Страница 5 из 7

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 10 май 2019, 19:25
Sonar
dreamer писал(а):Источник цитаты Желание возродить отечественный авиапром с первой попытки не удалась.

Еще раз - это НЕ отечественный самолёт. Этот самолёт не дает ничего, ни технологий, ни прибылей. Закрыть этот мертворожденный проект поскорей, и начать новый, пусть и с нуля.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 10 май 2019, 19:44
dreamer
Sonar писал(а):Источник цитаты Еще раз - это НЕ отечественный самолёт. Этот самолёт не дает ничего, ни технологий, ни прибылей. Закрыть этот мертворожденный проект поскорей, и начать новый, пусть и с нуля.


Проект закрыть, завод закрыть. Рабочих и инженеров на улицу... Замечательно!

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 10 май 2019, 21:16
Леха
[quote="dreamer"][quote="Sonar"][post]119495[/post] Еще раз - [b]это НЕ отечественный самолёт[/b]. Этот самолёт не дает ничего, ни технологий, ни прибылей. Закрыть этот мертворожденный проект поскорей, и начать новый, пусть и с нуля.[/quote]

Проект закрыть, завод закрыть. Рабочих и инженеров на улицу... Замечательно![/quote]

Революсить так с выстрелом Авроры :comando:
Интересно, ей в дуло влезет "калибр" :crazy:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 10 май 2019, 21:18
4айник
Леха писал(а):
dreamer писал(а):
Sonar писал(а):Источник цитаты Еще раз - это НЕ отечественный самолёт. Этот самолёт не дает ничего, ни технологий, ни прибылей. Закрыть этот мертворожденный проект поскорей, и начать новый, пусть и с нуля.


Проект закрыть, завод закрыть. Рабочих и инженеров на улицу... Замечательно!


Революсить так с выстрелом Авроры :comando:
Интересно, ей в дуло влезет "калибр" :crazy:

в трубу влезет

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 10 май 2019, 22:01
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты Нужно извлечь горькие уроки и не прекращать двигаться дальше. А деятелей, призывающих все нахрен закрыть и не париться, покупая авиаиномарки, попросту игнорировать.

Поддерживаю. Если ничего не делать — отстанем навсегда.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 11 май 2019, 01:56
Sonar
Гвоздик писал(а):Источник цитаты Поддерживаю. Если ничего не делать — отстанем навсегда.

Покупая для ССЖ иностранный двигатель, мы спонсируем иностранных производителей, а не своих, покупая иностранную авионику, спонсируем иностранных производителей, а не своих, иностранное шасси - деньги для иностранцев, а не для своих. Каждый Суперджет, каждый этот самолет - каждый раз спонсирование иностранцев. а не наших авиастроителей. Мы тратим деньги и время для удовольствия импортеров высокотехнологичного оборудования, вместо того, что бы тратить их для своих. И уже потеряли их очень много. Может хватит? Изначально заложенная концепция Суперджета - ошибочна и вредна. Суперджет отодвинул наши разработки лет на 15...

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 11 май 2019, 20:27
Леха
Суперджет отодвинул наши разработки лет на 15...

А без него мы на 50
Поэтому копируем и дальше деем
А вот как свое делать, спонсируем и стимулируем :pleasantry:
Смерть буржуям :comando:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 11 май 2019, 21:08
dreamer
Сонар, кстати! Тут, минфин с вами солидарен: Самолётов станет меньше: Минфин режет крылья российской авиации

Ведомство Силуанова порекомендовало авиаперевозчикам сократить флот ради снижения убытков. Пассажирам это грозит очередным подорожанием билетов

Самолётная тема продолжает оставаться одной из самых горячих в первую майскую декаду 2019 года. Очередную острую ноту внёс Минфин: на совещании рабочей группы по стабилизации цен на авиационное топливо представители ведомства заявили, что российским перевозчикам стоит сократить численность своих авиапарков и провести их унификацию.

Такие меры, по мнению коллег Антона Силуанова, помогут авиакомпаниям сократить расходы и снизить падение операционной рентабельности. Ведь не секрет, что в последние годы отечественные воздушные перевозчики терпят серьёзные, да что там – многомиллиардные убытки. Источником проблем являются цены на авиационный керосин, которые уже несколько лет стабильно лезут вверх. С 2017-го по конец 2018 года стоимость топлива увеличилась на 29%. Такое ценовое ралли привело к обвалу прибылей перевозчиков. По данным того же Минфина, прошлый год авиакомпании завершили с суммарным убытком в 50 млрд рублей. Из них 43 млрд пришлись на долю десятка отраслевых флагманов. В частности, «Аэрофлот», подводя итоги года, сообщил о десятикратном падении чистой прибыли – с 28,4 млрд в 2017-м до 2,8 млрд в 2018 году.

