Страница 7 из 167

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 07:22
иногда псих...ю
Мекс писал(а):Источник цитаты Руссо-балт! Всякие форды отдыхали!

руссо-балт в 1909г,
а в 1901-ом
иногда псих...ю писал(а):Источник цитаты Benz Velo

:pleasantry:

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 07:27
Ярослав

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 07:30
Ярослав
Телепрограмма
7 ноября 1976

Первая программа

09:50 - Москва. Красная площадь. Военный парад и демонстрация трудящихся, посвящённые 59-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции (цв.). По окончании – «Взвейтесь кострами!». Праздничный пионерский концерт (цв.)
13:00 - «Октябрь». Стихи советских поэтов (цв.)
13:30 - Спектакль «Спящая красавица» (цв.)
16:10 - «На арене цирка». Международная программа (цв.)
17:00 - Художественный фильм «Москва-Кассиопея» (цв.)
18:30 - «Клуб кинопутешествий» (цв.)
19:30 - Репортаж о военном параде и демонстрации трудящихся, посвящённых 59-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции (цв.)
21:00 - «Голубой огонёк» (цв.)



Вторая программа

19:00 - «На земле подмосковной». Документальный фильм (цв.)
19:30 - К. Федин – «Первые радости» (цв.)
20:00 - М. Горький. «Егор Булычёв и другие». Фильм-спектакль

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 09:23
СИБ
иногда псих...ю писал(а):Источник цитаты да,бенз
а как же керосин?

Изображение
Бронеавтомобиль "Остин" первой серии британского производства и юнкера на Дворцовой площади Петрограда. Сзади слева видна арка Главного штаба. 1917

«Остин» — семейство пулемётных бронеавтомобилей, разработанных по заказу Российской империи британской фирмой «Остин» и производившихся там же в 1914—1917 годах. Строившиеся в трёх основных модификациях, «Остины» стали самыми массовыми бронеавтомобилями Русской императорской армии в ходе Первой мировой войны.
в 1914 году по заказу России фирма «Остин» разработала одноимённый бронеавтомобиль на шасси пассажирского автомобиля, соответствующий русским тактико-техническим требованиям. 29 сентября 1914 была заказана первая партия из 48 машин стоимостью по 1150 фунтов стерлингов каждая. Эти машины впоследствии получили известность, как «Остины» 1-й серии

Описание конструкции[править | править код]
Броневой корпус и башня[править | править код]
Бронирование «Остинов» 1-й серии состояло из бронелистов производства фирмы «Виккерс», имевших толщину 3,4–4 мм и приклёпанных к металлическому каркасу. Для посадки экипажа их четырёх человек (командира, водителя и двух пулемётчиков) имелась дверь в левом борту и две двери — в корме. Наблюдение за полем боя осуществлялось через откидные бронелючки, в бою — через смотровые щели. Кроме того, на бронеавтомобиле были смотровые глазки, закрывающиеся бронезаслонками. Для охлаждения радиатора прикрывавший его бронелист был смонтирован на петлях и мог открываться и закрываться с водительского места посредством специальных тяг[4].

Вооружение[править | править код]
Вооружение бронеавтомобиля состояло из двух 7,62-мм пулемётов Максима в двух вращающихся башнях, расположенных на одной оси перпендикулярно оси корпуса, в связи с чем каждая из башен имела угол обстрела порядка 230°. Вращение башен, опиравшихся на три ролика каждая, производилось поворотом колонки, закреплённой на полу и приклёпанной к стенкам башен двумя кронштейнами. Возимый боекомплект — 10 000 патронов (40 лент в коробках); патроны размещались в задней части корпуса под сидениями пулемётчиков[5].

Двигатель и трансмиссия[править | править код]
В качестве силовой установки на всех «Остинах» использовался карбюраторный рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения производства Austin Motor Company. Зажигание — от Магнето фирмы Bosch. Трансмиссия — механическая, с 5-скоростной коробкой передач (4 передачи вперёд и одна — назад). Бронеавтомобиль развивал скорость по шоссе до 50—60 км/ч и преодолевал 0,6-метровый брод[6].
Тип двигателя Бензиновый
Запас хода по шоссе, км 250
Электрооборудование[править | править код]
«Остины» комплектовались системой электроосвещения от бортовой сети аккумуляторов напряжением 12 В, включавшей одну фару внутри корпуса рядом с водителем, одну фару перед радиатором (за откидным бронелистом), два габаритных стоп-сигнала по бортам и один — на корме, а также два осветительных плафона в бронекорпусе[7].

