Страница 281 из 757

Россия, что дальше?

Добавлено: 16 окт 2019, 22:28
Леха
Архитектора народ осудит, а конструктора - суд"

Конституционный :pleasantry:

Россия, что дальше?

Добавлено: 16 окт 2019, 23:03
Генарёк
Леха писал(а):Конституционный :pleasantry:

Не-а... Вполне себе уголовный....
...По тундре, по железной дороге,
Где мчится поезд «Воркута-Ленинград». :smoke:

Россия, что дальше?

Добавлено: 16 окт 2019, 23:05
иногда псих...ю
Генарёк писал(а):Источник цитаты Где мчится поезд «Воркута-Ленинград».

ЩА СКАЖИ, НЕ ПОЕДУ,
А БЫЛО ВРЕМЯ :smoke:

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 11:58
Car-amba

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 12:06
Car-amba
Генарёк писал(а):Источник цитаты В какой-то мере он прав.
С каждым годом всё хуже и хуже приходят на работу устраиваться.


У меня племянник по образованию инженер-строитель (бакалавр), в 20-ом заканчивает магистратуру.
Пытался по специальности устроиться не смог, работает в договорном отделе в строительной компании, которая фасады отделывает.
Ну у нас строительный рынок стоит, застройщики что-то строят понемногу, но спрос низкий. Надежда на администрации гродов и округа, которые покупают жилье для граждан, живущих в ветхом и аварийном жилом фонде. Но и те закупки снижают.
Племяш хотел именно по специальности практику иметь, собирается после получения диплома в Москву или Питер двигать.
Больше Питер привлекает, но в Москве друзей/приятелей больше, да и выбора трудоустройства больше в Москве.

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 12:19
Генарёк
Car-amba писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты В какой-то мере он прав.
С каждым годом всё хуже и хуже приходят на работу устраиваться.


У меня племянник по образованию инженер-строитель (бакалавр), в 20-ом заканчивает магистратуру.
....

В общем, да. В Москве и Питере работы больше.
А кем по специальности? ПТО, на стройплощадку или в проектирование? Жильё/общественные или пром?

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 13:14
Car-amba
Генарёк писал(а):Источник цитаты А кем по специальности? ПТО, на стройплощадку или в проектирование? Жильё/общественные или пром?


Не знаю. Диплом бакалавра - инженер ПГС, а какое направление в магистратуре - не знаю.

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 13:16
Car-amba
Генарёк писал(а):Источник цитаты ПТО, на стройплощадку или в проектирование?


А насколько это отдельные дисциплины?
Я-то не строитель, хотя и работал у застройщика. Поэтому (как не специалист) советовал, мол, нужно с земли начинать, со стройки.
Может не прав был?

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 14:21
Генарёк
Car-amba писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты ПТО, на стройплощадку или в проектирование?


А насколько это отдельные дисциплины?
Я-то не строитель, хотя и работал у застройщика. Поэтому (как не специалист) советовал, мол, нужно с земли начинать, со стройки.
Может не прав был?

ПТО (производственно-технический отдел) по сути организация строительства. Наверняка у него и предмет такой был в институте - ОСП. Прием проектной документации от проектировщиков. Организация строительства, всякие договоры, отбор проб и направление в лабораторию, исполнительная документация и т.д. В общем нервная работа ибо чаще всего аврал :crazy:

Прораб, начальник участка это больше техногия строительного производства. Контроль за строительством и рабочими. Тут надо уметь командовать, требовать и порой жёстко. Стройка дело такое.

Ну и проектирование - немаловажный начальный этап строительства. Расчёты, чертежи.

После окончания ПГС можно идти по любому из этих направлений. Что больше нравится.

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 14:49
Car-amba
Генарёк писал(а):Источник цитаты ут надо уметь командовать, требовать и порой жёстко. Стройка дело такое.


Были коллеги-женщины, в ПТО, которые ранее работали на линии, на стройке. Матерились виртуознее мужиков, характер железный, язык - подъ..ут так, что ответить нечего (ну я и молодой был, не мог себе позволить совсем уж без тормозов с тетками старше себя разговаривать).
Вызывали восхищение. Но вот не мог представить их в качестве жен (а они были замужем, дети были) не мог- казалось, лече повеситься, чем такую жену иметь. Или в семье они мягче были, наверное.

Россия, что дальше?

Добавлено: 17 окт 2019, 16:42
Генарёк
Car-amba писал(а):
Генарёк писал(а):Источник цитаты ут надо уметь командовать, требовать и порой жёстко. Стройка дело такое.


Были коллеги-женщины, в ПТО, которые ранее работали на линии, на стройке. Матерились виртуознее мужиков, характер железный, язык - подъ..ут так, что ответить нечего (ну я и молодой был, не мог себе позволить совсем уж без тормозов с тетками старше себя разговаривать).
Вызывали восхищение. Но вот не мог представить их в качестве жен (а они были замужем, дети были) не мог- казалось, лече повеситься, чем такую жену иметь. Или в семье они мягче были, наверное.

