Россия, что дальше?

Аватара пользователя
dreamer
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 447 раз

Россия, что дальше?

Сообщение dreamer » 17 сен 2020, 05:30

иногда псих...ю писал(а):
dreamer писал(а):Источник цитаты Ждем, когда ИЛ-114 и МС-21 подтянутся. Да еще и с отечественными движками.

фига се :good:
Путин вслед за Грозным,Петром I,Ильичом и Виссарионычем себе в истории местечко приготовил :hi:


При Виссарионыче было создано только авиационных КБ, известных во всем мире: Туполев, Лавочкин, Сухой, Ильюшин, Поликарпов, Яковлев, Антонов, Микоян и Гуревич, Петляков. И еще, что то явно забыл.
Так, что, пока....Совсем не тот масштаб. Движемся совсем не теми темпами, какими хотелось бы.

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 165 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 17 сен 2020, 10:05

А уж сколько бюро было при Алоизыче и не счесть. Мессершмитт, Юнкерс, Хенкель, Дорнье, Фокке-Вульф. Не тот масштаб нынче в Германии. Темпы не те.

Ты с кем воевать собрался, "конструктор"? А если ни с кем не собираешься, то для начала вырасти хоть небольшую прослойку преуспевающих людей, которые из Еката в Саратов будут летать. Или из Еката в Челябинск. Появится спрос на нишевый тип самолета. А потом и самолет появится, и бюро. И возможно они станут даже известны в мире. Так это работает. А схемы и схемочки не работают, хоть усрись.

Аватара пользователя
Car-amba
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 19:56
Откуда: Альфа Центавра знаешь? тамошние мы
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 996 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Car-amba » 17 сен 2020, 13:40

иногда псих...ю писал(а):Источник цитаты Путин вслед за Грозным,Петром I,Ильичом и Виссарионычем себе в истории местечко приготовил


Он был бы недосягаем для всех политиков мира, если бы папередники не насрали - не заложили ли бы бомбы под его правление.

Изображение

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 214 раз

Россия, что дальше?

Сообщение СИБ3 » 17 сен 2020, 13:47

Прямой рейс из Омска в Новокузнецк (Спиченково) планирует запустить авиакомпания Utair.
К нам и от нас будут летать самолеты ATR-72, рассчитанные на 70 пассажиров.

Рейсы запустят с 26 октября. Самолеты из Омска будут летать по понедельникам и субботам. Стоимость билетов составит 1 842 рубля. Время в пути из Омска до Новокузнецка — 2 часа 20 минут.
Также будет курсировать рейс из Тюмени с пересадкой в Омске.
Из Тюмени до Новокузнецка можно будет долететь за 4 часа 30 минут с 50-минутной пересадкой в Омске.

......
В советские времена Ан-24 летал раз пять в неделю. Новокузнецк - Новосибирск - Омск - Тюмень.
До Омска билет 24 рубля вроде стоил. К теще на длинные выходные иногда летали.

Аватара пользователя
dreamer
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 447 раз

Россия, что дальше?

Сообщение dreamer » 17 сен 2020, 17:26

СИБ3 писал(а):Источник цитаты Прямой рейс из Омска в Новокузнецк (Спиченково) планирует запустить авиакомпания Utair.
К нам и от нас будут летать самолеты ATR-72, рассчитанные на 70 пассажиров.


Есть надежды, что на такие маршруты вернутся отечественные самолеты. Ил-114, например.

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 214 раз

Россия, что дальше?

Сообщение СИБ3 » 17 сен 2020, 17:46

dreamer писал(а):Есть надежды, что на такие маршруты вернутся отечественные самолеты. Ил-114, например.

:crazy: дядя Петя, ты дурак?
Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км; предназначен для замены самолётов семейства Ан-24. Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.

Первый полёт 29 марта 1990 года. Было произведено 18 машин. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ.[3] Сборку будет производить Луховицкий авиастроительный завод. Первый полёт возобновлённого самолёта ожидается в сентябре 2020 года.

Амнамчем в Междуру в 25 году прилетят 8 миллионов туристов? :smoke:

Аватара пользователя
dreamer
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 447 раз

Россия, что дальше?

