https://lenta.ru/news/2019/10/28/save_money/Россияне с 2014 года стали значительно больше экономить на покупках в магазинах. В первом квартале 2014-го оптимизацией расходов занимались 67 процентов граждан, а в первом квартале 2019-го — уже 84 процента. Об этом свидетельствуют результаты исследования .
По данным исследователей, в нынешнем году 33 процента жителей страны стараются покупать товары более дешевых брендов, 22 процента покупают только товары по заранее составленным спискам и только то, что наверняка будут использовать. Порядка 17 процентов покупателей приобретают только товары по акциям и скидкам, а также ищут магазины со спецпредложениями. Еще 12 процентов россиян просто снижают частоту похода в магазины, чтобы уменьшить траты.
Унылая пора
Больше всего за пять лет выросла категория покупателей, которые предпочитают товары по акциям — за пять лет их число увеличилось с трех до 17 процентов. Также почти на треть увеличилось число покупателей, который перешли на более дешевые бренды — с 23 процентов в 2014-м до 33 процентов в 2019-м