Страница 17 из 96

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 22 ноя 2018, 00:44
Гвоздик
Car-amba писал(а):Источник цитаты Термин "устарел" — всего лишь лукавый прием, характерный для модернизаторов всех времен. Прием, воздействующий на подсознание.

Категорически ДА!
Car-amba писал(а):Источник цитаты Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования.

Мне повезло, я учил математику по Киселёву. Математиком не стал, но до сих пор с дробями дружу, и в уме считаю. :good:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 22 ноя 2018, 00:53
Гвоздик
Если отвлечься от дебильного содержания — хорошая задачка! Попытался решить в уме — не вышло. Застрял на том, что в момент, когда скорость милиционера сравняется со скоростью школьника, между ними будет расстояние в 14 метров. :crazy:

А вот задачки 1.11 и 1.13 мне кажутся интересными. Жаль, что условие как следует не прочитать.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 11 дек 2018, 06:09
СИБ
Окружающий мир. 4 класс
Как ты думаешь, как мог бы выглядеть разумный муравей?
Опиши, как бы мог выглядеть разумный космический пришелец.
:crazy:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 11 дек 2018, 13:25
Гвоздик
СИБ писал(а):Источник цитаты Как ты думаешь, как мог бы выглядеть разумный муравей?

Хорошая задачка с богатым полем для фантазии! )))
Попробую: во-первых, муравей должен иметь руки. То есть, как всякое разумное существо, освободить пару конечностей от функции ходьбы.
Во-вторых, как всякое существо, достигшее степени развития до разумности — муравей должен быть одет.
Представляю себе штаны с четырьмя штанинами.)))))

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 12 дек 2018, 06:11
СИБ
Гвоздик писал(а):Источник цитаты как всякое существо, достигшее степени развития до разумности

Ты много видов таких существ видел? :rolf2:
Да и некоторые африканцы, австралийцы прекрасно без штанов обходятся.


Муравью добавь большую голову. Мозги где то должны лежать.
Также развитый речевой аппарат для коммуникации с себе подобными.
И ручонки должны быть шаловливыми, с очень чувствительными подушечками пальцев. Осязание - одно из отличительных органов чувств именно у человека разумного.
Вот такие пироги... :crazy:

Насчет космического пришельца посоветовал сыну сказать, что они могут быть разными, т.к. на разных планетах разные условия жизни. И пускай училка сама расскажет, как должен выглядеть пришелец.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 13 дек 2018, 03:18
Гвоздик
СИБ писал(а):Источник цитаты Да и некоторые африканцы, австралийцы прекрасно без штанов обходятся.

Под разумными я подразумевал существа, которые при соответствующем воспитании могут стать таковыми. Будь такая физическая возможность у муравьёв, и среди них встречались бы и гении, и умники, и болваны, и даже свидомые.

Штаны, это общее название. Вместо них всё равно даже дикари что-то на себя надевают: перья, амулеты во множестве, и всё такое. Да хоть раскраска на теле, или ритуальные шрамы. Сам факт наличия на теле постоянно носимых артефактов, чего в принципе нет у животных.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 13 дек 2018, 03:22
Гвоздик
СИБ писал(а):Источник цитаты Муравью добавь большую голову. Мозги где то должны лежать.
Также развитый речевой аппарат для коммуникации с себе подобными.
И ручонки должны быть шаловливыми, с очень чувствительными подушечками пальцев. Осязание - одно из отличительных органов чувств именно у человека разумного.

Муравей просто должен быть на два порядка больше, тогда при сохранении пропорций в голове будет достаточно места для мозгов. Правда, ноги придётся сильно утолщать.
Насчёт осязания не совсем соглашусь, в том смысле, что сапиенсу конечно же оно необходимо. Но в животном мире достаточно примеров, где осязание присутствует на конечностях. Это обезьяны, лемуры, и даже пауки. Короче, у всех, кто хоть иногда использует конечности не только для хождения.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 15 дек 2018, 14:01
НеМо
Почему опять по-русскому двойка?
Потому что ОСЛАБЛЯТЬ это глагол, а не любовница осла, как папа сказал.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 03 янв 2019, 07:12
СИБ
+

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 13 янв 2019, 04:06
Гвоздик
СИБ писал(а):Источник цитаты +

Перерыв в ветке. Каникулы у второклассников. :rolleyes:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 13 янв 2019, 12:39
СИБ
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Каникулы у второклассников.