Сообщение dreamer » 17 сен 2020, 17:58

СИБ3 писал(а): :crazy: дядя Петя, ты дурак?
Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км; предназначен для замены самолётов семейства Ан-24. Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.

Первый полёт 29 марта 1990 года. Было произведено 18 машин. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ.[3] Сборку будет производить Луховицкий авиастроительный завод. Первый полёт возобновлённого самолёта ожидается в сентябре 2020 года.

Амнамчем в Междуру в 25 году прилетят 8 миллионов туристов? :smoke:


Да, может и дурак. Только, что-то не увидел существенных отличий в эксплуатационных характеристиках АТР-72 и Ил-114. Ил-114 машина на замену как раз АН-24.
За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
иногда псих...ю
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
dreamer
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 447 раз

Россия, что дальше?

Сообщение dreamer » 17 сен 2020, 18:01

Rymy-Eetu писал(а):Ты с кем воевать собрался, "конструктор"? А если ни с кем не собираешься, то для начала вырасти хоть небольшую прослойку преуспевающих людей, которые из Еката в Саратов будут летать. Или из Еката в Челябинск. Появится спрос на нишевый тип самолета. А потом и самолет появится, и бюро. И возможно они станут даже известны в мире. Так это работает. А схемы и схемочки не работают, хоть усрись.


Это где так работает, либероидный сказочник? :lol:
За это сообщение автора dreamer поблагодарили (всего 3):
иногда псих...юserg1Гвоздик
Рейтинг: 37.5%
 

Леха

Россия, что дальше?

Сообщение Леха » 17 сен 2020, 21:25

[quote="dreamer"][quote="Rymy-Eetu"]Ты с кем воевать собрался, "конструктор"? А если ни с кем не собираешься, то для начала вырасти хоть небольшую прослойку преуспевающих людей, которые из Еката в Саратов будут летать. Или из Еката в Челябинск. Появится спрос на нишевый тип самолета. А потом и самолет появится, и бюро. И возможно они станут даже известны в мире. [b]Так это работает.[/b] А схемы и схемочки не работают, хоть усрись.[/quote]

Это где так работает, либероидный сказочник? :lol:[/quote]

Он же летчик
Ему за это плотют :smoke:
Тока самолет почему то поссажирский возник после военного :crazy:

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 214 раз

Россия, что дальше?

Сообщение СИБ3 » 18 сен 2020, 03:40

Еще про курево маленько. :smoke:

Глава Минфина Антон Силуанов пояснял журналистам, что в итоге пачка сигарет стоимостью 120 рублей вырастет в цене на 20 рублей.
Резкое изменение фискальной нагрузки на табачную промышленность даст казне дополнительные 70 млрд рублей доходов, отмечал министр.

Рост ставок направлен прежде всего на укрепление региональных бюджетов, полагает руководитель направления анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП Дмитрий Белоусов. Он считает, что увеличение нагрузки на производителей вредной для здоровья продукции — максимально безболезненный вариант пополнения казны. Он не вызовет бурную негативную реакцию общества, хотя заплатить за рост акцизов фактически придется потребителю, пояснил эксперт.

С 2010 по 2020 год минимальная ставка акциза на сигареты в России выросла более чем в десять раз, за это же время средняя цена пачки сигарет в рознице выросла в 4,8 раза — с 25 руб. примерно до 120 руб. в этом году.
С начала 2020 года по август акцизы на табачную продукцию, которая производилась на территории России, принесли государству, согласно данным системы «Электронный бюджет», 372 млрд руб. Прогноз на весь год — 586,5 млрд руб.

.....
Всего 70 млрд рублей. :aggress: Даже на кредит для Лукашенко не хватит.

летчик

Россия, что дальше?

Сообщение летчик » 18 сен 2020, 07:23

СИБ3 » Сегодня, 03:40


Всего 70 млрд рублей. Даже на кредит для Лукашенко не хватит.""""

Если еще и пенсионный возраст на годок поднять хватит и для Лукашенко и еще для Асада малеха останется!

