Монгольфьером пользовался в прошлом году — запускал китайские шарики со свечным подогревом.
На арифмометре "Феликс" считал, на паровозе (настоящем!)ездил, камеру-обскуру сам клеил из бумаги, на телеге ездил (оглоблю с уверенностью опознаю), а вот с определением супони затруднюсь.))
А ищо дед поил чаем из настоящего самовара, на лучинках. Также вязал вручную веники, ковал сталь в кузнице (грел на угольном горне),
щёлкал кнутом выпасая коров, косил траву косой, штопал носки, паял медным молотком-паяльником, вышивал крестиком, кроил паруса, грёб вёслами на множестве плавсредств, управлял парусной лодкой, яхтой типа "Дракон", мотоциклом с коляской "Днепр", ГАЗ-66 и ЗиЛ-153, летал на поршневых аппаратах Ан-2, Ли-2, Ка-26, ездил пассажиром на горбатом Запорожце, 21-й Волге, Москвичах 401-м, 403-м, и 412-м, на ЗиС-110-б, ГАЗ-69, на мотороллере "Вятка", ГАЗ-63 (вездеход), БРДМ, на судах на подводных крыльях типа "Комета" и "Вихрь", на теплоходе "Казахстан" и уйме плавсредств различного размера и назначения, на реактивном первенце советской авиации Ту-104, Ил-62, Як-40, Ту-154, Ту-134, Ан-10, Ан-24.
Это о раритетных навыках и древней технике. Всего и не вспомнишь.