.......

Пике вместо пика

В целом ясно, что предлагаемые Минфином меры противоречат стратегиям развития и перевозчиков, и российского авиапрома. Стратегия «Аэрофлота», в частности, предполагала закупку до 2023 года сотни лайнеров Airbus и Boeing и такого же количества российских самолётов Sukhoi Superjet до 2026-го. Намеревался перевозчик закупить и 85 российских среднемагистральных лайнеров МС-21. Если теперь «Аэрофлот» последует советам Минфина, он оставит без заказов отечественные авиазаводы и десятки их подрядчиков.

О намерении увеличить флот заявляли и S7, и «Уральские авиалинии». Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) свидетельствует, что избытка самолётов на российских линиях не наблюдается. Стало быть, развитие ситуации в нынешнем ключе может привести к сокращению пассажиропотока и уходу с рынка лоукостеров и компаний, специализирующихся на эконом-перевозках. При таком сценарии на рынке останутся только дорогие билеты, которые смогут себе позволить только очень обеспеченные люди. Фактически ситуация вернётся к реалиям 90-х.




Минфин, сцуко, такой минфин!!! :crazy:

Что, неужели всех этих людей на улицу?
► Показать

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 11 май 2019, 23:08
dreamer
Вот, кстати, в Чикаго инцидент в 2016г Тоже пожарки приехали только под самый конец эвакуации

https://www.youtube.com/watch?v=cTC-8duZXOk

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 00:48
4айник
dreamer писал(а):Минфин, сцуко, такой минфин!!! :crazy:

значит на откатах они , дыма без огня не бывает.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 07:21
Гвоздик
4айник писал(а):Источник цитаты значит на откатах они , дыма без огня не бывает.

На американских бабках они. Либеральное правительство блюдёт интересы не России, а США. :bad:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 20:57
dreamer
Пля! Эффективные манагеры, такие манагеры...

Александр Гарнаев: «Штат Росавиации состоит из абсолютно непрофессиональных людей»

Алекса́ндр Ю́рьевич Гарна́ев, советский и российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ, комментирует сложившуюся ситуацию с лётными кадрами в РФ и в мире.

1. Во всём мире обвально растёт дефицит лётных кадров (по причине сложности их подготовки с одной стороны, бурного роста авиаперевозок с другой стороны). При этом всё больше нарастает проблема неумения лётчиков =ЛЕТАТЬ (по причине постоянно возрастающей автоматизации летательных аппаратов с одной стороны, экономии авиакомпаний на реккурентной подготовке лётного состава с другой стороны). Это растущее неумение лётчиков =ЛЕТАТЬ - в той или иной доле присутствует как одна из причин почти в каждой авиакатастрофе.

2. В Америке очень остро озаботились вышеозначенной проблематикой чуть более 10 лет назад. С тех пор постоянно возрастали и продолжают расти требования к лётной подготовке пилотов. НИКОГДА в США было бы немыслимо получить лицензию коммерческого пилота без практического умения на живом самолёте уверенно выполнять В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ - все виды не только приборного пилотирования, но и отказных ситуаций (автор этих строк сам закончил USA AirLine Transport Pilot Academy 10 лет назад, и уже тогда подготовка к практическому выпускному экзамену В ВОЗДУХЕ с FAA-Examiner’ом - ему больше напоминала отработку крайних режимов в Школе лётчиков-испытателей, которую автор этих строк окончил 32 года назад): отработка отказов двигателей, остановы-запуски в воздухе, сваливания-выводы из взлётной, полётной и посадочной конфигураций, заходы-посадки с имитацией отказа двигателей... всё это делалось в реальной практике. За прошедшее десятилетие эти требования Федерального авиационного агентства США только увеличились - как по критериям умения, так и по количеству налёта для получения лётной лицензии. Обеспечивается выполнение этих требований огромным институтом инспекторов и экзаменаторов FAА, имеющих высочайший профессиональный авторитет и постоянно поддерживающих свою лётную квалификацию.

3. В России за этот же период времени - всё шло прямо в противоположном направлении: были намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол, а оставшиеся государственные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня - их выпускники не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно. Судьба несчастных молодых нашенских летунов отдана полностью на откуп отдельно взятым авиакомпаниям... кому как повезёт (или не повезёт)!

4. Во ВСЕХ отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги - поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов - например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным... он должен быть ПОДХОДЯЩИМ. Но у нас наперекор даже производителям - внесли изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации... а тем старым опытным летунам, которые гласно предупреждали об опасности такого подхода - очень грубо позатыкали рты. Но и на этом не остановились: протолкнув эти абсурдные изменения, пошли дальше - сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых лётчиков Зачем?.. ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”!

5. В современной РФ НЕКОМУ Противостоять творящемуся абсурду: штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовым профессиональным авторитетом, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения - нынче уж совсем НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый абсурд!..

6. Результат: “за рулём” пассажирских лайнеров в России сидит огромное количество лётчиков, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом... но давным-давно утеряли эти навыки !!!

Автор: Александр Гарнаев

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:01
dreamer
Ну, и, вот более или менее трезвые объяснения, зачем нужно приостановить полеты SSJ-100:


Специалисты объяснили, почему нужно приостановить полеты «Суперджетов» после катастрофы в Шереметьево
«Возникает серьезное сомнение, что этот самолет в данном пункте соответствует нормам летной годности»


► Показать


В двух словах, специалисты утверждают, что разрушение баков от из-за разрушения стоек шасси никак не должно было произойти. Нужно разбираться с конструкцией планера.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:03
Rymy-Eetu
Тебе, дураку, с первой страницы об этом говорят.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:23
dreamer
Rymy-Eetu писал(а):Тебе, дураку, с первой страницы об этом говорят.


Где ты подобное именно по поводу стоек шасси писал? Номер сообщения назови. :rolleyes:
С начала страницы ты пишешь прямым текстом, дескать, нехрен заниматься выпуском своих собственных самолетов. Мол, есть боинг, аэйрбас, ембраер и бомбардье. И нечего ерундой заниматься и деньги тратить.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:23
Леха
Результат: “за рулём” пассажирских лайнеров в России сидит огромное количество лётчиков, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом... но давным-давно утеряли эти навыки !!!

А рулят самздиками стюардессы :lol:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:25
Леха
[quote="dreamer"][quote="Rymy-Eetu"]Тебе, дураку, с первой страницы об этом говорят.[/quote]

Где ты подобное именно по поводу стоек шасси писал? Номер сообщения назови. :rolleyes:
С начала страницы ты пишешь прямым текстом, дескать, нехрен заниматься выпуском своих собственных самолетов. Мол, есть боинг, аэйрбас, ембраер и бомбардье. И нечего ерундой заниматься и деньги тратить.[/quote]

А по их надо ваще ничем не заниматься, тока по форумам звездеть :lol:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:33
Rymy-Eetu
dreamer писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Тебе, дураку, с первой страницы об этом говорят.


Где ты подобное именно по поводу стоек шасси писал? Номер сообщения назови. :rolleyes:
С начала страницы ты пишешь прямым текстом, дескать, нехрен заниматься выпуском своих собственных самолетов. Мол, есть боинг, аэйрбас, ембраер и бомбардье. И нечего ерундой заниматься и деньги тратить.

Занимайтесь производством самолетов, а не пилите бюджет для изготовления полетнепригодного дерьма. А уж что там - шасси или "штатная" неуправляемость в direct mode не принципиально.


Первый же пост - "выгораживать будут самолет до последнего". Продолжайте убивать людей ради "высоких целей". От Донбасса до Суперджета. Я возражать вам устал. Хотите сдохнуть в адовом огне - ваше полное право.

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 21:59
Леха
сдохнуть в адовом огне

И вам счастья :bue:

При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек

Добавлено: 12 май 2019, 22:17
dreamer
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Занимайтесь производством самолетов, а не пилите бюджет для изготовления полетнепригодного дерьма. А уж что там - шасси или "штатная" неуправляемость в direct mode не принципиально.

Первый же пост - "выгораживать будут самолет до последнего". Продолжайте убивать людей ради "высоких целей". От Донбасса до Суперджета. Я возражать вам устал. Хотите сдохнуть в адовом огне - ваше полное право.


Вообщем, все с тобой понятно. Одни лозунги, евродурак. :rolleyes: