Россия, что дальше?


Лёха

Россия, что дальше?

Сообщение Лёха » 09 фев 2019, 20:17

[quote="Лёха"]МЦК

Это что?[/quote]

Ни хуа се
Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».

МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.

А кроме москвы,
Остальным че делать?

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 891 раз

Россия, что дальше?

Сообщение НеМо » 09 фев 2019, 20:51

undefined писал(а):Источник цитаты Остальным че делать?

Можете не ездить, а только платить.
За это сообщение автора НеМо поблагодарил:
Гвоздик
Рейтинг: 12.5%
 

Лёха

Россия, что дальше?

Сообщение Лёха » 10 фев 2019, 00:17

[quote="НеМо"][quote="undefined"][post]110790[/post] Остальным че делать?[/quote]
Можете не ездить, а только платить.[/quote]

Вот за это я и не люблю столицу :aggress:

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 17619
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 1865 раз
Поблагодарили: 2402 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Гвоздик » 10 фев 2019, 01:11

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты А вам всем по поводу «пяти лет». Сименсы хоть завтра, а отечественные лет через дцать, или никогда.

Вот так и думал Николай Никакущий. В результате Российская империя и была просрата.
Но ты, конечно, и нынешней России того же желаешь. Мы в курсе. :nono:

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 17619
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 1865 раз
Поблагодарили: 2402 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Гвоздик » 10 фев 2019, 01:14

undefined писал(а):Источник цитаты Остальным че делать?

Платить водителю и кондуктору, ежели в глубинке. Но и до глубинки рано или поздно эта штукенция доедет.

Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 572 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 12 фев 2019, 11:54

10:41, 12 февраля 2019
Российский бизнес перестал надеяться на рост

Изображение

Фото: Александр Петросян / «Коммерсантъ»

Ожидания российских предпринимателей в отношении собственного бизнеса и экономики в целом стали худшими за пять лет, сообщает РБК со ссылкой на данные ежеквартального исследования «Опоры России», Промсвязьбанка и агентства Magram Market Research.

Как показало исследование, в четвертом квартале 2018 года индекс деловой активности малого и среднего бизнеса (индекс RSBI) опустился на 1,4 пункта по сравнению с третьим кварталом и достиг уровня 47,1 пункта. Уровень ниже 50 пунктов говорит о снижении деловой активности в секторе.

Малый бизнес фактически оказался в рецессии, крупный также испытывает проблемы и вынужден сокращать расходы. На деловой активности сказались повышение НДС, сокращение льгот и преференций, рост инфляции до 5 процентов, сокращение реальных доходов населения.

Перспективы малого бизнеса на 2019 год оценили как «умеренно негативные». 68 процентов опрошенных сообщили, что не надеются на рост и будут заниматься оптимизацией затрат. В ближайшие два года не ожидается событий, которые бы стали драйверами роста, отмечают эксперты.

Количество новых коммерческих организаций в прошлом году сократилось на 18,9 процента и составило 316,9 тысячи юридических лиц. Параллельно отмечается рост ликвидации коммерческих структур. За 2018 год по причине банкротства ликвидировали 9,8 тысячи компаний. Всего за 2018 год прекратило деятельность 644,1 тысячи коммерческих структур — это на 4,3 процента больше, чем в 2017 году.

Аватара пользователя
Мекс
Сообщения: 14751
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:38
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 1308 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Мекс » 12 фев 2019, 22:21

Car-amba писал(а):Источник цитаты Количество новых коммерческих организаций в прошлом году сократилось на 18,9 процента

Только массовые расстрелы членов коммерческих организаций спасут Родину! :diablo:
Западный мир - ну и мерзость! :mad:
У дураков две беды - дороги и Россия!
Россия не начинает войны, Россия их заканчивает
Россия встала с колен - и сразу на дыбы!
Все думали, что Россия стояла на коленях, а она просто берцы завязывала! :diablo:

Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 572 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 16 фев 2019, 14:58


Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 572 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 16 фев 2019, 15:11

Даже с учетом падения уровня образования звучит невероятно ( и не понятно, почему опрос делается при окончании курсов, а не в начале0, но вот встретилось такое

Невероятные результаты опроса старших школьников

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.

Мои ученики – это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов – из Москвы, например – их специально привозят к нам на занятия.

Социальный срез – средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение – 10 занятий – у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.

В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал “Песнь о вещем Олеге”, с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.

При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, – приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое “кругозор”). Да что там – какой-то “кругозор” – подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.

В старшей группе из 15 человек (возраст 14 – 16 лет) только двое знали значение слова “иждивенец”, остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:” воин”,” непослушный”, “тот, кто живет один”, “человек, который иждевал”, “кто не подчиняется законам”, “кто сбежал из тюрьмы”, “кто нанялся к бандитам”, “кто рано встает”, “брет – именно так – брет сумашчего” или просто “не знаю” – ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.

Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова “навзничь” (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут “дождь пошел навзничь”, “пришел навзничь” и т.д.), практически никто не знает слов “кумачовый”, “пунцовый”, “бирюзовый”, “толченый”, а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово “попадья”.

На прямой вопрос “кто или что это такое” в ответ было напряженное молчание – пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ “жена попа”, остальные отвечали так: “это прорубь на реке”, “яма на стройке”, “след от пули”.

Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова “амбразура”. Ответы: “это когда вскрывают письма и посылки”, “это клетки в зоопарке”, “старые ненужные машины”, “это когда стреляют сразу много кто”.

О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это “Петор первый или третий”, чуть меньше, что “Иван Грозный”, кое-кто, что какой-то “Добрыня” (справедливости ради отмечу, что за ” Добрыню” проголосовал учащийся из средней группы – 12 лет, шестиклассник).

Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал “Песнь о вещем Олеге”. Этот вопрос задаем и средним и старшим – разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать – у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме “не знаю”): “крестьянство”,” нестер Летописец, “какой-то писатель”, “композитор Великий”, “музыкант”, “никто”, “церковные люди”, “Виктор Цой”.

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой – слышал только, что он “песни поет”, а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос “Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?” учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит “до революции”; отвечает: “Ну наверно… я не знаю…”, а на попытку установить, что это за зверь такой “революция” только пожимает плечами.

Зато его одногруппники фамилию “Цой” слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово “пресса”, а уж выражение “желтая пресса” и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.

Я увидела, что один из них пишет вместо “пресса” – “кресо” и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: “Растение, наверное, дерево какое-то…не знаю!”. Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: “Мандельштам, Коллонтай, Бабель – кто из них женщина?”. Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с “рыжей ветки”, а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина – это Бабель.

Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:” Мандель Штамп”,” Майдельшталь”, “Манданштан”, а вчера наша картотека пополнилась вариантом “Миммельштой”. Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: “Фалафель, Барто, Пухто – кто из них женщина?” Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали “Пухто (вариант – “Пахто”), большинство предпочли ответ “Фалафель” (у одной – “Палафель”).

Есть миф, что, мол “дети” (“детишки” даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию – большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос “Кто изобрел социальную сеть Фейсбук” сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.

А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии – Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.

А один написал, что нет такого народа – “это брет” (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это “бочка на воде” из двух вариантов ответа он сделал один.

Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут “немцы”). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет – с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: “В христианстве – Библия, а в мусульманстве?”. Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: “мусульмане”, “книга”, “деньги”, карант”, “мангольство”, “будда”, “молитва”, “анти библия”, “история”, “свитки”, “алах” и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом “кармен” (отвечал ученик 8 класса).

В конце идут вопросы “блиц”: любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: “нет”.

Наташа Романова
За это сообщение автора Car-amba поблагодарил:
СИБ
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 572 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 16 фев 2019, 15:14

А вот уже точно от реального человека, Виталия Третьякова

Чему сегодня учат в школе, или Какие ещё нужны доказательства?
Вот уже десять лет я возглавляю Высшую школу (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова. Поступают на наш факультет, как и на другие факультеты университета, в основном свежеиспечённые выпускники средней школы.
За 10 лет я познакомился с сотнями бывших школьников. И прекрасно знаю слабые (их больше) и сильные (их гораздо меньше) стороны современного школьного образования, которое все эти десять лет продолжали неистово реформировать. Я привык ко всему. В том числе и к тому, что в университете мы вынуждены постоянно восполнять пробелы в знаниях, которые абитуриенты должны были бы получить в средней школе.
А теперь я просто расскажу, что в среду 13 февраля случилось у меня на лекции и что меня, человека опытного и всякое видевшего, потрясло – в буквальном смысле этого слова. Повторяю: потрясло! Я даже дважды на несколько секунд потерял дар речи, чего со мной никогда не случалось ни на одном телевизионном ток-шоу, какую бы ахинею ни несли оппоненты.
Это предисловие. А теперь о том, что произошло.
Я читал вводную лекцию своего курса «Теория телевидения» первокурсникам, то есть тем, кто ещё год назад сидел на школьной скамье и сдавал ЕГЭ. На первом курсе бакалавриата у нас 40 студентов. На лекции присутствовали 28 человек (остальные отсутствовали по болезни).
Упомянув весьма распространённый на современном телевидении так называемый стёб, я сначала перевёл это слово в литературную русскую норму – глумление. А затем привёл самый свежий пример такого глумления, вызвавшего большой общественный резонанс. А именно: мерзкую «шутку» «актрисы», как её называют, из «Comedy Woman» Натальи Медведевой о генерале Карбышеве.
Из-за отсутствия реакции аудитории, я понял, что первокурсники мои не поняли, о чём речь. Я пояснил, подробнее пересказав эту «шутку». Оказалось, что студенты ничего не слышали об этом, что очень странно, так как все они, естественно, постоянно сидят в Сети.
Тогда я решил начать с фактов. И спросил: вы знаете, кто такой генерал Дмитрий Карбышев? Молчание.
Я удивился и повторил вопрос в иной форме: поднимите руку те, кто знает, кто такой генерал Карбышев.
Поднялась всего одна (одна!) рука.
На несколько секунд я умолк, после чего кратко рассказал о Дмитрии Карбышеве, начиная с его службы в царской армии и кончая мученической смертью в гитлеровском концлагере.
Студенты слушали и молчали.
Я ещё раз уточнил: разве вам в школе на уроках истории, когда вы изучали Великую Отечественную войну, ничего о генерале Карбышеве не рассказывали?
Ответ меня потряс: нет!
Никто из 28 человек, в том числе и тот студент, который единственный слышал о Карбышеве до вчерашнего дня, не сказал: «Да, рассказывали».
И тогда я автоматически задал другой вопрос: а о генерале Власове вы знаете?
Студенты, обрадованные тем, что они, наконец, могут показать преподавателю и заодно декану, что они всё-таки что-то знают, живо закивали и заговорили: да, знаем!
Вот тут я во второй раз на несколько секунд потерял дар речи…
Итак, молодые люди, в прошлом году закончившие российскую среднюю школу, сообщили мне, что они никогда не слышали о генерале Карбышеве на школьных уроках истории. И что они вообще не знают, кто это такой.
Зато все они знают, кто такой генерал Власов.
Завершаю.
На нашем факультете половина студентов москвичи, вторая половина – приехали из разных городов России, включая Сибирь, Дальний Восток, юг и север страны. Многие – из больших университетских городов. В целом – хорошие, сообразительные и любознательные ребята.
Конкурс для поступления на наш факультет один из самых высоких в МГУ, а это значит, что для поступления к нам нужно иметь очень высокую сумму баллов за ЕГЭ.
Среди ЕГЭ, которые нужно сдать для того, чтобы подать документы на наш факультет, обязателен ЕГЭ по истории.
Подвожу итог: о генерале Дмитрии Карбышеве выпускники российских средних школ не слышали вовсе, а кто такой генерал Власов знают. Все знают.
Вопрос: кто, как и зачем преподаёт в нашей средней школе отечественную историю?
Второй вопрос. Он же последний: какие ещё нужны доказательства, чтобы понять, наконец, что с ТАКОЙ реформой образования пора заканчивать?

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 80 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 16 фев 2019, 16:42

Врать надо меньше. Внуки вам еще не то про Крым и Донбасс расскажут. И про "конфликт" в Керченском проливе.

Перекормили подрастающее поколение ура-патриотической лабудой, естественное отторжение.

Аватара пользователя
Мекс
Сообщения: 14751
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:38
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 1308 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Мекс » 16 фев 2019, 18:31

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Врать надо меньше.

Примеры вранья в студию!
Западный мир - ну и мерзость! :mad:
У дураков две беды - дороги и Россия!
Россия не начинает войны, Россия их заканчивает
Россия встала с колен - и сразу на дыбы!
Все думали, что Россия стояла на коленях, а она просто берцы завязывала! :diablo:

Аватара пользователя
Мекс
Сообщения: 14751
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:38
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 1308 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Мекс » 16 фев 2019, 18:35

Car-amba писал(а):Источник цитаты после чего кратко рассказал о Дмитрии Карбышеве

Про Карбышева я прочитал в испанском переводе советский роман (кубинского издательства, купленный в Мадриде) "Когда крепости не сдаются"... :good:
Западный мир - ну и мерзость! :mad:
У дураков две беды - дороги и Россия!
Россия не начинает войны, Россия их заканчивает
Россия встала с колен - и сразу на дыбы!
Все думали, что Россия стояла на коленях, а она просто берцы завязывала! :diablo:

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5603
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 698 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Pani » 16 фев 2019, 18:55

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты
Перекормили подрастающее поколение ура-патриотической лабудой, естественное отторжение.


А еще перекормили грамотностью, литературой, математикой, географией и т.д.
За это сообщение автора Pani поблагодарил:
Гвоздик
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 80 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 16 фев 2019, 19:03

Pani писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты
Перекормили подрастающее поколение ура-патриотической лабудой, естественное отторжение.


А еще перекормили грамотностью, литературой, математикой, географией и т.д.
Вот с этим гораздо хуже. Я чуть на репетиторах не разорился.

Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 572 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 16 фев 2019, 19:50

Rymy-Eetu писал(а):Врать надо меньше. Внуки вам еще не то про Крым и Донбасс расскажут. И про "конфликт" в Керченском проливе.

Перекормили подрастающее поколение ура-патриотической лабудой, естественное отторжение.


Объясни какая связь между между Крымом, Донбассом и уровнем образования в школе, в данном случае?

В школе кормят варевом, которое варят реформаторы; которые борятся с советской школой; которые продвигают булонскую систему.
И они про Донбасс с Крымом не рассказывают. И про Карбышева, как видно из рассказа Третьякова. А про Власова - пожалуйста.
За это сообщение автора Car-amba поблагодарил:
Гвоздик
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 80 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 16 фев 2019, 19:59

Car-amba писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Врать надо меньше. Внуки вам еще не то про Крым и Донбасс расскажут. И про "конфликт" в Керченском проливе.

Перекормили подрастающее поколение ура-патриотической лабудой, естественное отторжение.


Объясни какая связь между между Крымом, Донбассом и уровнем образования в школе, в данном случае?

В школе кормят варевом, которое варят реформаторы; которые борятся с советской школой; которые продвигают булонскую систему.
И они про Донбасс с Крымом не рассказывают. И про Карбышева, как видно из рассказа Третьякова. А про Власова - пожалуйста.
Третьяков так и не уточнил, что же именно знают школьники о Власове. Поэтому этому балаболу веры нет никакой. А про Донбасс и Крым врут напропалую. Незаметненько так.

И что за странные реформаторы у нас при автократии завелись. От сырости наверное, или снова Путин недоглядел. :lol:

Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 572 раза

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 16 фев 2019, 20:16

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты И что за странные реформаторы у нас при автократии завелись.


Асмолов, Кузьминов, Мау, еще кто-то.

Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты От сырости наверное, или снова Путин недоглядел.


Нет, вполне себе решение в духе обычного капитализма. Нужно не образование, а рынок образовательных услуг - его и формируют.
Греф об этом твердит, Медведев недавно тоже что-то про доступный образовательный кредит говорил. Т.е. потому-то в школе профанация образования, чтобы родители были заинтересованы дополнительно платить отдельно, вне школы за образование своих детей.

Ты вот, говоришь, чуть не разорился на репетиторах. Я плачу за учебу своих детей. Тоже накладно. Но у нас мал-мала деньги на это есть.
А есть много наших сограждан, которым и просто в школе учить детей накладно, не говоря уже о доп.образовании и услугах репетиторов.

Не понимаю твоего удивления и отделения самого себя от наших "рыночников" от образования. Ты-то на персоны властные грешишь, но сторонник этой же системы.

Да, и что за привычка - самому типа пошутить и самому от смеха покатываться (судя по эмодзи)?

Лёха

Россия, что дальше?

Сообщение Лёха » 16 фев 2019, 20:27

[quote="Pani"][quote="Rymy-Eetu"][post]112254[/post]
Перекормили подрастающее поколение ура-патриотической лабудой, естественное отторжение.[/quote]

А еще перекормили грамотностью, литературой, математикой, географией и т.д.[/quote]

Я вот думаю, надо было дать а свое время и поступить :mad:


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Генарёк и 3 гостя