофлоту", остальные — "Азимуту" и "Якутии", следует из заявлений главы Минпромторга Дениса Мантурова и гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева.
(с)