Страница 16 из 96

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 29 окт 2018, 08:23
Простак
СИБ писал(а):
Простак писал(а):Источник цитаты город бандитский,

С чего такой вывод?

с ваших слов "Газовый баллончик, нунчаки, травмат". Презервативы ладно, большинство для понтов, некоторые для использования. Но зачем школьникам "Газовый баллончик, нунчаки, травмат"?

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 29 окт 2018, 08:27
СИБ
Простак писал(а):Источник цитаты Но зачем школьникам "Газовый баллончик, нунчаки, травмат"?

Ну так они и пиво любят. :lol: А случаи разные бывают.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 29 окт 2018, 12:12
Простак
СИБ писал(а):
Простак писал(а):Источник цитаты Но зачем школьникам "Газовый баллончик, нунчаки, травмат"?

Ну так они и пиво любят. :lol: А случаи разные бывают.

На разборки больше похоже, чем "разные случаи"

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 ноя 2018, 07:11
СИБ
Что то я туплю... :dontknow: Изображение

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 ноя 2018, 07:47
Rymy-Eetu
Карандашом все верно.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 ноя 2018, 08:55
СИБ
Карандашом ответы в решебнике. Само условие как то по тупому написано.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 ноя 2018, 09:20
Rymy-Eetu
Напишите внятно. По-моему все ясно. Ищешь точку сгиба с нумером, начиная от исходного положения.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 ноя 2018, 22:59
Гвоздик
Что скажете? Ну и расширим вопрос: назовите сосуды в порядке их наполнения. :cool:

Изображение

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:44
Генарёк
Гвоздик писал(а):Что скажете? Ну и расширим вопрос: назовите сосуды в порядке их наполнения. :cool:

Жидкость течь будет в следующем порядке:
№ 1 -> 2 -> 3 -> 4 -> 8 -> 12
Наполнится только сосуд №12
Для того чтобы наполнился второй сосуд №8, нужно сосуд №12 снабдить герметичной крышкой.
Отвечая на вопрос, поставленный на картинке, можно сказать, ни один из сосудов не наполнится вторым.
IMG_20181115_141725.jpg

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 17:17
Гвоздик
Генарёк писал(а):Источник цитаты Наполнится только сосуд №12
Для того чтобы наполнился второй сосуд №8, нужно сосуд №12 снабдить герметичной крышкой.

Если лить воду до наполнения с.12 — то да. А вот если продолжать лить воду?
Если лить слабо, то вода будет просто вытекать, и никто не наполнится. Но если добавить потока, то можно обойтись и без крышки. Так?

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 17:40
Генарёк
Гвоздик писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты Наполнится только сосуд №12
Для того чтобы наполнился второй сосуд №8, нужно сосуд №12 снабдить герметичной крышкой.


Если лить воду до наполнения с.12 — то да. А вот если продолжать лить воду?
Если лить слабо, то вода будет просто вытекать, и никто не наполнится. Но если добавить потока, то можно обойтись и без крышки. Так?

Если продолжать лить воду, то она будет вытекать через край 12, но 8 и другие наполнятся больше, чем они уже наполнились, не будут.
Без крышки в 12 не обойтись, даже если под напором. Максимум что можно добиться это поднятия уровня в 8. Теоретически можно ещё уменьшить диаметр соединительной трубки 8 и 12 сосудов.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 17:45
Гвоздик
Генарёк писал(а):Источник цитаты но 8 и другие наполнятся больше, чем они уже наполнились, не будут.

Вот тут я сомневаюсь и не могу представить зрительно. Тут надо считать. Но мне представляется, что если поступление воды сверху будет больше, чем будет переливаться из с.12 и всех других (все восемь штук, вместе с 5 и 6-м), то постепенно все сосуды наполнятся.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 21:30
Генарёк
Гвоздик писал(а):Вот тут я сомневаюсь и не могу представить зрительно. Тут надо считать. Но мне представляется, что если поступление воды сверху будет больше, чем будет переливаться из с.12 и всех других (все восемь штук, вместе с 5 и 6-м), то постепенно все сосуды наполнятся.

Да хоть мгновенно заполните 1 сосуд диаметр соединительной трубки не позволит так же быстро перебросить всю жидкость во второй.
В общем чтобы заполнить все сосуды их нужно снабдить герметичными крышками с клапанами для выхода вытесняемого воздуха.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 22:03
Гвоздик
Генарёк писал(а):Источник цитаты нужно

Или последовательно замораживать сосуды по мере их наполнения. :crazy:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 ноя 2018, 22:44
Генарёк
Гвоздик писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты нужно

Или последовательно замораживать сосуды по мере их наполнения. :crazy:

С крышками проще :cool:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:13
иногда псих...ю
Rymy-Eetu писал(а):
СИБ писал(а)::comando:
С пятого класса введено изучение 2 иностранных языков.

У вас спецпрограмма - шорский и офшорский.

шорский родной :pleasantry:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:18
иногда псих...ю
Генарёк писал(а):Источник цитаты Наполнится только сосуд №12

прикольно с перекрытыми трубками получилось

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 16 ноя 2018, 07:05
Генарёк
иногда псих...ю писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты Наполнится только сосуд №12

прикольно с перекрытыми трубками получилось

Ага, сам сначала подумал что первый будет сосуд №11, присмотрелся, а 9й перекрыт.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 20 ноя 2018, 10:32
Car-amba
Почему надо вернуться к Киселеву?
Костенко И. П.

"Я бы вернулся в Киселеву".Академик В. И. Арнольд

Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?

Кое-кто объясняет это "ностальгией" [1, с. 5]. Неуместность такого объяснения очевидна, если вспомнить, что первый, кто еще в 1980 г., по свежим следам реформы, призвал вернуться к опыту и учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, он убедительно, на примерах объяснил, — почему это надо сделать [2, с. 99-112].

Потому что все новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.

Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%) [3, с. 14], [4, с. 63]. В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселеву" [3, с. 14]. Это ли не аргумент за его возвращение детям?

► Показать


Но Киселев вернется! В разных городах уже есть учителя, которые работают "по Киселеву". Начинают издаваться его учебники. Возвращение незримо грядет! И вспоминаются слова: "Да здравствует солнце! Да скроется тьма!"


Литература

1. Математика (приложение к газете "Первое сентября"). 1999, №11.
2. Понтрягин Л. С. О математике и качестве ее преподавания // Коммунист. 1980, №14.
3. Учительская газета. 2001, №44.
4. Математика в школе. 2002, №2.
5. Орловский университет. 2002, №7.
6. На путях обновления школьного курса математики. М.; Просвещение, 1978.
7. Покорный Ю. В. Унижение математикой. Воронеж, 2006.
8. Учительская газета. 1994, №6.
9. Математика в школе. 2003, №2. [10] Математика в школе. 2000, №1. [11] Образование, которое мы можем потерять. М. 2002, с. 39-44.


Cтатья печатается в журнале "Математическое образование"


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 20 ноя 2018, 10:43
Car-amba
Изображение