Завтра в школу.
В первую смену. По темноте... :bue: Пока сынок. Маме тоже в школу...

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 янв 2019, 02:11
Гвоздик
СИБ писал(а):Источник цитаты Завтра в школу.

У брата одно из его учебных заведений, где он преподаёт, закрыли до марта. Нет денег на отопление. И это при наших "морозах". :pleasantry:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 14 янв 2019, 07:03
Лёха студент
[quote="Гвоздик"][quote="СИБ"][post]108032[/post] Завтра в школу.[/quote]
У брата одно из его учебных заведений, где он преподаёт, закрыли до марта. Нет денег на отопление. И это при наших "морозах". :pleasantry:[/quote]

Самые морозоустойчивые за обозом в куев ?

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 23 янв 2019, 07:08
СИБ
Поучились маленько, - хватит.
Карантин по гриппу на две недели.

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 23 янв 2019, 08:50
Мекс
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Под разумными я подразумевал существа, которые при соответствующем воспитании могут стать таковыми.

Разум - это способность живого сушества совершать нелогичные и иррациональные действия (Пикник на обочине). :good:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 23 янв 2019, 09:44
Rymy-Eetu
У меня кот после лотка начинает иррационально носиться по комнатам. Он разумный, оказывается. Я вот думаю, все путиноиды инфантильны или через одного?

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 23 янв 2019, 11:50
Гость
Сиб,когда перестанете издеваться над детьми :crazy:

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области Дмитрий Кислицын в ходе своего доклада на сессии облсовета в среду сообщил о голодных обмороках у детей в школах региона.
По словам омбудсмена, с недавних пор к нему стали обращаться классные руководители, которые заметили социальное расслоение среди учеников, связанное с питанием:

Одни дети у нас идут на обед в школах, а другие сидят в классах и не обедают. Участились случаи падения детей в голодные обмороки, что заставляет тревожиться. У родителей нет денег, чтобы покормить ребенка с утра, а тем более дать ему на обед те самые 50 рублей, которые ребенок должен платить за обеды. Эти случаи не единичные, сначала был один ребенок, теперь покатился целый ком.
Он отметил, что такая ситуация наблюдается с учениками сельских школ и детьми, которых привозят в школы из поселков.

Омбудсмен подчеркнул, что для решения вопроса с питанием он был вынужден обратиться к коммерческим предприятиям с просьбой оплачивать расходы детей. На сегодняшний день «шефство» взято над одной из школ Кемеровского района, помощь оказывается 11 детям.

По оценке Кислицына, данная проблема актуальна и для других сельских школ региона, для ее решения необходимо внимание государства, в том числе депутатов облсовета.

в одной школе 11, в двух 22,а сколько всего школ? :smoke:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 23 янв 2019, 11:55
незнакомый
а где на Байкале жить?
в Иркутске?
https://news.mail.ru/society/36059267/?frommail=10

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 23 янв 2019, 11:59
незнакомый
а где на Байкале жить?

Листвянка какая-то :dontknow:

Школа. 2 класс. и далее

Добавлено: 27 янв 2019, 12:13
СИБ
Образовательная система "Школа 2100"
Литературное чтение 4 класс.

Чарская Лидия Алексеевна
Записки маленькой гимназистки
Глава XI. Маленький друг и ливерная колбаса

— Тс! Ты не спишь, Леночка?

Что такое? Я в недоумении открываю глаза. Где я? Что со мною?

Лунный свет льется в кладовую через маленькое окошко, и в этом свете я вижу маленькую фигурку, которая тихо прокрадывается ко мне.

На маленькой фигурке длинная белая сорочка, в каких рисуют ангелов, и лицо у фигурки — настоящее лицо ангелочка, беленькое-беленькое, как сахар. Но то, что фигурка принесла с собою и протягивала мне своей крошечной лапкой, никогда не принесет ни один ангел. Это что-то — не что иное, как огромный кусок толстой ливерной колбасы.

— Ешь, Леночка! — слышится мне тихий шепот, в котором я узнаю голосок моего недавнего защитника Толи. — Ешь, пожалуйста. Ты ничего еще не кушала с обеда. Я подождал, когда они все улягутся, и Бавария также, пошел в столовую и принес тебе колбасу из буфета.