Да-да, есть такие дамы :lol: они ещё и пить умеют так что мужиков перепьют.
В Сочи тогда работал на строительстве Олимпиады. Была у нас одна дама. Так она с двумя мужиками села пить. Была 5литровая бутылка чачи. Выпили они около 3 литров. Мужики вхлам вырубились. Она бодречком исполнительную документацию сидит делает.

Россия, что дальше?

Добавлено: 18 окт 2019, 01:24
СИБ трубка2
Население России за январь-август 2019 года сократилось на 52,5 тыс. и на 1 августа 2019 составляло 146,7 млн человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Росстат. Данные учитывают естественную убыль населения и прирост за счет мигрантов.

Так, за восемь месяцев родилось 994 300 человек, умерло 1 213 500 человек, миграционный прирост населения составил 166 700 человек. Показатель на 76% компенсировал естественную убыль населения.

Россия, что дальше?

Добавлено: 22 окт 2019, 08:01
dreamer
Половина семей в России не может себе позволить приобретать товары длительного пользования. Доход имеется только на еду и одежду. Т.е. на развитие детей тоже нет денег. И на поездки в отпуск куда-либо.

Доля российских семей, чьих финансовых ресурсов хватает только на покупку еды и одежды, а на товары длительного пользования (компьютер, холодильник, стиральную машину, мебель и так далее) уже не хватает, в 2019 году увеличилась, следует из данных Росстата о распределении домохозяйств по оценке финансового положения за первый и второй кварталы текущего года.

В первом квартале 2019 года денег на еду и одежду хватало 49,2% российских семей, что оказалось на 0,2 процентного пункта больше соответствующего показателя предыдущего года.

Во втором квартале их доля продолжила расти и составила уже 49,4%, что на 0,6 процентного пункта выше, чем годом ранее, и превосходит результат первого квартала (см. инфографику).

Таким образом, доля российских семей, сообщивших, что у них нет финансовой возможности приобретать товары длительного пользования, а денег хватает только на еду и одежду, растет в текущем году уже два квартала подряд как в поквартальном, так и в годовом выражении.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/22/10/2019 ... .ru%2Fnews

Россия, что дальше?

Добавлено: 22 окт 2019, 08:26
Car-amba
Изображение

Россия, что дальше?

Добавлено: 22 окт 2019, 08:43
СИБ
Там весело по собственникам.
4.png
4.png (68.56 КБ) 1206 просмотров

5.png
5.png (40.48 КБ) 1206 просмотров

Россия, что дальше?

Добавлено: 23 окт 2019, 08:22
11111
Продажи Sukhoi Superjet рухнули в 12 раз

Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100.

Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания. В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов.

На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании. Эту же версию подтверждает чиновник Минпромторга: предпочтение было отдано созданию пула запчастей, чтобы повысить налет уже эксплуатируемых SSJ100.

Россия, что дальше?

Добавлено: 23 окт 2019, 08:29
Генарёк
СИБ писал(а):Там весело по собственникам.
4.png

5.png

А что тут такого?
55% у одного в личном, ещё 22% через свою фирму.
Сразу видно кто владелец конторы.
Остальное у двух братанов, один из которых ген.дир. ООО "Сисим". Ничего криминального.
Кстати, уставной капитал вполне приличный.

Россия, что дальше?

Добавлено: 23 окт 2019, 08:55
СИБ
Генарёк писал(а):Источник цитаты А что тут такого?

Погибли работники ООО "Сисим".
Претензии будут к ООО "Сисим", а не к холдингу. Вопрос, хватит ли средств у ООО ? Или повесят возмещение на горе начальников?
7.png
7.png (48.91 КБ) 1039 просмотров

http://www.gmkzoloto.ru/category/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/

Россия, что дальше?

Добавлено: 23 окт 2019, 09:28
СИБ трубка2
Вакансии у этих золотоискателей.

Холдинг СибзолотоТЕЛ. +7 (391) 234-53-44
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Горный мастер от 80 000

Начальник участка от 100 000

Геолог от 80 000

Машинист автокрана от 60 000

Машинист бульдозера от 80 000

Машинист экскаватора от 80 000

Машинист фронтального погрузчика от 60 000

Машинист трелевочной машины от 60 000

Водитель топливозаправщика от 60 000

Водитель карьерного самосвала МОАЗ (БЕЛАЗ) от 60 000

Моторист от 60 000

Газоэлектросварщик от 50 000

Автоэлектрик от 60 000

Электромонтер от 60 000

Токарь от 60 000

Повар от 40 000

Плотник от 40 000

Кладовщик, комендант от 50 000

Заместитель главного обогатителя от 100 000

Инженер-обогатитель от 70 000

Инженер-обогатитель от 45 000

Аппаратчик от 35 000

Аппаратчик от 50 000

К вопросу о высоких зарплатах заМКАДья.

Россия, что дальше?

Добавлено: 23 окт 2019, 09:34
СИБ трубка2
Водитель карьерного самосвала
МОАЗ (БЕЛАЗ) от 60 000

Перевозка горной массы, грунта, и других материалов.
Требования:

Удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией AIII
Опыт работы на карьерном самосвале
Условия:

График вахты 2/1мес
Оформление согласно ТК РФ;
Бесплатное обеспечение проживанием, спец.одеждой и питанием;
Компенсация проезда до участка;
Премия по итогам года;