Страница 4 из 7

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 07 май 2019, 18:47
Rymy-Eetu
Гвоздик писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты производитель авиадерьма

В хороший самолёт молния никогда не бьёт? :mad:

Бьет. Последний раз сбила 707-й аж 50 лет назад. С тех пор молнии попадают в самолеты ежедневно, но катастроф не случается.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 07 май 2019, 22:38
СИБ трубка2
В сгоревшем самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог использоваться несертифицированный пластик, что, возможно, привело к гибели пассажиров. Об этом во вторник, 7 мая, «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, материал, использующийся в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению относительно длительное время и в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре. В данном случае, внешний вид обивки в относительно неповрежденной огнем носовой части заставил усомниться в этом.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 07 май 2019, 23:32
Кыцик
undefined писал(а):Источник цитаты в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре.

А что, уже подтверждено, что выделялся именно токсичный дым? Обнародованы результаты следствия? :dontknow:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 07 май 2019, 23:33
Кыцик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты С тех пор молнии попадают в самолеты ежедневно, но катастроф не случается.


Ну, правильно. Разве Джет упал от удара молнии?

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 07:02
Rymy-Eetu
Кыцик писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты С тех пор молнии попадают в самолеты ежедневно, но катастроф не случается.


Ну, правильно. Разве Джет упал от удара молнии?
Пилот потерял контроль над самолетом в результате попадания молнии, как говорят.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 09:07
dreamer
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Пилот потерял контроль над самолетом в результате попадания молнии, как говорят.


Как понять, потерял? Механизация крыла не работала? Рули высоты не слушались команд пилота? Шасси не выпускалось? Двигатели отказали, оба сразу? Датчики не работали, ни один?

По моему, только штатные средства связи вышли из строя и режим автоматического управления.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 09:11
dreamer
undefined писал(а):Источник цитаты В сгоревшем самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог использоваться несертифицированный пластик, что, возможно, привело к гибели пассажиров. Об этом во вторник, 7 мая, «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, материал, использующийся в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению относительно длительное время и в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре. В данном случае, внешний вид обивки в относительно неповрежденной огнем носовой части заставил усомниться в этом.



Пожар был сильным. Хвост сгорел в хлам. Не думаю, что материалы в салоне рассчитаны на такие температуры.
Черный дым распространялся по всему салону. Возможно, что внешний вид обивки в относительно неповрежденной части салона из-за продуктов горения из хвоста.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 09:34
Rymy-Eetu
dreamer писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Пилот потерял контроль над самолетом в результате попадания молнии, как говорят.


Как понять, потерял? Механизация крыла не работала? Рули высоты не слушались команд пилота? Шасси не выпускалось? Двигатели отказали, оба сразу? Датчики не работали, ни один?

По моему, только штатные средства связи вышли из строя и режим автоматического управления.

Чрезвычайно жесткая посадка как раз говорит об обратном.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 09:37
Rymy-Eetu
Будете валить все на пилота, не забудьте уволить летную дирекцию, учебный центр и собственно генерального за создание и покровительство этой схеме подготовки и начисления летных часов на типе. 1400 часов это далеко не новичок. С его слов он садился штатно.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 11:03
dreamer
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Будете валить все на пилота, не забудьте уволить летную дирекцию, учебный центр и собственно генерального за создание и покровительство этой схеме подготовки и начисления летных часов на типе. 1400 часов это далеко не новичок. С его слов он садился штатно.


Тут уже десятки опытных летчиков высказались по поводу этой посадки с критикой действия экипажа. Это не я выдумал. Самолет дал ДВА козла!
ССЖ не первый год летают. И, что, это первое и единственное попадание молнии в самолет этого типа? А до этого молния ни разу не попадала в ССЖ?

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 11:53
Rymy-Eetu
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Продолжаем жрать кактус.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 20:48
dreamer
Rymy-Eetu писал(а):https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Продолжаем жрать кактус.


Раздуваешь!? Молоцца! По методичке шпаришь, начертанным курсом. Ну, понятно. Заводы закрыть, КБ разогнать. Деньги сэкономить и напокупать западные подержанные авиамарки. Рабочих и инженеров на панель. Не вписались, ибо, в рынок. :rolleyes:

Тут речь идет о неполадках. Кои случались и ранее. Пока нет никаких свидетельств о критических конструктивных дефектах борта, повлекших катастрофу. Пока человеческий фактор в полный рост и изо всех щелей. Увы...

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 20:53
Леха
ССЖ не первый год летают

Я тож удивился, ребята уже в 16-ом в Мурманск мотались на рыбалку , именно этот же маршрут :dontknow:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 21:01
VincentJax
что верхушка Польши летает на советском самолете образца 1968 года. Почему они до сих пор не обновили парк на какие-то более современные аппараты?

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 21:14
Кыцик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Чрезвычайно жесткая посадка как раз говорит об обратном.

Че ты за чушь несёшь. Если пилоты вышли на ВПП, значит, после удара молнии они вовсе не потеряли контроль над самолетом. Иначе, рухнули бы на месте удара молнии.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 21:52
dreamer
Вот, кстатии, достаточно весомая причина проблем в нашей гражданской авиации:


Но поскольку сейчас ситуацию с пилотами в России можно описать как острый дефицит, то авиакомпании вынуждены брать на работу всех, кто более или менее подходит.

А дефицит возник из-за того, что несколькими годами ранее в связи с ухудшением экономической ситуации в стране пилоты массово начали уезжать за границу. Так как их летное удостоверение позволяет работать в любой авиакомпании мира, они полетели туда, где лучше платят, в первую очередь в азиатские авиакомпании, в Китай, например. Государство пыталось их «привязать к земле» не совсем легальными способами, но в любом случае этот отток уже было не остановить и большое количество опытных пилотов улетело. Прежде всего мы говорим о пилотах-инструкторах, потому что именно их искали азиатские авиакомпании, чтобы они переучивали местных пилотов.


https://www.pravmir.ru/aviakompanii-vyn ... yandex.com

Т.е. отток начался после 2014г вследствие падения курса рубля. За длинным долларом разъехались опытные пилоты и инструкторы.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 22:19
Кыцик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты 1400 часов это далеко не новичок. С его слов он садился штатно.


Андрей Краснопёров, летчик-инструктор 1-го класса: « При уходе на „козла“, а был „козел“ реальный, летчик должен дать 100 двигателя (перевести двигатели на взлетный режим, 100-процентный режим работы — Прим.ред.) и уйти на второй круг».


Стиви, ты реально идиот? :negative:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 22:21
иногда псих...ю
dreamer писал(а):Источник цитаты Но поскольку сейчас ситуацию с пилотами в России можно описать как острый дефицит, то авиакомпании вынуждены брать на работу всех, кто более или менее подходит.

таджики врачуют,а чё бы не полетать
:crazy:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 08 май 2019, 22:21
иногда псих...ю
Кыцик писал(а):Источник цитаты козел

погибли от удушья

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 10 май 2019, 16:09
dreamer
Да, есть устойчивые опасения, что эту модель самолета могут надолго приземлить: «Аэрофлот» отменил 14 рейсов на Sukhoi Superjet 100

РИАМО - 10 мая. Авиакомпания «Аэрофлот» в пятницу отменила 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает «Интерфакс».
«Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс», – говорится в сообщении.

Накануне авиакомпания отменила 12 парных рейсов на Superjet, днем ранее их было пять. В самой компании ситуацию не прокомментировали.


Желание возродить отечественный авиапром с первой попытки не удалась. Нужно извлечь горькие уроки и не прекращать двигаться дальше. А деятелей, призывающих все нахрен закрыть и не париться, покупая авиаиномарки, попросту игнорировать. Ну, как фоновый шум.

Между тем:

Комиссия по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево не нашла оснований для прекращения эксплуатации SSJ 100

Межведомственная комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево, не имеет претензий к самолёту Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов.

По его словам, объективных причин прекращать эксплуатацию этой модели воздушного судна нет. Борисов подчеркнул, что окончательные данные комиссии пока не обнародованы, сообщает РИА Новости.

5 мая Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», который следовал из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт вылета, совершил аварийную посадку и загорелся. В результате погиб 41 человек