Санкции из ада. Мифы и реальность

Гость

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Гость » 17 янв 2025, 04:02

Албания предложила подписать договор о стратегическом партнерстве с Украиной на 300 лет
:smile:

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 17 янв 2025, 09:03

А что случилось с договором о стратегическом партнерстве между Россией и Сирией?

Гость

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Гость » 17 янв 2025, 10:44

Сирии не стало. Помёр максим, ну и хер с ним. (c)

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 17 янв 2025, 16:51

Глеб писал(а):Да нормально всё.
Введут санкции против российских удобрений и ***


И сдохнет в европе сельское хозяйство без дешевых удобрений. :dontknow:

А цены взлетят если ограничить предложение.. .А РФ продолжит заваливать рынок дешевыми зерновыми..

Такие то вот санкции .. .

Впрочем как и с нефтью - будут в европе удобрения из "китая", "индии" или чего там.. Но дороже.. :rolleyes:

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 17 янв 2025, 16:53

Глеб писал(а):А что случилось с договором о стратегическом партнерстве между Россией и Сирией?


Сирия жива - здорова... Россия себя прекрасно чувствует..

Расскажи нам , что то с договором случилось ? :sad:

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 17 янв 2025, 17:00

Да всё прекрасно. россия традиционно сосёт.

Удобрения себе на член будешь прикладывать - может поможет...

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 17 янв 2025, 21:53

Глеб писал(а):Да всё прекрасно. россия традиционно сосёт.
Удобрения себе на член будешь прикладывать - может поможет...


Ты еще пиздюк за хуйню про СИРИЮ не ответил.. :negative:

А таки да, - ДА, РФ сосет, сосет со всего мира баксы за те же нефть, газ, уран, титан, зерно и пиздец сколько еще наименований.. :dontknow:

А за удобрения... УДОБРЕНИЯ РОССИЙСКИЕ и Украина покупает... Через хахляцких друзей из Польши .. :lol:

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 20 янв 2025, 06:15

Российские компании, добывающие нефть в Арктике, где сосредоточено около четверти всех разведанных запасов «черного золота» РФ, столкнулись с серьезными проблемами из-за новых санкций США.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.

По словам собеседников агентства, «Газпром нефть», качающая баррели с Новопортовского месторождения и морской платформы Приразломная, а также «Лукойл», разрабатывающий с Тимано-Печорские месторождения, в течение нескольких недель могут быть вынуждены начать приостановку добычи из-за невозможности вывезти нефть покупателям.

Под новый раунд нефтяных санкций, один из крупнейших с начала военных действий в Украине попали как минимум 15 танкеров, которые были задействованы в перевозках российской арктической нефти, а также два плавучих хранилища — Умба и Кола, на которых проводилась перегрузка сырья с танкеров-челноков на более крупные суда класса Aframax или Suezmax.

«Вариантов быстро заменить (попавшие под санкции танкеры) нет, — рассказывает один из источников Reuters. — Ничего подобного нельзя купить нигде. Суда были специально построены для этих проектов».

▪️По словам собеседников агентства, миллионы баррелей нераспроданной нефти могут скопиться в хранилищах, объем которых крайне ограничен. При этом направить нефть на российские НПЗ де-факто невозможно: она изначально предназначалась для экспорта, и инфраструктуры для ее закачки в российскую систему трубопроводов просто нет.

Суммарный объем добычи арктических сортов составляет 300 тысяч баррелей в сутки, или около 10% от всего морского экспорта нефти из РФ.

Индия и Китай уже дали понять, что не готовы принимать нефть с подсанкционных танкеров, и стали искать замену российских поставок: индийские НПЗ рассматривают возможность закупок сорта WTI в США, рассказал источник Reuters в одной из индийских нефтеперерабатывающих компаний.

bobbie
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:30
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение bobbie » 20 янв 2025, 13:26

Глепка, не читай фуфло.
Ни на ночь, ни утром, ни днём - никогда не читай.
Про невывезеную нефть - было смешно до слёз.
Хоть попытайся что-нибудь понять в нефтедобыче, что ли...
Тупак Юпанки, блин...
Великий Инка...
:crazy: :smoke:

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 20 янв 2025, 19:46

Глеб писал(а):**** Индия и Китай уже дали понять, что не готовы принимать нефть с подсанкционных танкеров***


Индия и Китай не торгуют нефтью.. . :lol:

Торгуют индийские и китайские бизнесмены. А их интересует только прибыль.. :rolleyes:

Не будь смешным, не повторяй на новый лад старые байки.. Нефти добывается конкретное кол-во и она найдет своего покупателя всегда..

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 25 янв 2025, 21:27

Иран уже так живет. России приготовиться?
**********************
"Санкции и вправду довели Иран до коллапса. Страна, обладающая крупнейшими запасами нефти и газа, этой зимой страдает от дефицита энергии и занимается веерными отключениями городов. А средняя зарплата в Иране по курсу чёрного рынка опустилась до $35 в месяц.
Но похоже, что и снятие санкций не поможет Ирану, пока там правят аятоллы-шизофреники.

Поэтому Иран тоже теперь упрашивает Трампа снять санкции.

На ВЭФ-2025 в Давосе «вице-президент Ирана по стратегическим вопросам Джавад Зариф выразил надежду (https://www.weforum.org/stories/2025/01 ... avos-2025/), что второе президентство Трампа пересмотрит решение 2018 года о выходе из иранской ядерной сделки».

Зариф подчеркнул серьёзное воздействие санкций на Иран, заявив: «Иранское правительство страдает, но больше всего страдают иранский народ и наиболее уязвимые группы населения в Иране».

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 30 янв 2025, 21:44

Европейцы сосают... Китай же трудится...

Россия стала одним из крупнейших поставщиков алмазов в Гонконг
29.01.25 19:20 Экономика и Финансы
Гонконг в прошлом году импортировал из России алмазов на рекордные 752 миллиона долларов, в результате РФ впервые вошла в пятерку их крупнейших поставщиков на местный рынок, следует из анализа данных местной статслужбы, проведенного РИА Новости.

Поставки за год выросли в 1,6 раза - до 751,7 миллиона долларов с 479 миллионов долларов годом ранее. В физическом выражении экспорт увеличился в 1,8 раза - до 8,6 миллиона карат. Оба показателя являются максимальными с 2012 года (более ранних данных в открытом доступе нет).

В результате Россия стала пятым по величине поставщиком этих драгоценных камней в Гонконг, заняв 6,3% местного рынка.

Главным экспортером алмазов в Гонконг была Индия, на которую пришлось чуть более половины всех гонконгских закупок. При этом за год поставки сократились на 22% - до 6,3 миллиарда долларов. Другие крупные поставщики также уменьшили экспорт: Израиль - на 38%, до 1,6 миллиарда долларов, Южная Африка - на 13%, до 1,6 миллиарда, а Бельгия - на 28%, до 793,4 миллиона долларов.

В целом Гонконг за год сократил закупки алмазов на 22% - до 12,1 миллиарда долларов

Гость

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Гость » 02 фев 2025, 10:22

Неплохая групповуха :good:
США
Мексика
Китай
Канада

Присунули себе пошлины и получают удовольствие.

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 05 фев 2025, 19:59

"Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти.

Проверки будут сосредоточены на танкерах, поскольку их повреждения или аварии с их участием могут иметь «особенно далеко идущие последствия для безопасности, здоровья и окружающей среды», пояснили в ведомстве.

«Танкеры имеют особенно высокий профиль риска, а это означает, что этому типу судов отдается более высокий приоритет при отборе для контроля, чем другим типам судов», — добавили в управлении.

Дания рассматривает возможность усиления контроля за российскими танкерами уже несколько лет: в ноябре 2023 года Financial Times сообщила, что Евросоюз предложил Копенгагену проверять и, возможно, блокировать российские нефтяные танкеры, проходящие через ее воды, в рамках мер против обхода потолка цен."

https://www.rbc.ru/politics/05/02/2025/ ... rom_main_4

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 05 фев 2025, 21:30

Глеб писал(а):"Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти.****


Украина может ту же самую хуйню нести... Не вопрос...

Есть международное право... :dontknow:

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 05 фев 2025, 21:32

Доскакались... Стало что то доходить... :dontknow:

***

Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
31.01.25 00:25 Европа: тенденции

Дешевый газ из России, а не собственная сила ФРГ являлись основой экономической устойчивости и развития экономики страны, поэтому сейчас Германия находится в глубоком структурном кризисе, заявил 30 января министр экономики и кандидат в канцлеры от партии «Зеленые» Роберт Хабек.
«В последние 10 лет экономические условия в ФРГ постоянно ухудшались. И это во многом связано со своего рода оптическим обманом: мы считали, что наша экономическая мощь основана на нашей собственной силе, а на самом деле она была основана на дешевом газе из России», — заявил Хабек, выступая в бундестаге.

► Показать

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 05 фев 2025, 23:31

Als писал(а):
Глеб писал(а):"Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти.****


Украина может ту же самую хуйню нести... Не вопрос...

Есть международное право... :dontknow:


Кацапездал вспомнил о существовании международного права :rolf2:

Хуйлу своему напомни, дебил.

Гость

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Гость » 06 фев 2025, 01:00

Чюшка, а ты прав. Уже нет никакого международного права в мире.
Поэтому хахлы ответят за все.

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Als » 06 фев 2025, 20:15

Глеб писал(а):**** Кацапездал вспомнил о существовании международного права :rolf2: Хуйлу своему напомни, дебил.


Мы кацапы.. :lol: А ты как выкидыш русского мира как раз и есть Кацапездол

А право международное РФ как раз соблюдает - пиздит нацистов в их берлоге, искореняет как осуждаемое тем же правом явление... :dontknow:

Придется тебе с этим смириться..

Глеб
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Санкции из ада. Мифы и реальность

Сообщение Глеб » 10 фев 2025, 14:09

"Крупнейший игрок российского автопрома, КамАЗ, впервые в истории лишился первого места по продажам новых грузовиков, уступив машинам, привезенным из Китая"
******************************
"Производство тоже страдает — оставшись без импортных запчастей, КамАЗ налаживает сборку грузовиков исключительно из российских деталей. Но ни патриотический настрой, ни правительственная поддержка не помогают автогиганту сохранить рынок — китайские конкуренты захватили рынок, демпингуют и не оставляют КамАЗу шансов. Надавить на Китай Москва не может, ведь в условиях санкций зависимость от китайских банков и маршрутов поставок критическая.

В 2024 году доля продаж автоконцерна КамАЗ в России составила всего 17% новых грузовиков или 17 254 машины, показали расчеты Автостата. Это рекордно низкий уровень за всю историю компании. До полномасштабного вторжения КамАЗ уверенно занимал более половины рынка. Также впервые в истории КамАЗ лишился первого места по продажам, уступив китайской Sitrak, у которой теперь почти пятая часть рынка (19% или 19 409 проданных машин). КамАЗ — единственная российская марка в пятерке лидеров. Остальные — тоже из Китая: Shacman, FAW и Dongfeng.

Крупнотоннажное грузовое автомобилестроение в России было вполне конкурентоспособным до российского вторжения в Украину. КамАЗ выпускал грузовики, используя в том числе запчасти иностранных компаний, но изготовленные в России — это называлось глубокой локализацией и считалось важным достижением. Оставшуюся долю рынка уверенно делила «Европейская семерка» производителей (Scania, MAN, Volvo Trucks, Daimler Trucks, DAF, Iveco и Renault Trucks) с моделями локального производства и импортными машинами. Китайские бренды, не имевшие производственных мощностей в России, традиционно занимали 1–5%".


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей