Гвоздик писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты производитель авиадерьма
В хороший самолёт молния никогда не бьёт?
Бьет. Последний раз сбила 707-й аж 50 лет назад. С тех пор молнии попадают в самолеты ежедневно, но катастроф не случается.
Гвоздик писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты производитель авиадерьма
В хороший самолёт молния никогда не бьёт?
undefined писал(а):Источник цитаты в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре.
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты С тех пор молнии попадают в самолеты ежедневно, но катастроф не случается.
Пилот потерял контроль над самолетом в результате попадания молнии, как говорят.Кыцик писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты С тех пор молнии попадают в самолеты ежедневно, но катастроф не случается.
Ну, правильно. Разве Джет упал от удара молнии?
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Пилот потерял контроль над самолетом в результате попадания молнии, как говорят.
undefined писал(а):Источник цитаты В сгоревшем самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог использоваться несертифицированный пластик, что, возможно, привело к гибели пассажиров. Об этом во вторник, 7 мая, «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.
По его словам, материал, использующийся в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению относительно длительное время и в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре. В данном случае, внешний вид обивки в относительно неповрежденной огнем носовой части заставил усомниться в этом.
dreamer писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Пилот потерял контроль над самолетом в результате попадания молнии, как говорят.
Как понять, потерял? Механизация крыла не работала? Рули высоты не слушались команд пилота? Шасси не выпускалось? Двигатели отказали, оба сразу? Датчики не работали, ни один?
По моему, только штатные средства связи вышли из строя и режим автоматического управления.
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Будете валить все на пилота, не забудьте уволить летную дирекцию, учебный центр и собственно генерального за создание и покровительство этой схеме подготовки и начисления летных часов на типе. 1400 часов это далеко не новичок. С его слов он садился штатно.
Rymy-Eetu писал(а):https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed
Продолжаем жрать кактус.
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Чрезвычайно жесткая посадка как раз говорит об обратном.
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты 1400 часов это далеко не новичок. С его слов он садился штатно.
dreamer писал(а):Источник цитаты Но поскольку сейчас ситуацию с пилотами в России можно описать как острый дефицит, то авиакомпании вынуждены брать на работу всех, кто более или менее подходит.
Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей