
Санкции из ада. Мифы и реальность
Санкции из ада. Мифы и реальность
Албания предложила подписать договор о стратегическом партнерстве с Украиной на 300 лет


-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
А что случилось с договором о стратегическом партнерстве между Россией и Сирией?
- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глеб писал(а):Да нормально всё.
Введут санкции против российских удобрений и ***
И сдохнет в европе сельское хозяйство без дешевых удобрений.

А цены взлетят если ограничить предложение.. .А РФ продолжит заваливать рынок дешевыми зерновыми..
Такие то вот санкции .. .
Впрочем как и с нефтью - будут в европе удобрения из "китая", "индии" или чего там.. Но дороже..

- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глеб писал(а):А что случилось с договором о стратегическом партнерстве между Россией и Сирией?
Сирия жива - здорова... Россия себя прекрасно чувствует..
Расскажи нам , что то с договором случилось ?

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Да всё прекрасно. россия традиционно сосёт.
Удобрения себе на член будешь прикладывать - может поможет...
Удобрения себе на член будешь прикладывать - может поможет...
- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глеб писал(а):Да всё прекрасно. россия традиционно сосёт.
Удобрения себе на член будешь прикладывать - может поможет...
Ты еще пиздюк за хуйню про СИРИЮ не ответил..

А таки да, - ДА, РФ сосет, сосет со всего мира баксы за те же нефть, газ, уран, титан, зерно и пиздец сколько еще наименований..

А за удобрения... УДОБРЕНИЯ РОССИЙСКИЕ и Украина покупает... Через хахляцких друзей из Польши ..

-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Российские компании, добывающие нефть в Арктике, где сосредоточено около четверти всех разведанных запасов «черного золота» РФ, столкнулись с серьезными проблемами из-за новых санкций США.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.
По словам собеседников агентства, «Газпром нефть», качающая баррели с Новопортовского месторождения и морской платформы Приразломная, а также «Лукойл», разрабатывающий с Тимано-Печорские месторождения, в течение нескольких недель могут быть вынуждены начать приостановку добычи из-за невозможности вывезти нефть покупателям.
Под новый раунд нефтяных санкций, один из крупнейших с начала военных действий в Украине попали как минимум 15 танкеров, которые были задействованы в перевозках российской арктической нефти, а также два плавучих хранилища — Умба и Кола, на которых проводилась перегрузка сырья с танкеров-челноков на более крупные суда класса Aframax или Suezmax.
«Вариантов быстро заменить (попавшие под санкции танкеры) нет, — рассказывает один из источников Reuters. — Ничего подобного нельзя купить нигде. Суда были специально построены для этих проектов».
▪️По словам собеседников агентства, миллионы баррелей нераспроданной нефти могут скопиться в хранилищах, объем которых крайне ограничен. При этом направить нефть на российские НПЗ де-факто невозможно: она изначально предназначалась для экспорта, и инфраструктуры для ее закачки в российскую систему трубопроводов просто нет.
Суммарный объем добычи арктических сортов составляет 300 тысяч баррелей в сутки, или около 10% от всего морского экспорта нефти из РФ.
Индия и Китай уже дали понять, что не готовы принимать нефть с подсанкционных танкеров, и стали искать замену российских поставок: индийские НПЗ рассматривают возможность закупок сорта WTI в США, рассказал источник Reuters в одной из индийских нефтеперерабатывающих компаний.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.
По словам собеседников агентства, «Газпром нефть», качающая баррели с Новопортовского месторождения и морской платформы Приразломная, а также «Лукойл», разрабатывающий с Тимано-Печорские месторождения, в течение нескольких недель могут быть вынуждены начать приостановку добычи из-за невозможности вывезти нефть покупателям.
Под новый раунд нефтяных санкций, один из крупнейших с начала военных действий в Украине попали как минимум 15 танкеров, которые были задействованы в перевозках российской арктической нефти, а также два плавучих хранилища — Умба и Кола, на которых проводилась перегрузка сырья с танкеров-челноков на более крупные суда класса Aframax или Suezmax.
«Вариантов быстро заменить (попавшие под санкции танкеры) нет, — рассказывает один из источников Reuters. — Ничего подобного нельзя купить нигде. Суда были специально построены для этих проектов».
▪️По словам собеседников агентства, миллионы баррелей нераспроданной нефти могут скопиться в хранилищах, объем которых крайне ограничен. При этом направить нефть на российские НПЗ де-факто невозможно: она изначально предназначалась для экспорта, и инфраструктуры для ее закачки в российскую систему трубопроводов просто нет.
Суммарный объем добычи арктических сортов составляет 300 тысяч баррелей в сутки, или около 10% от всего морского экспорта нефти из РФ.
Индия и Китай уже дали понять, что не готовы принимать нефть с подсанкционных танкеров, и стали искать замену российских поставок: индийские НПЗ рассматривают возможность закупок сорта WTI в США, рассказал источник Reuters в одной из индийских нефтеперерабатывающих компаний.
-
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:30
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глепка, не читай фуфло.
Ни на ночь, ни утром, ни днём - никогда не читай.
Про невывезеную нефть - было смешно до слёз.
Хоть попытайся что-нибудь понять в нефтедобыче, что ли...
Тупак Юпанки, блин...
Великий Инка...

Ни на ночь, ни утром, ни днём - никогда не читай.
Про невывезеную нефть - было смешно до слёз.
Хоть попытайся что-нибудь понять в нефтедобыче, что ли...
Тупак Юпанки, блин...
Великий Инка...


- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глеб писал(а):**** Индия и Китай уже дали понять, что не готовы принимать нефть с подсанкционных танкеров***
Индия и Китай не торгуют нефтью.. .

Торгуют индийские и китайские бизнесмены. А их интересует только прибыль..

Не будь смешным, не повторяй на новый лад старые байки.. Нефти добывается конкретное кол-во и она найдет своего покупателя всегда..
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Иран уже так живет. России приготовиться?
**********************
"Санкции и вправду довели Иран до коллапса. Страна, обладающая крупнейшими запасами нефти и газа, этой зимой страдает от дефицита энергии и занимается веерными отключениями городов. А средняя зарплата в Иране по курсу чёрного рынка опустилась до $35 в месяц.
Но похоже, что и снятие санкций не поможет Ирану, пока там правят аятоллы-шизофреники.
Поэтому Иран тоже теперь упрашивает Трампа снять санкции.
На ВЭФ-2025 в Давосе «вице-президент Ирана по стратегическим вопросам Джавад Зариф выразил надежду (https://www.weforum.org/stories/2025/01 ... avos-2025/), что второе президентство Трампа пересмотрит решение 2018 года о выходе из иранской ядерной сделки».
Зариф подчеркнул серьёзное воздействие санкций на Иран, заявив: «Иранское правительство страдает, но больше всего страдают иранский народ и наиболее уязвимые группы населения в Иране».
**********************
"Санкции и вправду довели Иран до коллапса. Страна, обладающая крупнейшими запасами нефти и газа, этой зимой страдает от дефицита энергии и занимается веерными отключениями городов. А средняя зарплата в Иране по курсу чёрного рынка опустилась до $35 в месяц.
Но похоже, что и снятие санкций не поможет Ирану, пока там правят аятоллы-шизофреники.
Поэтому Иран тоже теперь упрашивает Трампа снять санкции.
На ВЭФ-2025 в Давосе «вице-президент Ирана по стратегическим вопросам Джавад Зариф выразил надежду (https://www.weforum.org/stories/2025/01 ... avos-2025/), что второе президентство Трампа пересмотрит решение 2018 года о выходе из иранской ядерной сделки».
Зариф подчеркнул серьёзное воздействие санкций на Иран, заявив: «Иранское правительство страдает, но больше всего страдают иранский народ и наиболее уязвимые группы населения в Иране».
- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Европейцы сосают... Китай же трудится...
Россия стала одним из крупнейших поставщиков алмазов в Гонконг
29.01.25 19:20 Экономика и Финансы
Гонконг в прошлом году импортировал из России алмазов на рекордные 752 миллиона долларов, в результате РФ впервые вошла в пятерку их крупнейших поставщиков на местный рынок, следует из анализа данных местной статслужбы, проведенного РИА Новости.
Поставки за год выросли в 1,6 раза - до 751,7 миллиона долларов с 479 миллионов долларов годом ранее. В физическом выражении экспорт увеличился в 1,8 раза - до 8,6 миллиона карат. Оба показателя являются максимальными с 2012 года (более ранних данных в открытом доступе нет).
В результате Россия стала пятым по величине поставщиком этих драгоценных камней в Гонконг, заняв 6,3% местного рынка.
Главным экспортером алмазов в Гонконг была Индия, на которую пришлось чуть более половины всех гонконгских закупок. При этом за год поставки сократились на 22% - до 6,3 миллиарда долларов. Другие крупные поставщики также уменьшили экспорт: Израиль - на 38%, до 1,6 миллиарда долларов, Южная Африка - на 13%, до 1,6 миллиарда, а Бельгия - на 28%, до 793,4 миллиона долларов.
В целом Гонконг за год сократил закупки алмазов на 22% - до 12,1 миллиарда долларов
Россия стала одним из крупнейших поставщиков алмазов в Гонконг
29.01.25 19:20 Экономика и Финансы
Гонконг в прошлом году импортировал из России алмазов на рекордные 752 миллиона долларов, в результате РФ впервые вошла в пятерку их крупнейших поставщиков на местный рынок, следует из анализа данных местной статслужбы, проведенного РИА Новости.
Поставки за год выросли в 1,6 раза - до 751,7 миллиона долларов с 479 миллионов долларов годом ранее. В физическом выражении экспорт увеличился в 1,8 раза - до 8,6 миллиона карат. Оба показателя являются максимальными с 2012 года (более ранних данных в открытом доступе нет).
В результате Россия стала пятым по величине поставщиком этих драгоценных камней в Гонконг, заняв 6,3% местного рынка.
Главным экспортером алмазов в Гонконг была Индия, на которую пришлось чуть более половины всех гонконгских закупок. При этом за год поставки сократились на 22% - до 6,3 миллиарда долларов. Другие крупные поставщики также уменьшили экспорт: Израиль - на 38%, до 1,6 миллиарда долларов, Южная Африка - на 13%, до 1,6 миллиарда, а Бельгия - на 28%, до 793,4 миллиона долларов.
В целом Гонконг за год сократил закупки алмазов на 22% - до 12,1 миллиарда долларов
Санкции из ада. Мифы и реальность
Неплохая групповуха
США
Мексика
Китай
Канада
Присунули себе пошлины и получают удовольствие.

США
Мексика
Китай
Канада
Присунули себе пошлины и получают удовольствие.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
"Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти.
Проверки будут сосредоточены на танкерах, поскольку их повреждения или аварии с их участием могут иметь «особенно далеко идущие последствия для безопасности, здоровья и окружающей среды», пояснили в ведомстве.
«Танкеры имеют особенно высокий профиль риска, а это означает, что этому типу судов отдается более высокий приоритет при отборе для контроля, чем другим типам судов», — добавили в управлении.
Дания рассматривает возможность усиления контроля за российскими танкерами уже несколько лет: в ноябре 2023 года Financial Times сообщила, что Евросоюз предложил Копенгагену проверять и, возможно, блокировать российские нефтяные танкеры, проходящие через ее воды, в рамках мер против обхода потолка цен."
https://www.rbc.ru/politics/05/02/2025/ ... rom_main_4
Проверки будут сосредоточены на танкерах, поскольку их повреждения или аварии с их участием могут иметь «особенно далеко идущие последствия для безопасности, здоровья и окружающей среды», пояснили в ведомстве.
«Танкеры имеют особенно высокий профиль риска, а это означает, что этому типу судов отдается более высокий приоритет при отборе для контроля, чем другим типам судов», — добавили в управлении.
Дания рассматривает возможность усиления контроля за российскими танкерами уже несколько лет: в ноябре 2023 года Financial Times сообщила, что Евросоюз предложил Копенгагену проверять и, возможно, блокировать российские нефтяные танкеры, проходящие через ее воды, в рамках мер против обхода потолка цен."
https://www.rbc.ru/politics/05/02/2025/ ... rom_main_4
- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глеб писал(а):"Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти.****
Украина может ту же самую хуйню нести... Не вопрос...
Есть международное право...

- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Доскакались... Стало что то доходить...
***
Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
31.01.25 00:25 Европа: тенденции
Дешевый газ из России, а не собственная сила ФРГ являлись основой экономической устойчивости и развития экономики страны, поэтому сейчас Германия находится в глубоком структурном кризисе, заявил 30 января министр экономики и кандидат в канцлеры от партии «Зеленые» Роберт Хабек.
«В последние 10 лет экономические условия в ФРГ постоянно ухудшались. И это во многом связано со своего рода оптическим обманом: мы считали, что наша экономическая мощь основана на нашей собственной силе, а на самом деле она была основана на дешевом газе из России», — заявил Хабек, выступая в бундестаге.

***
Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
31.01.25 00:25 Европа: тенденции
Дешевый газ из России, а не собственная сила ФРГ являлись основой экономической устойчивости и развития экономики страны, поэтому сейчас Германия находится в глубоком структурном кризисе, заявил 30 января министр экономики и кандидат в канцлеры от партии «Зеленые» Роберт Хабек.
«В последние 10 лет экономические условия в ФРГ постоянно ухудшались. И это во многом связано со своего рода оптическим обманом: мы считали, что наша экономическая мощь основана на нашей собственной силе, а на самом деле она была основана на дешевом газе из России», — заявил Хабек, выступая в бундестаге.
► Показать
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Als писал(а):Глеб писал(а):"Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти.****
Украина может ту же самую хуйню нести... Не вопрос...
Есть международное право...
Кацапездал вспомнил о существовании международного права

Хуйлу своему напомни, дебил.
Санкции из ада. Мифы и реальность
Чюшка, а ты прав. Уже нет никакого международного права в мире.
Поэтому хахлы ответят за все.
Поэтому хахлы ответят за все.
- Als
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:22
- Откуда: Мос.обл. дер. Колонец(бывш.)
- Благодарил (а): 548 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
Глеб писал(а):**** Кацапездал вспомнил о существовании международного праваХуйлу своему напомни, дебил.
Мы кацапы..

А право международное РФ как раз соблюдает - пиздит нацистов в их берлоге, искореняет как осуждаемое тем же правом явление...

Придется тебе с этим смириться..
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 14:53
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Санкции из ада. Мифы и реальность
"Крупнейший игрок российского автопрома, КамАЗ, впервые в истории лишился первого места по продажам новых грузовиков, уступив машинам, привезенным из Китая"
******************************
"Производство тоже страдает — оставшись без импортных запчастей, КамАЗ налаживает сборку грузовиков исключительно из российских деталей. Но ни патриотический настрой, ни правительственная поддержка не помогают автогиганту сохранить рынок — китайские конкуренты захватили рынок, демпингуют и не оставляют КамАЗу шансов. Надавить на Китай Москва не может, ведь в условиях санкций зависимость от китайских банков и маршрутов поставок критическая.
В 2024 году доля продаж автоконцерна КамАЗ в России составила всего 17% новых грузовиков или 17 254 машины, показали расчеты Автостата. Это рекордно низкий уровень за всю историю компании. До полномасштабного вторжения КамАЗ уверенно занимал более половины рынка. Также впервые в истории КамАЗ лишился первого места по продажам, уступив китайской Sitrak, у которой теперь почти пятая часть рынка (19% или 19 409 проданных машин). КамАЗ — единственная российская марка в пятерке лидеров. Остальные — тоже из Китая: Shacman, FAW и Dongfeng.
Крупнотоннажное грузовое автомобилестроение в России было вполне конкурентоспособным до российского вторжения в Украину. КамАЗ выпускал грузовики, используя в том числе запчасти иностранных компаний, но изготовленные в России — это называлось глубокой локализацией и считалось важным достижением. Оставшуюся долю рынка уверенно делила «Европейская семерка» производителей (Scania, MAN, Volvo Trucks, Daimler Trucks, DAF, Iveco и Renault Trucks) с моделями локального производства и импортными машинами. Китайские бренды, не имевшие производственных мощностей в России, традиционно занимали 1–5%".
******************************
"Производство тоже страдает — оставшись без импортных запчастей, КамАЗ налаживает сборку грузовиков исключительно из российских деталей. Но ни патриотический настрой, ни правительственная поддержка не помогают автогиганту сохранить рынок — китайские конкуренты захватили рынок, демпингуют и не оставляют КамАЗу шансов. Надавить на Китай Москва не может, ведь в условиях санкций зависимость от китайских банков и маршрутов поставок критическая.
В 2024 году доля продаж автоконцерна КамАЗ в России составила всего 17% новых грузовиков или 17 254 машины, показали расчеты Автостата. Это рекордно низкий уровень за всю историю компании. До полномасштабного вторжения КамАЗ уверенно занимал более половины рынка. Также впервые в истории КамАЗ лишился первого места по продажам, уступив китайской Sitrak, у которой теперь почти пятая часть рынка (19% или 19 409 проданных машин). КамАЗ — единственная российская марка в пятерке лидеров. Остальные — тоже из Китая: Shacman, FAW и Dongfeng.
Крупнотоннажное грузовое автомобилестроение в России было вполне конкурентоспособным до российского вторжения в Украину. КамАЗ выпускал грузовики, используя в том числе запчасти иностранных компаний, но изготовленные в России — это называлось глубокой локализацией и считалось важным достижением. Оставшуюся долю рынка уверенно делила «Европейская семерка» производителей (Scania, MAN, Volvo Trucks, Daimler Trucks, DAF, Iveco и Renault Trucks) с моделями локального производства и импортными машинами. Китайские бренды, не имевшие производственных мощностей в России, традиционно занимали 1–5%".
Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей