Гвоздик писал(а):Да я к тому, что обозначенная Лёвой проблема и не принципиальна вовсе, и если понадобится, то вполне решаемое. Таки главное, чтобы штука работала.
Хотя конечно, если бы мне пришлось шлифовать фланцы всю смену, то где-то я потерял бы концентрацию, и пару штук запорол бы.
Короче — поздравляю, раз решили проблему своими силами.
Проблема в том, что наш изобретатель НЕ ДУМАЕТ о эксплуатации своего изобретения.
Функционал работает, а остальное не его забота.
Я часто сталкиваюсь с этим, в импортом оборудовании это тоже частенько встречается.
К примеру, в той машине, которую мы сделали, иногда надо добираться до акустической части.изобретателей не волнуют
Так у англичан надо отвернуть 28 болтов в крышке, размеры которой 800 мм на 600 мм и толщиной 20 мм.
Крышка стальная, весом немалым. Минимум 2 человека должны это делать, а обратно её вешать - вообще развлекуха.
Тут та же проблема.
Я так понял, что фланец обрабатывается прямо на трубе, без снятия оного.
Для этого конструкция, мягко говоря, несколько неуклюжа. Да и тяжеловата.
Но такие мелочи, я так понимаю.