Сообщение Car-amba » 19 авг 2020, 08:31
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Было бы интересно услышать от него количество цветного металла в ДВС и в э/двигателе равной мощности.
Да и не только. Сейчас производители выпускают новые модели электромобилей, которые по заявлению могут проехать 300-500 км на одной зарядке. Но это в условиях: 1. без пробок; 2. при комфортной температуре, когда не нужно пользоваться кондиционером или печкой. Кроме того, при минусовой температуре батарея будет садиться быстрее, независимо от использования печки или кондиционера. 4. Стиля вождения, скорости и прочее.
Следующее, заправка/зарядка. Заправка бензином в идеальных условиях занимает менее 5 минут, зарядка на самых современных устройствах - более получаса. В случае даже небольшой очереди нахождение на заправке займет часы. Электрозаправок нужно больше, размерами (площадью) должны быть больше. К этим заправка нужно тянуть сети (или ответвления от близлежащих линий), кроме того - строить трансформаторы, подстанции. Все это вызовет рост стоимости электроэнергии и, соответственно, стоимость перевозки. Кроме того, Плюс стоимость электромобилей намного превышает стоимость бензиновых авто. Кроме того, потери эл.энергии за счет нагрева токопроводящих сетей, оборудования и т.д, которые также закладываются в цену.
также электричество не берется из воздуха. ЕМНИП, в существующей электроэнергетике 60% электроэнергии производится тепловыми станциями, все остальное - гидроэнергетика, ядерная, зеленая (альтернативная) энергетика. Т.е. в случае увеличения потребления электроэнергии возрастет сжигание углеводородов (угля, газа, мазута). А учитывая, что при производстве эл.энергии и её транспортировки также существуют потери, то по факту электростанции сожгут углеводородов больше, чем сожгли бы непосредственно автомобили. Т.е. ущерб окружающей среде и расход углеводородов будет выше.
Тактим образом, на данный момент использование электроэнергии в автомобилях будет влиять негативно на экологию сильнее, чем использование ДВС (еще вопрос с утилизацией с аккумуляторных батарей не решен, хотя у запада есть способ - вывозить отходы в страны третьего мира) . Стоимость эксплуатации электромобиля значительно выше. Стоимость самого электромобиля выше. Но совпадения требований бездумных поборников экологии и капиталистов, на этом зарабатывающих, продуцирует ажиотаж и поклонение электромобилям. Со временем, при условии усовершенствовании технологий возможно ликвидировать минусы. Но пока так вот.
[quote="Гвоздик"][post]151426[/post] Было бы интересно услышать от него количество цветного металла в ДВС и в э/двигателе равной мощности. [/quote]
Да и не только. Сейчас производители выпускают новые модели электромобилей, которые по заявлению могут проехать 300-500 км на одной зарядке. Но это в условиях: 1. без пробок; 2. при комфортной температуре, когда не нужно пользоваться кондиционером или печкой. Кроме того, при минусовой температуре батарея будет садиться быстрее, независимо от использования печки или кондиционера. 4. Стиля вождения, скорости и прочее.
Следующее, заправка/зарядка. Заправка бензином в идеальных условиях занимает менее 5 минут, зарядка на самых современных устройствах - более получаса. В случае даже небольшой очереди нахождение на заправке займет часы. Электрозаправок нужно больше, размерами (площадью) должны быть больше. К этим заправка нужно тянуть сети (или ответвления от близлежащих линий), кроме того - строить трансформаторы, подстанции. Все это вызовет рост стоимости электроэнергии и, соответственно, стоимость перевозки. Кроме того, Плюс стоимость электромобилей намного превышает стоимость бензиновых авто. Кроме того, потери эл.энергии за счет нагрева токопроводящих сетей, оборудования и т.д, которые также закладываются в цену.
также электричество не берется из воздуха. ЕМНИП, в существующей электроэнергетике 60% электроэнергии производится тепловыми станциями, все остальное - гидроэнергетика, ядерная, зеленая (альтернативная) энергетика. Т.е. в случае увеличения потребления электроэнергии возрастет сжигание углеводородов (угля, газа, мазута). А учитывая, что при производстве эл.энергии и её транспортировки также существуют потери, то по факту электростанции сожгут углеводородов больше, чем сожгли бы непосредственно автомобили. Т.е. ущерб окружающей среде и расход углеводородов будет выше.
Тактим образом, на данный момент использование электроэнергии в автомобилях будет влиять негативно на экологию сильнее, чем использование ДВС (еще вопрос с утилизацией с аккумуляторных батарей не решен, хотя у запада есть способ - вывозить отходы в страны третьего мира) . Стоимость эксплуатации электромобиля значительно выше. Стоимость самого электромобиля выше. Но совпадения требований бездумных поборников экологии и капиталистов, на этом зарабатывающих, продуцирует ажиотаж и поклонение электромобилям. Со временем, при условии усовершенствовании технологий возможно ликвидировать минусы. Но пока так вот.