Горловские истории от Валыча

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 15:57

Молоток.
===================
Конец июля-время жаркое. И 27 июля дветыщщи четырнадцатого ,ни чем не отличалось.
Разве звуками канонады,где то там.Все знали,что война ,скромно называемая газетчиками -АТО.
Она рядом,но где то там.
В телевизоре,в рассказах соседей,очевидцев.
Ужасные истории вызывали щемящее чувство,но никак ни ужас.
Традиций сиесты у нас нет,и народ в обед не исчезает с улиц.Просто жмется к теневой стороне,под каштаны и липы.
Собачки,высунув язык,устраиваются в кустах клена и жасмина.Детвора с баклашек брызгается.
Бах.БАХ-БАХ-БАХ-БАХ-БАХ-БАХ-БАХ!
8 разрывов.
8 Снарядов ГРАД,вдоль по улице.
Метров 300.
Гарь. Запах гари и пыль.
Крик.
Крики.
Все как в замедленном фильме,но со скоростными вставками.
Тут человек озирается,медленно,не понимая.А рядом,как мотовеник убегает другой.
Пыль в воздухе. Воздух оглашается сиренами.
Сколько прошло от взрыва до сирены-непонятно.Или 30 секунд,или пол часа.
Время не участвует в событиях.Оно ,как и все,в шоке и вертит головой.
Бабульки,на ящичках,торгующие семочками и абрикосами -лежат.
В крови.
Мужик,возле ларька мычит ,и пытается встать.
Вместо правой ноги- дикая смесь джинсов,мяса и костей.
Челюсти нет.
Подъезжает скорая. Мужика под руки тянут к ней. А он упирается.Сказать он ничего не может,мычит.
Из разорваного осколками пакета,выпал свежекупленый молоток.
И чувак упирается,тянется к валяющемуся на асфальте молотку и мычит.
Его в машину,а он без молотка нивкакую.
Никому не приходит в голову сунуть этот молоток в скорую.
Все кричат
-Оставь молоток,дурак.Скорее в больницу.
Мужик смиряется с потерей молотка,и теряет сознание.
Пыль оседает.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 15:57

Страх
===========================
Сотня людей в замкнутом пространстве.
Снаружи взрывы,внутри страх.
Он ужасно ползучий и заразливый ,этот страх.
Люди гомонят между собой,прислушиваясь к сотрясению здания.
Кого то черт надоумил брякнуть
-Надо мобилки отключить,по ним снаряды наводятся.
Все.Кто с мобилой-тот враг народа.
Я с тоской гляжу на ноут,где закачаны голивудские блокбастеры,
которые должны были помочь скоротать время.
включить ноут-подписаться наводчиком украинской артилерии.
Время от времени,у кого то ,да раздается сигнал.
Народ заводится.Запугивает себя уже сам.
-Выключите мобилу.Вы хотите нас убить?
Зрачки расширены.Разговор только криком.
Ихний страх становится осязаемым.
-Не кричите., говорю женщине.Вы пугаете людей.
Говорю специально громко и четко.
-Сейчас,можно выйти на улицу ,на пять минут,подышать,посмотреть на окна.У кого выбиты.
Все смотрят с облегчением.
Вот человек который знает ,что делать.
Потому что,что то делать надо,а что непонятно.
Вышли из подвала,перекуриваем.
Осознаю,что ждут от меня ,когда же скажу возвращаться.
Я типо,стал тем стержнем,вокруг которого надо сцементироваться.
Щас скажу,разрисовать в клеточку стены,помагает при обстрелах-разрисуют.
Еще пять минут,народ расслабился.
Хрен уже ,не то что стены раскрашивать,в подвал вернуться неуговоришь.
Страх ушол-все свободны.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 15:58

Смешная история
..............
Вас подвезти?
=============
Смешную историю в нынешнее время ,сложно подобрать.
Хотя обычно,с юмором проблем не возникает,но кому рассказываю,
начинают сочувствовать. В принципе,рассказывая историю,рассчитываешь вызвать эмоцию у слушателя,
удивляешься,что не та.
Но мы смеялись,среди местных.
Все просто.
30 октября,в среду,когда обычно я мотаюсь в Артемовск за товаром, ВСУ штурманули Горловку
в районе Майорска. И дорога перекрыта.
По телеку рассказывали про танковую атаку,кто кого победил определяется чувством личной симпатии,
но бой был.
Дорога перекрыта,а товар то оплачен.И машины с Харькова повезли лекарства в Артемовск,куда я должен подскочить,взять свое и назад.
Если я не подскочу и не заберу,то товар уедет назад.
И в мирное время,хрен бы с ним,завтра назад вернут деньги или опять привезут.
А сегодня ,не все могут смотреть в завтрашний день(с).
Может его и не будет.
Закрыта одна дорога,значит открыта другая.
Вперед.В объезд.
Ща думаю,по проселочным,через Дзержинск.
Сказано-сделано.
Дзержинск,под Киевом.
Странное дело.
Горловка-ДНР,Дзержинск-Украина.
Проезжаю без блокпостов.
Дзержинск ,Артемовск-украина,5 блокпостов между.
Думаю солдатиков занимают хоть какойто деятельностью
А в Дзержинске указатель,на Артемовск.
Дорога ,непочинена еще с великой отечественной,разобраться ,где тогда бомбили,где сейчас-токо к экспертам.
Но ,пусть и карявая дорога,но ведет она меня туда,куда надо.
К товару.
Музычка в авто.
Танюха мне говорит,что то мы одни едем.Надо бы спросить.
-Да мы ща должны на трассу выскочить,её не обминешь.
-Но тут никого нет.Подозрительно.
-Ну ,сейчас,какие нибудь дома ,люди будут-спросим.
И по тормозам.
Дорога перегорожена поваленным тополем серебристым.
Музыку выключаю,стекло пускаю.
А вокруг.
Тра-та-та.Тра-та-та.
Взрывы.Буханье.
На разворот.
Из зеленки выбегают солдаты с автоматами на перевес.
Метрах в ста. Идут к машине.
Ясен пень,наводчика поймали.
Понимаю,что начну уезжать,пустят вдогонку парочку очередей.
Потому что тут,в это время могут быть только или наводчики,или идиоты.
Солдаты крадутся медленно,зыркая по сторонам,водят дулами кругами,
опщем смотрите фильмы про отряды,попавшие в засаду.
И идут медленно.
Рядом разрывы.
Очко(извините ) не железное.
Я им машу рукой.
-Давай быстрее.Шо вы ползете?Стреляют.Вас куда то подвезти?
Солдаты поняли ,что я не наводчик,а идиот,который заблудился.
Подошли быстро.
Объяснили кто я ,и сказали где я не там повернул.
Понятно,что я не стал уточнять,где конкретнее,а прыг за руль и по газам.
В общем,когда я выехал на трассу,бой закончился уже,и транспорт по дороге пустили.
Мы с пацанами смеялись ,когда я им рассказывал.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 15:58

Блокпосты.
===================
И хотя блокпосты зародились во время майдана,в Киеве и западных областях,
но расцвета и физической завершенности они достигли в Донбассе.
Регион такой,у нас все лучше.
Детвора играет в блокпосты.
Шин натаскают во двор,и давай друг у друга документы проверять и обыск проводить.
Они разные ,эти блокпосты.
И по дизайну и по духу.
Ерундовый Краснопартизанский,где два нацгвардейца усиленно отворачиваются от проходящих машин,
лишь бы их не трогали.
Весь изрешеченный пост,на Ясиноватском развороте.Нет блоков,но много солдат.
И высушеная тыква с нарисоваными глазами ,ртом и надписью -УКРОП.
Сурово обставленный пост на Курдюмовке,где дежурит и скорая помощь,и машина ГАИ,и куча блиндажей.
Устрашающий въезд в Горловку со стороны Донецка,с приветственным плакатом "Добро пожаловать в АД!"
В донецке венчают посты флаги ДНР и Новороссии.
В Горловке флаги ДНР и России.
На украинских -все меняется.
Ротации.
Рядом с жовто-блакитным,реет то красно-черный,то ВДВ,то АЗОВский крюк,и еще какие то ,какие я не знаю.
Народ,соответственно разный.
Самые нормальные
-Предъявите паспорт.Откройте багажник.Счастливого пути.
Эти постовые ,просто делают работу.
Быстро и четко.
-Пассажиры ,покажите паспорта.Сзади,выше поднимите!Ага,спасибо.
-Девушка,у вас нет паспорта?
-Есть! Два!
-Покажите украинский.
Есть нудные постовые. Они чувствуют некую неловкость.
Пытаются разговаривать на нелепые темы,тупо шутить,вносят суету.
Им невдомек,что люди хотят побыстрее козырнуть паспортом и поехать дальше.
Абсолютно неинтересно , чем живет этот парень с автоматом.
-О! А як же видпустылы таку гарну дивчину саму? ,флиртует постовой.
-Та шел бы ты в блиндаж подрочил.Пропускай уже -мысленно коментируют остальные 20 пассажиров.
Есть мудаки ,сшибающие бабки.
Редкость.
За все время только на 1-го нарвался.
Упоминаю,чтоб показать,что редкость.
А самый злобный блокпост,в Светлодаре.
Там мне покурить не дали.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 15:59

Меньшие братья.
===============
Эту историю ,я хотел рассказать раз двадцать.
Печатал и стирал.
Делал введение,подбирал эпитеты.
Все не то.
Не то.
А потом я понял.
Не надо разрисовывать,достаточно просто рассказать.
У моих ног умерла собачка.
С висячими ушами,запаршивившея,бельмо на глазу.
Она умирая ,жалась к моим ногам.
Брошена при эвакуации.
-Гав?
спрашивала она у меня,своим собачьим языком.
Их много,брошеных при эвакуации.
Спасали детей,собак не спасали.
А они ходят и смотрят.
-Где мой хозяин.
И я не могу им рассказать,что хохлы звери,а мы жертвы.
Собаки не понимают в национальнастях.
они
-Гав!
И хвостами машут.
Эта белая в крапинку собачка,подошла на остановке.
Глянула на меня,к ногам прижалась и затихла.
Можно ,тут что то приукрасить?
Нужно ли?

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:00

Звуки.
=================
Ночью я проснулся,от того,что рядом пролетела ракета.
Рокот был секунд 10.
Звук взялся ниоткуда и ушел в никуда.
Что это было,непонятно,но до утра прислушивались.
Со звуками,интересная история.
Во время войны,имхо ,максимально развивается слух.
Там громыхнуло,там лязгнуло.
Пых-Пых-Пых-------Бух-Бух-Бух - стреляют от нас.
Бух-Бух-Бух-------Пых-Пых-Пых - стреляют по нам.
Глазами-то ,не видишь,даже если на соседней улице.
И нет никакого свиста.
В фильмах,почемуто ,перед взрывом свист по нарастающей.
вот этого
ВВв-ззз-сссс-с-БАХ!
нет.
Есть БАХ.
И поэтому,когда грузовик попадает в яму,громыхая ,люди втягивают голову в плечи,
немного приседают и вертят головой,выбирая направление куда бежать.
Звуки входят в жизнь,как информометры опасности.
Еще пару лет,и уши станут локаторами.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:01

Дети Новороссии
====================
Когда я гляжу на детвору,нашу детвору,сейчас,то возникает чуство вины.
Сначала ,меня ,ох как впечатляла реакция детворы.
Ах.
И блокпостики строят,и кричат маме на 9 этаж.
Якурил в окно и смотрел и слушал.
Лет по 10-13 .
================
-Мам!А Горловка это украина?
Дети ,они непосредственны и искренни.
В любви,ненависти,предпочтениях и непринятии.
Они прямое зеркало.
-Я записалась на карате!Кий-йа!
Взмах ногой,падение на попку.
-Это ,я только начала!
Выскакивают пацаны со снежками
-Мачи укропов!
-Сам укроп!
-Дурак!
-Я маме расскажу!
-А на трикатажке ,вроди гильзы сбросили использованые в овраг.Погнали?
==========
Я не могу допустить,чтоб дети поперлись в непонятки.
Говорю им в окно
-Шкеты! Никуда со двора.Гулять тут!
Дядька злой,дядька злой(прошел шепоток)
Рядом пятилетки играют в магазин.
Деньги у них -желтые кленовые листья.
=========
Грохот.
Канонада.
Разрывы.
Вся стайка ребятни,под угол дома.Легла.
-Лечь под стеной.кричу им я.
Я тормоз.
Они и без моих советов знают что делать.
Обстрел короткий,и в далеке.
-Дядя трус!Обстрел в далеке.Пугает!
-Маша!Саша!Даша!Ксюша!Домой!
Все по домам.
Я выкурил сигарету.
окурок не забычковал,а раздавил.
БЛЯДЬ!

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:01

Родители.
часть первая.Папа.
================
Мой папа боится взрывов.
Мой папа,про которого писали в газете статью "Сильнее стихии!"
Он шахтер,40 лет в шахте.
Для него взрывы ,это профессиональное.
Взрыв- смерть!
Мы,жители нагорные,трошки непонимаем этой аксиомы.
Для нас взрыв- это взрыв.Ну там звук,осколки.Кого то убило.
Для бати,взрыв-это смерть.
Завал,обавал,гудки тревожно загудели.
40 лет,треск породы,громкий треск,вызывает испарину.
Количество шрамов на его теле не счесть.
мама подсмеивается
-Чуть только взрывы,папа уже одет,фонарик в руках,рюкзак,тормозок.Боится взрывов.
А он просто привык,выработал привычку,при взрывах поступать только так.Иначе умрешь.
И вот,в 75 лет ,срабатывает шахтерская привычка.
Он не под землей,а как под землей.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:02

Родители.
Часть вторая .Мама.
=====================
Смотрели фильм "стиляги"?
наверно ,можно было бы на этом и закончить.
-Я не пойду в бомбоубежище!Пусть меня убьют!
-Мам!мама!Мамуля!мамулечка!Там хорошее бомбоубежище!Пошли туда!
-Я не хочу туда!Отстань!
-Мам!Тут опасно!Могут бомбой попасть!
-Не делай из меня дуру.Я не пойду.
-Блин.Мам.Как тебя уговорить?
-Да не надо меня уговаривать. Ты любишь украину,вот с ней и разговаривай.
-Мам,ну в белгороде же ждут.Давай поедем туда!
- езжай куда хочешь!

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:02

Рагнарек
================
Я умирал три раза.
Ну как ,умирал.Прощался с жизнью.
В восьмом классе,когда якорный канат,на глубине перекосило,и не мог вынырнуть.
В 18 лет,когда я был в трюме,а лопнул строп,и 20 газовых баллонов медленно падали мне на голову.
И вчера.
Вчера было долгое прощание.
Два часа я причитал
-Мама!Мамочка!Мамуля!Мама!
Не звал на помощь бога,а звал маму.
За окном огонь.
Дом качается от взрывной волны.
А мы прощаемся с жизнью.
Звоним.моемся.одеваем чистое.
Выжили.
Пережили.
Но мы вчера умерли.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:03

Блок пост - 2 (короткое)
===================
Потеплело.
Тает снег,лед сходит с дорог.
Можно подразогнаться.
Только ,вот эти шишечки льда ,как ,мля соски у матери дороги.
Они торчат,с какойто шахматной равномерностью.
Ну если коротко сказать,то едешь ,как по булыжной мостовой,а если еще короче сказать- трясет,мля.
Но трасса!Скорость!
Блок пост!
Скорость падает до скорости беременного ужа.
И не трясет.Не то что мой комфортный пыж,вааще никого.
Очередь из пяти машин движется всеравно медленно.
Проверяет машины один укровоенный,рядом пять лузгают семечки.
-Какая-то сволочь им семечек дала!,-замечает моя жена.
Она воспользовавшись прекращением тряски,окинула солнечный козырек с зеркалом,
и наводит порядок в волосах,после тряски.
Сую паспорта
-От,отэто вот правильно! говорит мне постовой.
Я в недоумении.
Ещё никогда ,на протянутые паспорта ,такой реакции не было.
Выбивание из стандарта прохождения блокпоста,выбило из колеии и
мою юнионистскую супругу.
- Ну ,что прихорашивается девушка,перед украинскими военными!,- разъясняет
воин в маске,где видны только зрачки.
- Мля,еще пару таких комплиментов,и я в ополчение пойду!
-Я вижу ,когда люди рады въезжать на украинскую территорию!
Я теряюсь ,на мгновение.
Человек,судя по всему ярко выраженный патриот.
Я не люблю общаться с гаишниками,всякими блокпостами, и прочими контолирующими организациями.
Танюха насторожилась.
Сама то она ляпнула бы шонибуть,вроди "Героям слава"-ну типа пороля.
А для меня,это как "Хайль Гитлер"
Хотя меня начало смыкать сказать-"Хайль Гитлер"
-Мы ,в Артемовск!
Достаточно нейтрально поддерживаю разговор.
-Проезжайте!Удачи!
-Удачи!,желаю я ему.
Пожелание удачи на блокпостах традиционно.
Желают сепаратисты единщикам,и нацгвардейцы новороссам.
Желание искренне.
Они желают,чтоб мы доехали,а мы им ,чтоб их не убили.
Отъезжаем.
-Ты помадой губы крась,на блокпостах!-советую я жене!
- Ага!
-Чертов бандеровец,клеится к моей жене!Это капец!
-Да он младше меня ,на 20 лет.Ему приятно видеть не оскал.
- А ты за маской разглядела,что он чуствует.
- Да вроди ,то что он чуствует за маской ,разглядел ты.А?
-А все таки мало сегодня солдат.Вчера ,было нашествие,а сегодня высматривать надо.
-Может перемирие?
-Хоть бы.
Территория блокпоста заканчивается.
Скачки по ледяным пупырышкам.
Хоть бы.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:09

Командный голос.
======================
Дела в Артемовске были простые,поробились шустро,я налегке возвращаюсь в Горловку.
Как бы свободен,и шустрь в кафешку.
Соточку коньяка с кофе.
Уххх.
Какая-то нирвана.
Что спиртное проклятое с человеком делает.
Я просто пассажир ,ничего не везу,и квакнумши трохи.
Книжку читаю.А место мое,в автобусе на заднем сидении,а автобус тот ЛАЗ.
И на блок посту,Курдюмовском,проверка очередная.
Проверки, они какие?
-Всем выйти ,шмон!
-Мужчинам выйти!
-Мужчинам передать паспорта!
-Всем поднять раскрытые паспорта над головой!
-Все нормально?Проезжайте!
И заходит боец украинской армии и что - то там лепечет возле водилы.
Нихрена не слышно.
И карочи,весь автобус обсуждает ,что он сказал.
-Он сказал паспорта поднять!
-Нет он сказал мужчинам паспорта передать!
-Он сказал выйти!
Гул стоит.Боец,опять же че то лепечет,но его уже точно не слышно.
Детский сад,школа на переменке.
А я ж учился в военном училище.Командным голосом владею.
-ТИШИНА В АВТОБУСЕ!
Мгновенно тишина.
-Боец!Озвучьте ваши требования и выработайте наконец командный голос!
Боец сначала завис,потом перехватил автомат в положение к стрельбе
-Выйдите из автобуса!
Выхожу.
-А вы понимаете ,что я вас могу задержать?
-Можешь!Но не будешь.Потому что над тобой,твои коллеги смеяться будут.
Закуриваю. Мне надо дожать щегла,чтоб он понял,что я главный.
-Смотри.Ты с автоматом,но тут кругом с автоматами.Ты патруль.Так обозначь себя.
Зашел в автобус и перво-наперво дай громкую,четкую и внятную команду.
А люди послушные.
-Я могу вас задержать!
-Можешь.Я прям представляю в протоколе причину задержания.Требовал от патрульного выражаться четко.
(ладно потом дораскажу,шото сильно херачит,я в убежище)

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:15

Истерика
=================
В принципе ,я ожидал.
Поэтому был готов.
Я не знаю,сколько дней мы под обстрелом.
Давно.
И нервы не выдерживают.
Реально,Горловка населена людьми с оголенными нервами.
и вчера,моя танюха сорвалась.
Я не буду говорить,что делала она, а я взял ее в охапку.
Именно в охапку,т.е.,стиснул руками и ногами.
Стиснывал сильно,и шептал в ушко
-все будет хорошо!
прикиньте.
поверила!

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:16

=============
Названия у рассказа нет.
Потому что я не знаю как его назвать.
Вчера ,о чем я сообщал,расхерачен дом напротив моей аптеки,а просто пострадал.
А снаряды,сука такая,бороздят чернозем похлеще тракторов.
И все присыпано землей.Грязью.
И п если не убирать,то газонную траву садить можно.
И мы конечно убираем.Грязь.
Интенсивно убираем,швабра невыдержала,нужно купить новую.
И я пошел покупать швабру.
Фильмы Гая Риччи смотрели?
Вот такое,токо в реале.
Кругом бомбы.а я поскользнулся и грохнулся.
Ко мне подбежали,оказали первую помощь вопросом
-Ты жив?
-Ага!
-Ну хорошо.А то я думал , шо тебе песец.
А я на пузо перевернулся.с носа кровища хлещет,и таким столбиком нарастает.
Типа кровавый сталакмит.
==============================
Ипона мать.
Опять ... побег....

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:17

В продолжении истории,как я шмякнулся.
Перво наперво,мне жена заявила,справедливо,что я долбоёб.
Есть такие редкие люди,которые под артобстрелом сами споткнутся и расхерачатся.
Ребро походу-поломано.
Ни чихнуть ,не перндуть.
даже улыбнутся больно.
Я не знаю,как реагировать на эту ситуацию.
Поршенко предъяву выставить,укров обвинить-может полегчает.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:18

Дикая смесь.
==================
Смесь стекла с кровью.
На морозе.
По тротуару.
Оно морозец,слипли стекляшки с красными кровяными тельцами.
Или ,что там анализ крови показывает.
Ну представьте ,свою улицу.
Она вся покрыта осколками стекла.
С кровавыми пятнами.
и мы по ним ходим.
И проспект просматривается на километры.
========
Выхожу один я на дорогу
Сквозь туман кремнистый путь блестит
Ночь темна
Пустыня внемлет богу
И звезда с звездою говорит!

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:18

Пейджеры
==============
Не.
Доконают меня украинцы.
Так как ребра трохи повреждены,то смеяться мне нельзя.
Но кровавая СБУйня,знает подход.
Опубликовали список предметов разрешенных к провозу.
Пейджеры,блять!Можно возить.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:19

Настроение
=============
Что то резануло глаз.Выглянул в окно,покурить,
все как обычно,вроде.
Но что то резануло.
Двое.Мальчик и девочка.
Огненную декаду я не видел детей.
А они есть.
Гуляют у подъезда.
Сегодня ведь тихо.
И настроение изменилось.
Не упало и не поднялось.
Стало другое.
Более злое ,что ли.
Руки поднялись.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:22

Два хохла
============================
Никогда я не имел дела с КиевСтар.
Это такой мобильный оператор.
Украинский.
Я думал ,что не имею с ними дел..
Я ведь не знал,что охранная сигнализация,через них работает.
Отключили в донбассе киевстар.
Я еще посмеялся,типа,никто не пользуется,отключайте.
А сирена-ревун среагировала..
Вынесла соседям мозг.
И украина,захлебнувшись в недоделаных пропусках,до 15 дала добро,
использовать конституционное право ,на свободу перемещения.
Немногие могут проехать через блок пост.Вернее,хотят многие,но не всем дано.
И выбрал я маршрут,через красноармейск-константиновку-зержинск.
Я ведь не знал,что там ротация,и ВСУ заменили на правосеков..
Гребнутых патриотов.
На мой паспорт реакция такая была
-Горловского поймал.
Блокпост в степи.
Посреди степи остановка автобусная.
Вот к стеночке меня подвели,затвор передернули.,именем украины...
А мне не страшно.
Мне удивительно.
Я ведь писал рассказ про рагнарек,я уже умер.
Меня сложно напугать.
Опщем,как говорил Максим Горький -Не испугался.а рассмеялся.
Хотя,на сам деле обосрался.
Так обидно стало,што щас замочат,какие то дэбилы.
Прибежал командир.
Наругал бойцов.
Сказал ,что они идиоты.
Бойцы сказали ,что люстрацию надо рабить.
Опщем ,мне сказали -уябывай.Скоро-скоро.
Меня нерастреляли.
Очко сыграло.
Поехал я черерез другой блокпост.
Ехать то надо.
Блок пост между констахой и артемовском
-Куда ты пресся?У тебя колесо приспущенно!
-Осколок поймал!
-Ща шиномонтажника вызову.-Дай доехать до Горловки.Я там отремонтируюсь.
Чувак пробивает меня ,ну типа в сбу,звонок ,такой то имярек,номер паспарта ,фио,ему грят,шо мирный чел.
И вот я смотрю,на 2 хохла.
Один патриот мудак,второй просто работает.
Так.
Побежал я ,монтажную пену шукать.
Потом дорасскажу.

Аватара пользователя
Baik
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Горловские истории от Валыча

Сообщение Baik » 11 июн 2015, 16:22

История.
===================
Вчера ночью.
Пошел за сигаретами.
Как ёбнуло.
Об стенку карочи втрескался.
Больно было.
И стена дома вся в крапинку.Все в огне.
Ау меня мысли
-Пожар!Пожар!Надо тикать!
Домой прибежал,и на унитаз.
Обосрался по полной.


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pani, Гвоздик, serg1 и 1 гость