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 165 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 18 сен 2020, 09:42

dreamer писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Ты с кем воевать собрался, "конструктор"? А если ни с кем не собираешься, то для начала вырасти хоть небольшую прослойку преуспевающих людей, которые из Еката в Саратов будут летать. Или из Еката в Челябинск. Появится спрос на нишевый тип самолета. А потом и самолет появится, и бюро. И возможно они станут даже известны в мире. Так это работает. А схемы и схемочки не работают, хоть усрись.


Это где так работает, либероидный сказочник? :lol:

Везде. Возьми необъятную Африку. Ни одного "хаба" и местные перевозки существуют только в виде чартеров и за счет транзитного пассажиротока, чаще в виде иностранных туристов. Так работают успешные Эфиопские авиалинии, например. И так благополучно загнулись Южноафриканские авиалинии - иностранный поток упал до нуля в связи с КОВИДом, а местного там явно не было. Летать нищему из Йобурга в Кейптаун совсем незачем.

В Штатах множество хабов и маршрутов. Несколько в Европе. Потому что народ не бедствует, а не потому что КБ авиационных через край.

Мало того, что сегодня русские медленно запрягают, так еще и телегу впереди лошади. А еще марксистами себя кличут некоторые.

Аватара пользователя
dreamer
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 447 раз

Россия, что дальше?

Сообщение dreamer » 18 сен 2020, 12:21

Rymy-Eetu писал(а):Везде. Возьми необъятную Африку. Ни одного "хаба" и местные перевозки существуют только в виде чартеров и за счет транзитного пассажиротока, чаще в виде иностранных туристов. Так работают успешные Эфиопские авиалинии, например. И так благополучно загнулись Южноафриканские авиалинии - иностранный поток упал до нуля в связи с КОВИДом, а местного там явно не было. Летать нищему из Йобурга в Кейптаун совсем незачем.

В Штатах множество хабов и маршрутов. Несколько в Европе. Потому что народ не бедствует, а не потому что КБ авиационных через край.

Мало того, что сегодня русские медленно запрягают, так еще и телегу впереди лошади. А еще марксистами себя кличут некоторые.


Какой замечательный и откровенный текст. И Африку приплел. Ты что сказать то хотел? Ты предлагаешь, вообще, сначала что-то вымолить у главных разбойников планетарного масштаба, чтобы на лошадь и телегу хватило. И только потом куда-то ехать? Без их ведома в экономических колониях ничего не происходит. А мы им нужны, вообще? Может они нас львам решили скормить на потеху давно. А ты про лошадь...
Ты сам то понял, что написал? Что капитализм, утрированно, это когда некая горстка лопается от жира, а подавляющее бол-во объедками побирается? Ну, дык, так и есть. Т.е. развитие технологий и, в частности, авиастроение - удел исключительных "нормальных развитых" стран. Остальным никак нельзя в это дело лезть. Пока не разбогатеют. Ибо, "телега впереди лошади" получается, мол. А т.к. при текущем подходе оные не разбогатеют никогда, за редчайшим исключением, то, мол, незачем и думать. :lol: Покупайте подержанные авиаиномарки и радуйтесь. :rolleyes: Вырасти, говоришь, преуспевающую прослойку, тогда о КБ и начинай думать.... Преуспевающих валютных проституток вырастили, к примеру, коим требуется в туры в Европу летать. Из той-же Африки, например. Так, а зачем им местные КБ? Зачем им отечественные самолеты? Так можно, вообще, до черти чего договориться. А зачем нам образование, например? Здравоохранение? Наука? Вырастим, вот, преуспевающую прослойку населения и тогда школы, больницы, университеты.

Зачем СССР нужен был отечественный авиапром, машиностроение, наука, образование? Почему при коммунистах авиатранспорт был на порядки доступней населению? Как то, вот, обошлись без преуспевающей прослойки. Прослойки уже потом, сами собой появились.

Плевать хотели в КНР с козырька Пагоды на твои либероидные советы. Это они как раз все правильно сделали, лошадь в телегу запрягли и поехали, а дураков, предлагавших сделать наоборот, танками на Тянь-Нянь-Мынь раскатали в конце 80-х.
За это сообщение автора dreamer поблагодарили (всего 2):
serg1Гвоздик
Рейтинг: 25%
 

serg1
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 167 раз

Россия, что дальше?

Сообщение serg1 » 18 сен 2020, 13:23

Rymy-Eetu писал(а):С наследием коммунистов нужно поступить также, как они в свое время поступили с наследием и имуществом Церкви - просто сняли с бюджетного финансирования. И все пришло в запустение довольно быстро - старушечьми свечными копейками богат не будешь. Вот Зюганов пусть берет мавзолей и истуканов на баланс. И содержит все это хозяйство. Первым же конкурс и объявит. И билеты в "объект Юнеско" начнет продавать. А бубнить за казенный счет и дурак сможет.

Да... Все же прав был Дример насчет британского подданства.
Россияне, в отличие от вас, британцев, знают, что храм Христа Спасителя уничтожали не церковники и прихожане, бассейн на месте храма устраивали тоже не они. Коммунисты уничтожили тысячи храмов в России, в том числе и выдающиеся памятники архитектуры. Не стоит им уподобляться и взрывать мавзолей или устраивать там ночной клуб или ресторан.

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 165 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 18 сен 2020, 15:05

dreamer писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Везде. Возьми необъятную Африку. Ни одного "хаба" и местные перевозки существуют только в виде чартеров и за счет транзитного пассажиротока, чаще в виде иностранных туристов. Так работают успешные Эфиопские авиалинии, например. И так благополучно загнулись Южноафриканские авиалинии - иностранный поток упал до нуля в связи с КОВИДом, а местного там явно не было. Летать нищему из Йобурга в Кейптаун совсем незачем.

В Штатах множество хабов и маршрутов. Несколько в Европе. Потому что народ не бедствует, а не потому что КБ авиационных через край.

Мало того, что сегодня русские медленно запрягают, так еще и телегу впереди лошади. А еще марксистами себя кличут некоторые.


Какой замечательный и откровенный текст. И Африку приплел. Ты что сказать то хотел? Ты предлагаешь, вообще, сначала что-то вымолить у главных разбойников планетарного масштаба, чтобы на лошадь и телегу хватило. И только потом куда-то ехать? Без их ведома в экономических колониях ничего не происходит. А мы им нужны, вообще? Может они нас львам решили скормить на потеху давно. А ты про лошадь...
Ты сам то понял, что написал? Что капитализм, утрированно, это когда некая горстка лопается от жира, а подавляющее бол-во объедками побирается? Ну, дык, так и есть. Т.е. развитие технологий и, в частности, авиастроение - удел исключительных "нормальных развитых" стран. Остальным никак нельзя в это дело лезть. Пока не разбогатеют. Ибо, "телега впереди лошади" получается, мол. А т.к. при текущем подходе оные не разбогатеют никогда, за редчайшим исключением, то, мол, незачем и думать. :lol: Покупайте подержанные авиаиномарки и радуйтесь. :rolleyes: Вырасти, говоришь, преуспевающую прослойку, тогда о КБ и начинай думать.... Преуспевающих валютных проституток вырастили, к примеру, коим требуется в туры в Европу летать. Из той-же Африки, например. Так, а зачем им местные КБ? Зачем им отечественные самолеты? Так можно, вообще, до черти чего договориться. А зачем нам образование, например? Здравоохранение? Наука? Вырастим, вот, преуспевающую прослойку населения и тогда школы, больницы, университеты.

Зачем СССР нужен был отечественный авиапром, машиностроение, наука, образование? Почему при коммунистах авиатранспорт был на порядки доступней населению? Как то, вот, обошлись без преуспевающей прослойки. Прослойки уже потом, сами собой появились.

Плевать хотели в КНР с козырька Пагоды на твои либероидные советы. Это они как раз все правильно сделали, лошадь в телегу запрягли и поехали, а дураков, предлагавших сделать наоборот, танками на Тянь-Нянь-Мынь раскатали в конце 80-х.
Спроси у родителей, как часто и куда летали они во времена СССР. А по поводу КНР ты попал точно в молоко - авиация там получила развития только после того, как китайцы стали есть рис ложкой, наконец. И наплевали на советы Мао плавить сталь в микродомнах и хуярить воробьев в рамках многочисленных кампаний. Но сейчас Си решил, что он снова единственный и неповторимый - теперь наблюдай, как быстро скатится Китай к своему привычному состоянию.

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 165 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 18 сен 2020, 15:09

serg1 писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):С наследием коммунистов нужно поступить также, как они в свое время поступили с наследием и имуществом Церкви - просто сняли с бюджетного финансирования. И все пришло в запустение довольно быстро - старушечьми свечными копейками богат не будешь. Вот Зюганов пусть берет мавзолей и истуканов на баланс. И содержит все это хозяйство. Первым же конкурс и объявит. И билеты в "объект Юнеско" начнет продавать. А бубнить за казенный счет и дурак сможет.

Да... Все же прав был Дример насчет британского подданства.
Россияне, в отличие от вас, британцев, знают, что храм Христа Спасителя уничтожали не церковники и прихожане, бассейн на месте храма устраивали тоже не они. Коммунисты уничтожили тысячи храмов в России, в том числе и выдающиеся памятники архитектуры. Не стоит им уподобляться и взрывать мавзолей или устраивать там ночной клуб или ресторан.

Прихожане с удовольствием громили снятые с баланса государства храмы. Коммунистов в те времена было немного, но сочувствующих было хоть отбавляй. И храмы сносили, и доносы писали.

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 214 раз

Россия, что дальше?

Сообщение СИБ3 » 18 сен 2020, 15:37

Rymy-Eetu писал(а):Прихожане с удовольствием громили снятые с баланса государства храмы. Коммунистов в те времена было немного, но сочувствующих было хоть отбавляй. И храмы сносили, и доносы писали.

Джет, извини, но ты снова врунишка.
Прихожане храмы не громили. Храмы громила и под клубы склады, с переплавкой окладов икон власть занималась.
А доносы писали те же прихожане, которые пытались подстроиться под новую власть. 3,14 (бесконечная дробь).
:smoke:
Апять на москву Сиб батон крошит. :comando:
Аттестат зрелости москвичу — прожил три года за Уралом. :crazy:
За это сообщение автора СИБ3 поблагодарил:
serg1
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 165 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 18 сен 2020, 16:00

СИБ3 писал(а):
Rymy-Eetu писал(а):Прихожане с удовольствием громили снятые с баланса государства храмы. Коммунистов в те времена было немного, но сочувствующих было хоть отбавляй. И храмы сносили, и доносы писали.

Джет, извини, но ты снова врунишка.
Прихожане храмы не громили. Храмы громила и под клубы склады, с переплавкой окладов икон власть занималась.
А доносы писали те же прихожане, которые пытались подстроиться под новую власть. 3,14 (бесконечная дробь).
:smoke:
Апять на москву Сиб батон крошит. :comando:
Аттестат зрелости москвичу — прожил три года за Уралом. :crazy:

Что за "власть" такая вездесущая? "Прихожанам" выписали из Москвы или Питера громильщиков и плавильщиков? Про 25 тысяч я слышал. Думаешь, хватило бы на все храмы и церквушки? Нет, тут как раз лишили одного из главных собственников собственности и для начала поставили на "хозрасчет". Начало хиреть вот прямо сразу. А добили уже потом. Не без усилий бывшей паствы.

Аватара пользователя
Rymy-Eetu
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 165 раз

Россия, что дальше?

Сообщение Rymy-Eetu » 18 сен 2020, 16:05

Кстати, Дример вот никакой не единоросс, например. Но голосует и топит за этот клуб веселых и находчивых аж двумя руками. Такая вот "паства".
За это сообщение автора Rymy-Eetu поблагодарил:
СИБ3
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 214 раз

Россия, что дальше?

Сообщение СИБ3 » 18 сен 2020, 17:14

Дример... ер...
Так и трезвенников в 1985 году много народилось. А ты про 1937 вспоминаешь...
Что после 2021 выколупится, только гадать можно.
:smoke:
Но Соловья, я бы вместе с Ксюшей и Медведевым картошку культивировать на Камчатку переселил. До пенсии.


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей