Сообщение Pani » 04 ноя 2017, 01:40
Впечатления по сегодняшнему выпуску:
1.Вначале присоединюсь к плачу многих по Анаит. :sad5: Голос у нее чудесный. льющийся (вот правильно Леонид сказал - река). Этническая вставка, сделанная специально для нее, уже намекала, что это выступление на Голосе у нее последнее (как бы два номера в одном она исполняла), и умница Пелагеюшка, что это сделала, показала нам Анаит еще с одной стороны. Но против природы не попрешь, не надо быть эгоистами, как бы ни хотелось слушать армяночку еще и еще... Для себя я знаю, что она была лучшей в этом сезоне. И хоть креслами ее не мучали, спасибо.
Ладислав мне симпатичен чисто по-человечески, хотя не нравится мне голосово (как и Карел Гот в свое время). Но в этом номере ему удалось стать достойным партнером, песня очень красиво прозвучала в целом.
Ну и надежда появилась, когда Анаит намекнула, что может еще на Голос придет, в другом сезоне ))
Остальные номера не зашли в большей или меньшей степени.
2.Иванов - Колесникова ( как "неожиданно", и дуэт, и номер из Принцессы цирка :gl1:). Опереточные голоса, опереточные чувства... Дама была громче и заметнее, но мэтр оставил господина, тенора ему ближе. Тут плакать не буду, прощание с Надеждой и так затянулось... :th2:
3.Мужеский дуэт Купатадзе с Задорожным вылился в дуэль - кто кого перехрипит. Песня мне не особо. У Славы тембр посимпатичнее, как по мне, и харизмы поболе, глазки такие лучистые. И мне понравилось, что АБГ не стал тянуть кота за хвост, и сказал, что спасет любого из этого дуэта. Только так и надо бороться с этими ханжескими и хамскими поворотами кресел перед спасением/неспасением. В результате дуэт поделили ожидаемо: Задорожный остался у Леонида, второй отправился к мэтру.
4.Очень странное сочетание Мишеля Мстояна с Горожанкиной под музыку Вивальди вызвало любопытство. Которое тут же угасло. Тяжеловато у Мишеля шло, чистоты в голосе и простоты в исполнении не было. Василина катастрофически не подходила по тембру и отсутствию проникновения в музыку, деревянная она какая-то (хотя я верю Пелагее, что душой она красавица). И друг друга исполнители не чувствовали и не понимали. Номер не удался совсем :cr3: Из двух зол Пелагея выбрала Мишеля, с ним еще можно попробовать каку-никаку кашу сварить.
5.Еще одна красивая и любимая многими песня не пошла у дуэта Горбунова-Кадышева под чутким наставничеством АБГ :sad1: Девушки были зациклены на старательном звукоизвлечении, которое было каким-то отрывистым и пронзительным. А вот плавность, певучесть, искренность, которые нмв присущи этой песне, прошли совсем мимо. Неудача, факт. Тем не менее Горбунова идет дальше, Аня - в отставку.
6.Билановский мальчуковый дуэт Бородин-Стоун не оправдал ожиданий. Хотя у грузина голос явно красивее и пел он свободнее, но музыкальным материалом он был явно не вдохновлен. Бородин слишком давился и тужился, и стриптиз его с татуировками меня не возбудил..
Билан оставил Арсения, но Стоун был спасен (и это справедливо). Пошел к Агутину.
7.Билановский девчоночный дуэт Просекина-Белявская изображали какой-то ведьминский шабаш, поставив с головы на ноги композицию Мумийтролля. Скачки, вопли и визги - наверно я слишком стара, чтобы ловить от этого кайф. Удивило, что Дмитрий оставил Белявскую. Возможно, бьющая через край просекинская энергетика, в этом виновата ))
Голосую только за Анаит с Ладиславом.