— Но ведь ты был в обмороке, Толечка! — удивилась я. — Как же тебя пустили сюда?

— Никто и не думал меня пускать. Вот смешная девочка! Я сам пошел. Бавария уснула, сидя у моей постели, а я к тебе… Ты не думай… Ведь со мной часто это случается. Вдруг голова закружится, и — бух! Я люблю, когда со мною это бывает. Тогда Бавария пугается, бегает и плачет. Я люблю, когда она пугается и плачет, потому что тогда ей больно и страшно. Я ее ненавижу, Баварию, да! А тебя… тебя… — Тут шепот оборвался разом, и вмиг две маленькие захолодевшие ручонки обвили мою шею, и Толя, тихо всхлипывая и прижимаясь ко мне, зашептал мне на ухо: — Леночка! Милая! Добрая! Хорошая! Прости ты меня, ради Бога… Я был злой, нехороший мальчишка. Я тебя дразнил. Помнишь? Ах, Леночка! А теперь, когда тебя мамзелька выдрать хотела, я разом понял, что ты хорошая и ни в чем не виновата. И так мне жалко тебя стало, бедную сиротку! — Тут Толя еще крепче обнял меня и разрыдался навзрыд.

Я нежно обвила рукою его белокурую головку, посадила его к себе на колени, прижала к груди. Что-то хорошее, светлое, радостное наполнило мою душу. Вдруг все стало так легко и отрадно в ней. Мне казалось, что сама мамочка посылает мне моего нового маленького друга. Я так хотела сблизиться с кем-нибудь из детей Икониных, но в ответ от них получала одни только насмешки и брань. Я охотно бы все простила Жюли и подружилась с нею, но она оттолкнула меня, а этот маленький болезненный мальчик сам пожелал приласкать меня. Милый, дорогой Толя! Спасибо тебе за твою ласку! Как я буду любить тебя, мой дорогой, милый!

А белокуренький мальчик говорил между тем:

— Ты прости мне, Леночка… все, все… Я хоть больной и припадочный, а все же добрее их всех, да, да! Кушай колбасу, Леночка, ты голодна. Непременно кушай, а то я буду думать, что ты все еще сердишься на меня!

— Да, да, я буду кушать, милый, милый Толя! И тут же, чтобы сделать ему удовольствие, я разделила пополам жирную, сочную ливерную колбасу, одну половину отдала Толе, а за другую принялась сама.

В жизни моей никогда не ела я ничего вкуснее! Когда колбаса была съедена, мой маленький друг протянул мне ручонку и сказал, робко поглядывая на меня своими ясными глазками:

— Так помни же, Леночка, Толя теперь твой друг!

Я крепко пожала эту запачканную ливером ручонку и тотчас же посоветовала ему идти спать.

— Ступай, Толя, — уговаривала я мальчика, — а то явится Бавария…

— И не посмеет ничего сделать. Вот! — прервал он меня. — Ведь папа раз и навсегда запретил ей волновать меня, а то у меня от волнения случаются обмороки… Вот она и не посмела. А только я все-таки пойду спать, и ты иди тоже.

Поцеловав меня, Толя зашлепал босыми ножонками по направлению к двери. Но у порога он остановился. По лицу его промелькнула плутоватая улыбка.

— Спокойной ночи! — сказал он. — Иди и ты спать. Бавария давно уж заснула. Впрочем, и совсем она не Бавария, — прибавил он лукаво. — Я узнал… Она говорит, что она из Баварии родом. А это неправда… Из Ревеля она… Ревельская килька… Вот она кто, мамзелька наша! Килька, а важничает… ха-ха-ха!

И, совсем позабыв о том, что Матильда Францевна может проснуться, а с нею и все в доме, Толя с громким хохотом выбежал из кладовой.

Я тоже следом за ним отправилась в свою комнату.

От ливерной колбасы, съеденной в неурочный час и без хлеба, у меня во рту оставался неприятный вкус жира, но на душе у меня было светло и радостно. В первый раз со смерти мамочки у меня стало весело на душе: я нашла друга в холодной дядиной семье.

:comando: :comando: :comando: