Страница 6 из 7
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 14 май 2019, 19:54
dreamer
Что, неужели любой боинг или эйрбас подобное выдюжит?
Новое видео посадки Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 14 май 2019, 23:40
Гвоздик
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 24 май 2019, 20:35
dreamer
А это уже похоже на вредительство:
В небе над Ижевском произошло ЧП с "суперджетом" Аэрофлота
Очередное ЧП с "суперджетом" "Аэрофлота" произошло 24 мая.
Сегодня утром при подготовке к вылету борта Москва-Ижевск кто-то забыл отцепить трос заземления. Это такой специальный провод с зажимом: он закрепляется с одной стороны в специальном месте на самолете, а с другой — на заземляющем штыре на земле. Трос нужен, чтобы удалить статическое электричество, которое самолет накапливает в полете при трении о воздух.
Обычно трос заземления складывают в специальную коробку и оставляют её на земле. Но сегодня утром его не открепили от самолета, а свернули и убрали в нишу для шасси. При контрольном осмотре этого, конечно, никто не обнаружил.
Когда "суперджет" подлетал к Ижевску, и пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал бить о фюзеляж. Пассажиры услышали сильный стук и сразу пожаловались бортпроводникам — те привычно пожали плечами.
Пилоты тоже ничего не подозревали, а потому посадка прошла штатно. Уже на земле наземные службы насчитали шесть (!) пробоин в руле высоты (важнейший элемент управления самолетом) . Еще более пяти пробоин трос проделал в панели "суперджета", повредив силовую установку.
Сейчас самолет отстранили от полетов и отбуксировали в ангар. В причинах произошедшего будет разбираться специальная комиссия. https://udm-info.ru/news/politics/24-05 ... zhdeniyami
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 24 май 2019, 20:40
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты пожаловались бортпроводникам — те привычно пожали плечами.
Совершенно идиотский наглый наезд. Типа мне все всё обязаны, но никогда ничего не делают.
Вот так, гамузом, обосрать всех бортпроводников... Потрясающее самомнение! И ведь оно писало даже не задумываясь, не видя, как это выглядит.
Автору заметки — малые прутняки и сто часов общественных работ на свежем воздухе.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 24 май 2019, 20:51
dreamer
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Совершенно идиотский наглый наезд. Типа мне все всё обязаны, но никогда ничего не делают.
Вот так, гамузом, обосрать всех бортпроводников... Потрясающее самомнение! И ведь оно писало даже не задумываясь, не видя, как это выглядит.
Акстись, Гвоздик.... После трагедии в Шереметьево не раз панику пассажиры устраивали, даже будучи на земле.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 24 май 2019, 20:55
dreamer
Я еще незакрытый капот двигателя припоминаю. Года два назад, где-то. Тоже в Шереметьего, вроде, тоже у SSJ-100.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 24 май 2019, 21:01
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты Акстись, Гвоздик.... После трагедии в Шереметьево не раз панику пассажиры устраивали, даже будучи на земле.
Так разве в этом бортпроводники виноваты? Тут претензии пассажирам надо выкатывать, если уж до претензий дошло. Да и то не всем, а инициаторам. Если кто-то поддался панике, это его личная слабость, в которой ни бортпроводник, ни Аэрофлот, ни даже Сталин не виноваты.
Вот если стюардесса начинает истерить и поднимать панику — другое дело. Да и то, у неё всегда есть конкретное имя и фамилия, а не "все бортпроводники", да ещё "как всегда".
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 14:07
dreamer
Это все могло закончиться очень плохо:
Лайф публикует фото пробоин на SSJ-100 "Аэрофлота" из-за металлического тросаЗа такие фокусы отвечать по всей строгости должно руководство, а не стрелочники.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 21:03
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты За такие фокусы отвечать по всей строгости должно руководство, а не стрелочники.
Стрелочники не должны отвечать. Отвечать должен непосредственный автор косяка. И причём тут руководство? Это оно разве приказало трос не отцеплять? А исполнителю разве не давали на подпись инструкцию служебных обязанностей? Или руководство наняло алкаша с улицы?
Обычный эксцесс исполнителя, считаю.
Я как-то в армии долго и безуспешно пытался начать движение на ГАЗ-66. Всё делал правильно, и сцепление нежно выжимал, и газ плавно прибавлял... Чуть не запорол двигатель. А всего-то от волнения забыл снять машину с ручника.
Так это чья вина — моего командира, или всё же моя собственная?
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 21:12
Rymy-Eetu
Гвоздик писал(а):dreamer писал(а):Источник цитаты За такие фокусы отвечать по всей строгости должно руководство, а не стрелочники.
Стрелочники не должны отвечать. Отвечать должен непосредственный автор косяка. И причём тут руководство? Это оно разве приказало трос не отцеплять? А исполнителю разве не давали на подпись инструкцию служебных обязанностей? Или руководство наняло алкаша с улицы?
Обычный эксцесс исполнителя, считаю.
Я как-то в армии долго и безуспешно пытался начать движение на ГАЗ-66. Всё делал правильно, и сцепление нежно выжимал, и газ плавно прибавлял... Чуть не запорол двигатель. А всего-то от волнения забыл снять машину с ручника.
Так это чья вина — моего командира, или всё же моя собственная?
Хороший ручник.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 21:14
Леха
Так это чья вина — моего командира, или всё же моя собственная?
Руководитель отвечает за все, получает трендюль и перекладывает на ответственного
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 21:17
Гвоздик
undefined писал(а):Источник цитаты Руководитель отвечает за все, получает трендюль и перекладывает на ответственного
Это да. Но в таких случаях его вина косвенная. Но виноват всё равно исполнитель. А херовый исполнитель может всегда подставить самого лучшего руководителя в мире.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 21:18
Гвоздик
У нас вся техника была в идеальном состоянии. Вылизывали всё круглосуточно.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 26 май 2019, 22:03
dreamer
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Это да. Но в таких случаях его вина косвенная. Но виноват всё равно исполнитель. А херовый исполнитель может всегда подставить самого лучшего руководителя в мире.
Ну-ну... Был бы это первый и единственны случай.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 27 май 2019, 00:52
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты Ну-ну... Был бы это первый и единственны случай.
В этом аэропорту, на этой полосе, и в этой же обслуживающей смене? Не думаю.
А так — хозяйство аэрофлотское большое, тут просто по закону больших чисел статистика сработает.
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 27 май 2019, 03:25
Compnut
вообще вопрос странный.. под что это места может не хватать, если порнуха уже удалена?
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 27 май 2019, 22:47
Леха
[quote="Compnut"]вообще вопрос странный.. под что это места может не хватать, если порнуха уже удалена?[/quote]
Под эротику
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 28 май 2019, 05:20
dreamer
Гвоздик писал(а):Источник цитаты В этом аэропорту, на этой полосе, и в этой же обслуживающей смене? Не думаю.
А так — хозяйство аэрофлотское большое, тут просто по закону больших чисел статистика сработает.
Гвоздик, достаточно создать соотв. условия и ситуация сама докатится до требуемого состояния. Этим и занимается руководство Аэрофлота, очень похоже. После истории с незакрытым капотом двигателя SSJ-100 и прочими фокусами, вопросы, соответствующие, напрашиваются уже сами собой:
Согласен, вот, с автором:
Как Аэрофлот "сливает" SSJ100► Показать
В последние дни участилось количество сообщений о том, что тот или иной рейс Аэрофлота на самолете Sukhoi Superjet 100 отменяют, задерживают или возвращают в аэропорт вылета.
Я не являюсь экспертом в этой области, но у меня появились кое-какие мысли по данной ситуации и я хочу поделиться ими с вами.
1. С чего все началось
К сожалению, 5 мая 2019 года произошла катастрофа с самолетом авиакомпании Аэрофлот SSJ100, следующего по маршруту Москва (Шереметьево) - Мурманск. Через 9 минут после вылета из Москвы пилоты подали сигнал нештатной ситуации на борту и решили вернуться в аэропорт вылета.
При жесткой посадке в Шереметьево произошла трагедия, повредились баки с топливом и начался пожар. Из 78 человек находившихся на борту выжило 37.
Выражаю соболезнования всем родным и близким пострадавших в катастрофе рейса SU1492!
На момент написание статьи в интернете гуляет много версий, почему сложилась такая ситуация. Я сюда "лезть" не буду, а дождусь результатов расследования экспертов.
Однако, меня задела позиция некоторых блогеров, журналистов и комментаторов в интернете, которые сразу начали писать "российский самолет, что еще от него можно ждать..." и т.д.
2. Подача проблем с SSJ100 в СМИ
На фоне трагедии, в СМИ стали по несколько раз в неделю появляться упоминания о тех или иных проблемах с самолетом у авиакомпании Аэрофлот. Данная тема подогревается в СМИ и мне кажется, что не случайным.
Давно известно, что главной проблемой самолета является то, что для него нет запасных частей. То есть у Аэрофлота происходит проблема с самолетом, они обращаются к производителю и через некоторое время (неделя-месяц) производитель доставляет необходимую деталь.
И все это время стоит на приколе в аэропорту. Именно из-за этого самолет уступает по налету в среднем в 2 раза Boeing или Airbus.
У иностранных авиастроителей такой проблемы нет, так как они обладают очень обширной сетью представителей после продажного обеспечения.
Соответственно, в авиакомпании этим очень недовольны. И есть у меня такое подозрение, что кто-то из Аэрофлота специально разгоняет эту тему, чтобы возможно как-то "соскочить" с нового контракта на 100 SSJ100.
Аэрофлоту с финансовой точки зрения выгоднее использовать Boeing и Airbus, однако, так как компания частично принадлежит государству, то в принудительно-обязательном порядке перевозчик покупает самолеты.
3. SSJ 100 у авиакомпании Азимут
Я бы и не обратил внимание на эту ситуацию, если бы не одно "НО". В России есть один перевозчик, который использует в своем флоте только SSJ100 (авиакомпания Азимут) и почему-то я не заметил у них проблем с самолетами в последнее время.
Проверил данные на flightradar24 и оказалось, что самолеты летают почти всегда по расписанию, без каких либо проблем. Затем дальнейшие поиски привели меня к находке о том, что налет самолетов SSJ100 в авиакомпании Азимут выше чем у Аэрофлота почти в 2 раза, а это сопоставимо с показателями иностранных самолетов.
Складывается ощущение, что кто-то просто не очень хочет использовать самолеты российской сборки во флоте Аэрофлота и на горе людей пытается подогреть эту тему.
Возможно я заблуждаюсь, но мне хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях.
P.S. Повторюсь, я не являюсь экспертом и просто высказал мнение!
https://zen.yandex.ru/media/visit/kak-a ... 0349672339
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 28 май 2019, 09:24
Генарёк
dreamer писал(а):Согласен, вот, с автором:
Как Аэрофлот "сливает" SSJ100
Автор не уникален.
"Аэрофлот" хоронит авиапром в России: Эксперт рассказал о заговоре против SSJ-100 ради Boeing13 Мая 19:28
Как считает бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" и заслуженный пилот России Юрий Сытник, за попытками "Аэрофлота" отказаться от SSJ-100 стоит заговор, связанный с желанием получать откаты от Boeing и Airbus. В результате под угрозой оказался отечественный авиапром, который могут банально похоронить.
https://tsargrad.tv/news/menedzherov-ti ... 100_199006
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Добавлено: 28 май 2019, 09:44
Rymy-Eetu
Жаль Окулова убрали. Сейчас бы Дримеры нам такую стройную теорию про либералов из 90-х развили. А так самое типичное предприятие путиномики. С регистрацией бортов на Бермудах, откатах на лизинге и прачечной в виде Сухого. Последний вот, правда, подводит. Все как с Роснефтью - скважинная жидкость в «Дружбе», но у Ходорковского «ЮКОС» уже отобрали.