Страница 381 из 757
Россия, что дальше?
Добавлено: 13 сен 2020, 23:20
Гвоздик
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты В Тауэре давно музей. Как и в бОльшей части Виндзорского и Бэкингемского замков.
И что, королева там больше не живёт?
Россия, что дальше?
Добавлено: 14 сен 2020, 02:36
СИБ3
Гвоздик писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты В Тауэре давно музей. Как и в бОльшей части Виндзорского и Бэкингемского замков.
И что, королева там больше не живёт?
На кассе сидит, билеты продает. Это к Ленину бесплатно...
Россия, что дальше?
Добавлено: 14 сен 2020, 08:30
Car-amba
Россия, что дальше?
Добавлено: 14 сен 2020, 08:36
Гвоздик
Какая жадная и меркантильная бабуля! )))
Точно, пора её менять.
— Вот из-за таких жидов, как ты, нас, честных евреев, и не любят! (С)
Из подслушанного мной разговора.
Россия, что дальше?
Добавлено: 14 сен 2020, 08:48
Гвоздик
Опять с одной винтовкой позапрошлого века на троих...
И опять Союз архитекторов. Я же предлагал расстрелять! Почему медлят с этим благородным делом?
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 09:40
dreamer
Очень полезное начинание. Реанимация региональной авиации плюс использование отечественной авиатехники. Дай бог удачи данному проекту!
Понятно, что без участия государства в данном вопросе вряд-ли что-нить получилось бы. А с другой стороны, а что тут плохого? Не пора перестать обращать внимание на вопли либералов, адептов колониальной модели экономики? Лучше уж развивать отечественную авиапромышленность, а не западную, закупаясь, к тому-же, подержанными авиаиномарками, тратя миллиарды. Т.е. платить нашим рабочим и инженерам.
Опять-же, польза для пассажиров. Новые прямые региональные рейсы, а не через Москву, итить....
Кольцово стал хабом для SSJ-100. Что это значит для пассажиров и авиаотрасли
15 сентября из Екатеринбурга вылетел первый Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings. Самолет, к безопасности и техническим характеристикам которого годами возникали вопросы, будет возить пассажиров по всей России на короткие расстояния. Как выглядит новый лайнер и зачем создавать новый хаб на месте существующего — в фоторепортаже 66.RU.
В Кольцово будут базироваться 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перевозчик получит в лизинг. С 15 сентября SSJ-100 будет летать в Саратов, Волгоград и Нижний Новгород, а с начала октября — по девяти направлениям. О том, почему перевозчик выбрал именно Кольцово и российские самолеты, а также сколько пассажиров в год из Екатеринбурга будет летать на Superjet, в беседе с корреспондентом 66.RU рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.Это первый SSJ-100 в Кольцово. До конца года привезут еще шесть таких лайнеров, которые будут выполнять рейсы в 9 городов России.
► Показать
В каждом ряду по пять кресел. Расстояние между ними позволяет спокойно сидеть людям даже высокого роста.
— Это будут новые Sukhoi Superjet 100?
— Все семь самолетов, которые мы получим в 2020 году, будут новыми. Из 29 судов, которые будут базироваться в Екатеринбурге, 22 относятся к так называемым «белым хвостам» — полностью построенные самолеты, которые поставили за рубеж, но до коммерческой эксплуатации они не дошли. Только шесть лайнеров из них б/у. Оставшиеся 30 из 59 лайнеров будут новыми. Больше невостребованных Superjet у производителя нет.
— Сколько пассажиров в год будут перевозить Superjet 100 из Екатеринбурга?
— Мы планируем, что в 2021 году это будет 600 тыс. человек. Объем пассажиров на магистральных перевозках на Airbus составит 4 млн человек.
— Почему вы выбрали именно Екатеринбург, где есть свой базовый перевозчик — «Уральские авиалинии». Почему это не Владивосток, Омск, Челябинск?
— Red Wings планирует создать несколько региональных баз и Екатеринбург стал первым. После получения всех 59 Superjet мы станем вторыми после «Аэрофлота» по количеству таких судов у одного эксплуатанта. Это подразумевает большой объем региональных перевозок. Мы рассматривали разные варианты, нам настойчиво предлагали выбрать Челябинск. Но создать сразу полноценный хаб можно только в развитом аэропорте. Кроме того, Кольцово — это возможность трансфера с внутренних на международные линии. Плюс ко всему Екатеринбург имеет уникальное географическое положение, он находится на пересечении воздушных трасс. Базируясь в Екатеринбурге, мы окажемся в ситуации, когда центр перевозок находится на равноудалении от западных, южных, северных регионов и регионов Западной Сибири.
— К безопасности и техническому состоянию Sukhoi Superjet было много вопросов. Как вы будете решать эту проблему?
— Наш опыт эксплуатации доказывает, что самолет соответствует всем необходимым нормам безопасности. Мы использовали Superjet в 2014–2016 годах, но были вынуждены приостановить эксплуатацию. Новые самолеты прошли большое количество доработок. В том и состоит наша миссия — показать, как, насколько долго и много может летать этот самолет. Ведь чем больше налет, тем дешевле судно становится. Это один из залогов успеха. Наша задача — стать эталонным эксплуатантом, который восстановит репутацию Sukhoi Superjet 100 и даст ему второй шанс для развития и широкого распространения на рынке.
— Гендиректор «Уральский авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых вы их будете использовать, должны эксплуатироваться только 50-местные лайнеры, чтобы был «эффективный налет с прибылью». Вы с этим согласны?
— У нас первый рейс в Саратов. Летит более 70 пассажиров. Это уже больше 50.
— То есть самолеты будут полностью заполняться?
— Без этого у нас не получится удачной эксплуатации. Мы сделаем все от нас зависящее. Заполнить самолет несложно, а сделать это по правильному тарифу — вот это задача.
— Прозвучало, что, возможно, будет кооперация межрегиональных перелетов с магистральными и международными. Тем самым, можно будет добиться необходимого синергетического эффекта. Планируете ли вы сотрудничество с «Уральскими авиалиниями», чтобы совмещать сегменты перелетов?
— С большим удовольствием.
— Такие переговоры ведутся?
— Да. Надеюсь, что мы дойдем до правильного решения.Так, один борт в Кольцово уже есть. Есть прямые рейсы в Саратов, например. Глянем ка мы ценники на авиабилеты:
► Показать
Екатеринбург-Саратов:
Все рейсы, кроме одного, через Москву. Прямой тот самый, на SSJ-100. И цена интересная. Наверное, это пока замануха, такая цена. Однако, думаю, точно будет выгодней полетов через Москву.
Как Медведева выперли, так, смотрю, позитивные начиная хоть какие-то зашаили. Так, глядишь, разгорится пламя.
На Дальнем Востоке создадут авиакомпанию из консорциума региональных перевозчиков15 сентября 2020 г., AVIADO.RU — В ходе совещания Минтранс РФ было принято решение о создании дальневосточной авиакомпании в виде консорциума действующих региональных перевозчиков.
В минувшую среду прошло совещание Минтранс РФ по вопросу о создании на Дальнем Востоке авиакомпании для обеспечения авиационной доступности субъектов ДФО с использованием отечественной техники. Данный проект разрабатывается по поручению президента Владимира Путина. В совещании приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, глава Якутии Айсен Николаев, губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 11:46
СИБ3
Минфин предложил повысить акциз на табачную продукцию на 20% в 2021 году для компенсации роста бюджетных расходов из-за пандемии коронавируса, сообщает РБК. Проект поправок в Налоговый кодекс был одобрен на комиссии по законопроектной деятельности и будет рассмотрен на заседании правительства.
Рост акциза приведет к росту розничных цен в среднем минимум на 20 руб. за пачку сигарет, до 140 руб., считают опрошенные изданием участники рынка. Они считают, что рынок ждет кратный рост нелегального табака. В этом году потери федерального бюджета из-за контрафактной продукции могут составить 100 млрд руб.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 11:55
Rymy-Eetu
Чудес не бывает - прямой рейс и Кольцово в Саратов один раз в неделю. Пассажиропоток есть только из Москвы и в Москву. Такая вот "федерализация". Про то, что Чемезов продал самолеты сам себе за счет бюджета я просто умолчу.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 15:56
Гвоздик
dreamer писал(а):Источник цитаты Как Медведева выперли, так, смотрю, позитивные начиная хоть какие-то зашаили.
А я всё время тут говорил, что Медведко враг народа. Не все соглашались...
Ну, дай бог, теперь потихоньку дела пойдут.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 15:59
Гвоздик
СИБ3 писал(а):Источник цитаты Минфин предложил повысить акциз на табачную продукцию на 20%
Я и про Минфин говорил то же — враги народа. Объединяет их с Медведкой то, что они прямые ставленники Госдепа.
Тут мне рассказывали, что они сами распоряжаются финансами страны, но я по-прежнему настаиваю, что этим всё же занимается Госдеп.
Уже и дети в детском саду знают, что все ограничения или запреты на табак или алкоголь только приводят к появлению мафии.
Минфин этого не понимает? Прекрасно понимает. А стало быть, они враги народа. Расстрелять.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 16:01
Гвоздик
У тебя точно не бывает. Летают самолёты — плохо. Не летают — тоже плохо. Есть дождик, нет дождика — везде всё плохо...
А всё почему? Потому, что тебе всегда будет всё плохо, пока на свете существует страна под названием Россия.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 21:35
dreamer
Rymy-Eetu писал(а):Чудес не бывает - прямой рейс и Кольцово в Саратов один раз в неделю. Пассажиропоток есть только из Москвы и в Москву. Такая вот "федерализация". Про то, что Чемезов продал самолеты сам себе за счет бюджета я просто умолчу.
Все верно, чудес не бывает. Либероидных чудес, щедро обещанных с начала 1990-х, точно никогда не будет.
Рейс первый. Это только начало. При СССР пассажиропоток был вовсе не только "в Москву и из Москвы". И, мне глубоко плевать, кому там и что Чемезов. Да, молодец, Чемезов! Не будут покупать за валюту подержанные авиаиномарки, зарегистрированные хрен знает на каких Бермудах. Из-за чего солидные средства уплывают за кордон, из-за чего бюджет недополучает ощутимые таможенные сборы при ввозе авиаиномарок. Будут содержать своих рабочих и инженеров. И все эти мантры о швабодном рынке, типа конкуренции и прочей муйне я в гробу видал....
Ждем, когда ИЛ-114 и МС-21 подтянутся. Да еще и с отечественными движками.
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 23:02
иногда псих...ю
Гвоздик писал(а):У тебя точно не бывает. Летают самолёты — плохо. Не летают — тоже плохо. Есть дождик, нет дождика — везде всё плохо...
А всё почему? Потому, что тебе всегда будет всё плохо, пока на свете существует страна под названием Россия.
или пока жив сам
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 23:06
иногда псих...ю
dreamer писал(а):Источник цитаты Ждем, когда ИЛ-114 и МС-21 подтянутся. Да еще и с отечественными движками.
фига се
Путин вслед за Грозным,Петром I,Ильичом и Виссарионычем себе в истории местечко приготовил
Россия, что дальше?
Добавлено: 16 сен 2020, 23:09
Гвоздик
иногда псих...ю писал(а):Источник цитаты себе в истории местечко приготовил
Не без того.
Россия, что дальше?
Добавлено: 17 сен 2020, 05:30
dreamer
иногда псих...ю писал(а):dreamer писал(а):Источник цитаты Ждем, когда ИЛ-114 и МС-21 подтянутся. Да еще и с отечественными движками.
фига се
Путин вслед за Грозным,Петром I,Ильичом и Виссарионычем себе в истории местечко приготовил
При Виссарионыче было создано только авиационных КБ, известных во всем мире: Туполев, Лавочкин, Сухой, Ильюшин, Поликарпов, Яковлев, Антонов, Микоян и Гуревич, Петляков. И еще, что то явно забыл.
Так, что, пока....Совсем не тот масштаб. Движемся совсем не теми темпами, какими хотелось бы.
Россия, что дальше?
Добавлено: 17 сен 2020, 10:05
Rymy-Eetu
А уж сколько бюро было при Алоизыче и не счесть. Мессершмитт, Юнкерс, Хенкель, Дорнье, Фокке-Вульф. Не тот масштаб нынче в Германии. Темпы не те.
Ты с кем воевать собрался, "конструктор"? А если ни с кем не собираешься, то для начала вырасти хоть небольшую прослойку преуспевающих людей, которые из Еката в Саратов будут летать. Или из Еката в Челябинск. Появится спрос на нишевый тип самолета. А потом и самолет появится, и бюро. И возможно они станут даже известны в мире. Так это работает. А схемы и схемочки не работают, хоть усрись.
Россия, что дальше?
Добавлено: 17 сен 2020, 13:40
Car-amba
иногда псих...ю писал(а):Источник цитаты Путин вслед за Грозным,Петром I,Ильичом и Виссарионычем себе в истории местечко приготовил
Он был бы недосягаем для всех политиков мира, если бы папередники не насрали - не заложили ли бы бомбы под его правление.
Россия, что дальше?
Добавлено: 17 сен 2020, 13:47
СИБ3
Прямой рейс из Омска в Новокузнецк (Спиченково) планирует запустить авиакомпания Utair.
К нам и от нас будут летать самолеты ATR-72, рассчитанные на 70 пассажиров.
Рейсы запустят с 26 октября. Самолеты из Омска будут летать по понедельникам и субботам. Стоимость билетов составит 1 842 рубля. Время в пути из Омска до Новокузнецка — 2 часа 20 минут.
Также будет курсировать рейс из Тюмени с пересадкой в Омске.
Из Тюмени до Новокузнецка можно будет долететь за 4 часа 30 минут с 50-минутной пересадкой в Омске.
......
В советские времена Ан-24 летал раз пять в неделю. Новокузнецк - Новосибирск - Омск - Тюмень.
До Омска билет 24 рубля вроде стоил. К теще на длинные выходные иногда летали.
Россия, что дальше?
Добавлено: 17 сен 2020, 17:26
dreamer
СИБ3 писал(а):Источник цитаты Прямой рейс из Омска в Новокузнецк (Спиченково) планирует запустить авиакомпания Utair.
К нам и от нас будут летать самолеты ATR-72, рассчитанные на 70 пассажиров.
Есть надежды, что на такие маршруты вернутся отечественные самолеты. Ил-114, например.