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:50
НеМо
Вы как хотите, а я за вас выпью под музыку парада. С праздником вас, здоровья вам и удачи. Выпьем! И снова нальём.

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 13:10
Лёха
[quote="НеМо"]Вы как хотите, а я за вас выпью под музыку парада. [/quote]

а хто играет?

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 13:37
Гвоздик
НеМо писал(а):Источник цитаты С праздником вас, здоровья вам и удачи. Выпьем!

С праздником!
У меня сегодня в планах праздничный обед — буду варить солянку, брата приглашу... Выпьем за революцию!

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 15:04
НеМо
Гвоздик писал(а):
НеМо писал(а):Источник цитаты С праздником вас, здоровья вам и удачи. Выпьем!

С праздником!
У меня сегодня в планах праздничный обед — буду варить солянку, брата приглашу... Выпьем за революцию!

Два раза или два литра?

Повод выпить

Добавлено: 07 ноя 2018, 16:13
Его сиятельство
иногда псих...ю писал(а):
СИБ писал(а):Источник цитаты 1917

да,бенз :dontknow:
а как же керосин? :blush:

Первым автомобилем, созданным в России, считается «самобеглая коляска», которую в 1896 году представили на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде. Авторами изобретения стали петербургские предприниматели-технари Евгений Яковлев и Петр Фрезе. Первый, отставной офицер, к тому моменту уже наладил выпуск стационарных газовых и керосиновых двигателей. Второй, профессиональный инженер, создавал кареты и прочие повозки для конных экипажей. Совместными усилиями их предприятия сделали двухместный автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 1,5-2 л.с., близкий по конструкции к Benz Velo — самой прогрессивной модели тех лет.

движки французские-немкцкие были в основном,а вот :pleasantry:
В Санкт-Петербурге самыми популярными производителями кузовов становятся фирмы «Иван Брейтингам», «Фрезе и Ко», «Победа», «П.Д. Яковлев» и «Крюммель»; в Москве — «П. Ильин», «Братья Крыловы», «Субботин» и «А. Евсеев»; в Одессе — «Эмпеде».


"А скажите, когда и зачем было восемнадцатое
брюмера?-- перешел на политграмоту экзаменатор.
-- По календарю Брюса тысяча девятьсот двадцать восьмого
года восемнадцатого октября -- за неделю до Великой Октябрьской
революции, освободившей пролетариат всего мира и все
разукрашенные народы!-- не растерялся Пухов, читавший что
попало, когда жена была жива.
-- Приблизительно верно!-- сказал председатель проверочной
комиссии.-- Ну, а что вы знаете про судоходство?
-- Судоходство бывает тяжельше воды и легче воды!-- твердо
ответил Пухов.
-- Какие вы знаете двигатели?
-- Компаунд, Отто-Дейц, мельницы, пошвенные колеса и всякое
вечное движение!
-- Что такое лошадиная сила?
-- Лошадь, которая действует вместо машины.
-- А почему она действует вместо машины?
-- Потому, что у нас страна с отсталой техникой -- корягой
пашут, ногтем жнут!
-- Что такое религия?-- не унимался экзаменатор.
-- Предрассудок Карла Маркса и народный самогон.
-- Для чего была нужна религия буржуазии?
-- Для того, чтобы народ не скорбел.
-- Любите ли вы, товарищ Пухов, пролетариат в целом и
согласны за него жизнь положить?
-- Люблю, товарищ комиссар,-- ответил Пухов, чтобы
выдержать экзамен,-- и кровь лить согласен, только чтобы не зря
и не дуриком!
-- Это ясно!-- сказал экзаменатор и назначил его в порт
монтером для ремонта какого-то судна.
Судно то оказалось катером, под названием "Марс". В нем
керосиновый мотор не хотел вертеться -- его и дали Пухову в
починку."

Повод выпить

Добавлено: 08 ноя 2018, 03:17
Гвоздик
Его сиятельство писал(а):Источник цитаты Судоходство бывает тяжельше воды и легче воды!-- твердо
ответил Пухов.

Тяжело Платонова читать... В смысле печально. :sad:

Повод выпить

Добавлено: 08 ноя 2018, 06:27
Мекс
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Тяжело Платонова читать... В смысле печально.

Надо Гашека про Швейка читать и перечитывать! Я это постоянно делаю, когда мне плохо на душе! :good:

Повод выпить

Добавлено: 08 ноя 2018, 06:33
Мекс
НеМо писал(а):Источник цитаты Выпьем! И снова нальём.

И поговорим о ручных пулемётах начала 20-го века (времена около 17 года). Я по книгам знаю три: "Шоша", "Льюис" и "Гочкис". Были ли ещё какие? :dontknow:

Повод выпить

Добавлено: 08 ноя 2018, 06:37
СИБ
Мекс писал(а):Источник цитаты Надо Гашека про Швейка читать и перечитывать! Я это постоянно делаю,

В туалете книжка прижилась? :smile:

Повод выпить

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:48
Его сиятельство
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Тяжело Платонова читать... В смысле печально. :sad:

Ну, не все у него депрессивное. Тот же Сокровенный человек вполне себе ничего.) И потом, это такой Мастер, что можно отдельные фразы перечитывать. Как у Булгакова.
Честно говоря, я Платонова выше М.А. ставлю, и гораздо.

Повод выпить

Добавлено: 08 ноя 2018, 16:30
НеМо
Его сиятельство писал(а):
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Тяжело Платонова читать... В смысле печально. :sad:

Ну, не все у него депрессивное. Тот же Сокровенный человек вполне себе ничего.) И потом, это такой Мастер, что можно отдельные фразы перечитывать. Как у Булгакова.
Честно говоря, я Платонова выше М.А. ставлю, и гораздо.

Булгаков мастер сложный, некоторые умные сразу, а он потом. Мне как-то "Белая гвардия" попалась, там варианты разных лет, он её переиздавал раз пять или шесть, причём различались сильно, менялись персонажи, их специальность, поведение, то это врачи, то артиллеристы, то пехота. Может он Мастера и Маргариту просто недопереписал?

Повод выпить

Добавлено: 09 ноя 2018, 07:25
Мекс
СИБ писал(а):Источник цитаты В туалете книжка прижилась?

Нет, в туалете я читаю серьёзную литературу, а Швейк (наряду с "Гаргантюа и Пантагрюэлем") едовая книга - читаю и перечитываю исключительно за едой! :ok:

Повод выпить

Добавлено: 09 ноя 2018, 21:18
иногда псих...ю
НеМо писал(а):Источник цитаты недопереписал

принтеров не было жаль

Повод выпить

Добавлено: 10 ноя 2018, 01:37
Гвоздик
Мекс писал(а):Источник цитаты "Шоша", "Льюис" и "Гочкис". Были ли ещё какие?

У американцев был "Браунинг" образца 1918 года, и во многих армиях ( в первую очередь русской) были "Мадсены" образца 1904 года.
Ещё была переделка 1909 года станкового "Гочкиса" в ручной, но не шибко пользовалась успехом. Вообще переделывать в ручники пытались много, особенно Максимку. Но удачных переделок не было, хотя ратотоспособные были вполне. Но вот вес...
Ах да, забыл ещё про оснащение автомата Фёдорова сошками. Но это были единичные паллиативные образцы.

Повод выпить

Добавлено: 10 ноя 2018, 01:41
Гвоздик
Конечно, всем этим системам весьма далеко до новейшего пулемёта Диванных войск, принятого на вооружение совсем недавно.
Изображение

Повод выпить

Добавлено: 10 ноя 2018, 09:20
СИБ
У дочери аж три повода. :pleasantry:
1.png
1.png (10.81 КБ) 1888 просмотров