Страница 2 из 2

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 06 янв 2019, 06:48
СИБ трубка2
Интересно при СССР буржуи подкупали советских чиновников ? тогда там была сучья стая , которая впоследствии и развалила СССР.
...............
Миша Горбачев.

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 06 янв 2019, 11:24
dreamer
Генарёк писал(а):Источник цитаты Не добавить, не убавить! :ok:
Всё правильно :sad:


Мало того, Одесса воспринимается теперь как город "бандеровской славы". Так преподносят. Город, который бандерье, типа, спасло от ужасов "русского мира".
Ну, допустим, что Одесса оккупирована. Но, хоть бы знак какой подала, что-ли? Из "оккупированого" Крыма, вон, постоянно знаки еврошляхте шлют надписями на заборах и вывешиванием укрофлагов.

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 06 янв 2019, 13:47
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты Ну, допустим, что Одесса оккупирована. Но, хоть бы знак какой подала, что-ли?

Подавали вам знаки несколько месяцев. Ни ответа, ни привета. Более того, Маркова убрали, который готов был к сопротивлению. Кончилось всё 2 мая.
А Россия "хоть бы знак какой подала"... Но нет.

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 06 янв 2019, 14:31
4айник
СИБ трубка2 писал(а):Интересно при СССР буржуи подкупали советских чиновников ? тогда там была сучья стая , которая впоследствии и развалила СССР.
...............
Миша Горбачев.

Миша Горбачев занимался узбекскими хлобкоробами-пахтокори , поэтому когда стал генеральным секретарем (интересно сколько ему это стоило?) у СССР шансов не стало

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 06 янв 2019, 15:20
Лёха
[quote="Гвоздик"][quote="dreamer"][post]107056[/post] Ну, допустим, что Одесса оккупирована. Но, хоть бы знак какой подала, что-ли?[/quote]
Подавали вам знаки несколько месяцев. Ни ответа, ни привета. Более того, Маркова убрали, который готов был к сопротивлению. Кончилось всё 2 мая.
А Россия "хоть бы знак какой подала"... Но нет.[/quote]

Летом не :nono:
То праздники, то тепло было
А теперь привыкли,европа :pleasantry:
А мы евразия :russian:

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 11 янв 2019, 06:00
dreamer
О, как!


«Трезубец» сплоховал: американский локомотив забуксовал на украинской ж/д


Изображение

На украинском перегоне Камыш-Заря-Волноваха в январе 2019 года забуксовал американский локомотив General ТЭ33А.

«Трезубец» сплоховал: американский локомотив забуксовал на украинской ж/д
Источник: nahnews.org

На украинском перегоне Камыш-Заря-Волноваха в начале этого года забуксовал американский локомотив General ТЭ33А. Он не смог сдвинуть с места состав весом 3768 тонн, в результате чего важнейший для Мариуполя участок железной дороги был заблокирован около двух часов. В связи с этим, местные комбинаты не получили около шести тысяч тонн сырья. Об этом сообщает новостное агентство «Харьков».

Авторы статьи отмечают, что это результат только лишь одной заминки, в будущем же прогнозируются сотни и тысячи подобных ситуаций.

Цена такого локомотива составляет около 4 миллионов долларов за единицу Первая партия таких локомотивов, в количестве 30 штук была приобретена за 140 миллионов долларов, последующие же 195 – за 760 миллионов долларов, говорится в материале.

В статье также идет речь о тех самых преимуществах General ТЭ33А, «подкупивших» украинских заказчиков, которые руководствовались экономией денег в будущем. Во-первых, расходными материалами. Американский образец потребляет меньше топлива. Во-вторых, американское качество якобы может позволить тратить меньше времени на починку агрегатов, что сможет увеличить производительность их труда.

Как пишут в рекламных брошюрах, General ТЭ33А должен полностью заменить советский 2ТЭ116. Безусловно, мощность американского агрегата превышает советский локомотив. Но украинская спарка все равно суммарно мощнее американского представителя, ее вес почти вдвое больше, чем вес , General ТЭ33А, что дает хорошую сцепку с рельсом, указано в статье.

Авторы статьи также говорят о том, что на том же самом перегоне, где американский локомотив забуксировал, старые агрегаты перемещают составы весом в 4,5 тысячи тонн. То есть никакой речи об эффективности здесь не идет. Наоборот, по этому параметру «американец» уступает даже старым советским локомотивам.

Кроме того, к этим данным в статье приводятся результаты опытной эксплуатации «Тризубов» в Казахстане. Среди указанных проблем, там были выявлены такие, как отказы тяговых электродвигателей, образование трещин на рамах тележки, внеплановые ремонтные работы, которые в общей сумме были чаще, чем плановые. Виной всему являются как сами разработчики, так и производственные дефекты.


:rolf2:

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Добавлено: 26 янв 2019, 01:56
Лёха пассажир
сплоховал

А как укроавиация поживает?