Страница 2 из 14

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 09:16
Леха
мне по большому счёту пофиг начинка машины

Ага, табуретку,бычий пузырь и калитку на вертушке от сортира :crazy:

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:34
Гвоздик
undefined писал(а):Источник цитаты Ага, табуретку,бычий пузырь и калитку на вертушке от сортира

Вот что получилось из французской концепции "двое и мешок картошки":
Изображение

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:48
Rymy-Eetu
Де шво. Зато хватило почти всем и сделало автомобиль не роскошью, а средством передвижения. То, что нам, наконец, стало доступно в конце 90-х. Я свою первую машину купил в конце 1998 года. ВАЗ-21099.

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:50
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты То, что нам, наконец, стало доступно в конце 90-х.

Не соглашусь. Роль "Утёнка" ещё в 60-е годы сыграл "Запорожец".

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 22:52
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Я свою первую машину купил в конце 1998 года. ВАЗ-21099.

Я вполне обхожусь без личного автомобиля. Такси, общественный транспорт, электричка. Иногда друзья с машинами, если сами предлагают.

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 23:00
Rymy-Eetu
Гвоздик писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты То, что нам, наконец, стало доступно в конце 90-х.

Не соглашусь. Роль "Утёнка" ещё в 60-е годы сыграл "Запорожец".
Сыграл. На 20 лет позже, и в 10 раз меньшим тиражом. Не начинайте уже про "советский рай". Не смешно давно.

автомобильная

Добавлено: 17 ноя 2019, 23:50
иногда псих...ю
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты свосвою первую машину купил в конце 1998 года. ВАЗ-21099ю

круто, но а почему не форд?

автомобильная

Добавлено: 18 ноя 2019, 06:47
СИБ
Изображение

автомобильная

Добавлено: 18 ноя 2019, 07:16
Rymy-Eetu
иногда псих...ю писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты свосвою первую машину купил в конце 1998 года. ВАЗ-21099ю

круто, но а почему не форд?

Потому что мог себе позволить только Ладу тогда. Форд Фиеста стал третьей машиной. Для жены. К тому времени у меня служебная была. Тоже Форд С-Мах.

автомобильная

Добавлено: 18 ноя 2019, 23:16
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Не начинайте уже про "советский рай".

Я говорил про роль, а не про рай. Потому что я в курсе, как "пострадал" французская промышленность во время войны, и как советская.
А количество... просто сравни уровень развития общественного транспорта во Франции и в СССР. Если у француза не было хотя бы велосипеда с моторчиком — он практически не имел возможности найти работу дальше нескольких километров от дома. То же можно сказать и про Европу в целом. Про Штаты вообще молчу.
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Форд Фиеста стал третьей машиной. Для жены.

Первой машиной в семье стал Форд фиеста, которую брат купил для жены. Потом через несколько лет купил подержанный БМВ, но по сути, машины были не нужны. Когда бэха через пару лет была продана, это весьма мало сказалось на образе жизни семьи.

автомобильная

Добавлено: 22 ноя 2019, 20:42
Леха
Первой машиной в семье стал Форд фиеста, которую брат купил для жены.

А Рими через посредника у вас купил, раз у него третьей она была ?
:cool:
Европа всегда впереди :hi:

автомобильная

Добавлено: 28 ноя 2019, 22:27
Леха
Автофрамос — предприятие по сборке легковых автомобилей Renault

Увилел аркану :bad:
Азлк луче бы делали :lol:

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 07:36
Rymy-Eetu
АЗЛК делал американо-французскую Симку. На 41-й москвич отзывалась. Движки, правда, были никакушные, да и сам кузов пришлось сделать попроще. Но я это я снова историю изгоняю, похоже. ))

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 14:32
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты АЗЛК делал американо-французскую Симку. На 41-й москвич отзывалась.

Думаешь, об этом никто не знает, или скрывает?
Однако же вспомни, кто и когда его остановил. Твои ребята, однако.

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 14:40
Rymy-Eetu
Гвоздик писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты АЗЛК делал американо-французскую Симку. На 41-й москвич отзывалась.

Думаешь, об этом никто не знает, или скрывает?
Однако же вспомни, кто и когда его остановил. Твои ребята, однако.

Конечно помню. Это убыточное предприятие сократилось до пары цехов СП "Автофрамос". Продукция которого пользуется спросом до сих пор. Давайте еще о Детройте погорюем. Вы ж любите с американцами сравнивать. Чем прекрасен капитализм - дерьмо не впарить никому, как не старайся.

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 14:51
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Это убыточное предприятие сократилось до пары цехов

Кто его сделал убыточным, коммунисты что ли?
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Давайте еще о Детройте погорюем.

Не буду горевать. Детройт — результат глобализации. а именно переноса производства в дешёвые страны. Какое-то время это было выгодно, но сейчас буржуи обломились. Поэтому -то Трамп и проводит кампанию по возвращению реального производства обратно в Штаты.
Деньгами торговать — не мешки ворочать, и уж тем более, не производить материальные ценности. Без собственного производства ни одна страна не может быть независимой и суверенной. Почему-то эту аксиому либералы игнорируют, а потом удивляются, что их гоняют уже везде по всему миру.

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 15:08
Rymy-Eetu
Гвоздик писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Это убыточное предприятие сократилось до пары цехов

Кто его сделал убыточным, коммунисты что ли?
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Давайте еще о Детройте погорюем.

Не буду горевать. Детройт — результат глобализации. а именно переноса производства в дешёвые страны. Какое-то время это было выгодно, но сейчас буржуи обломились. Поэтому -то Трамп и проводит кампанию по возвращению реального производства обратно в Штаты.
Деньгами торговать — не мешки ворочать, и уж тем более, не производить материальные ценности. Без собственного производства ни одна страна не может быть независимой и суверенной. Почему-то эту аксиому либералы игнорируют, а потом удивляются, что их гоняют уже везде по всему миру.
Конечно коммунисты. Им и слово-то такое "убыточный" было неведомо. "Просто" строили и все. А надо, не надо - никого не спрашивали. В условиях искусственного дефицита взяли бы все. От паскудного "томатного" в картонном стаканчике, до плохой копии автомобиля, как такового.

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 15:13
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Им и слово-то такое "убыточный" было неведомо.

Экономику государства нельзя рассматривать исключительно как бизнес-проект. В этом ваша главная ошибка.
Про связь независимости с собственным производством я уже говорил.

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 22:17
Леха
Азлк- автомобильный завод им.Лихачева :lol:

Советский государственный деятель, один из организаторов советской автомобильной промышленности. Известен как директор Московского автомобильного завода. Член ЦИК СССР 7 созыва, депутат ВС СССР 1-5 созывов. Член ЦК ВКП, кандидат в члены ЦК КПСС

автомобильная

Добавлено: 29 ноя 2019, 23:10
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты В условиях искусственного дефицита взяли бы все.

Искусственный дефицит появился только во времена Горбачёва. До того дефицит был естественный (хотя и усугублялся хрущёвско-брежневскими троцкистами).
Короче, по одёжке протягивали ножки.

А вот тебе вопрос: Чтобы купить что-то дорогое, качественное и желательно для всех, надо отдать бешеные деньги. Откуда эти деньги было взять? Тем более, это пошло бы не на развитие, а на проедание.
Одну версию я знаю: чтобы ездить на Мерседесах и пить баварское пиво, надо было сдаться Гитлеру.
Есть ли у тебя другие версии?