Ну, я увидел больше неоднозначностей.
Во-первых, явную промонархическую направленность фильма. Зачем было генерала делать ещё и великим князем? Это никак на сюжет не играет. Не удивлюсь, если инициатором создания картины был беглый "князь Кирюха" — Кирилл Владимирович, который до конца жизни мечтал о возвращении монархии в Россию, и всё возможное для этого делал. Не забываем, что он в эмиграции жил в Баварии.
Во-вторых, непонятен мотив противостояния русского народа, с жестокой и чёрствой властью. Народ несчастен и хочет перемен, но революционеры — алкоголики, дегенераты, подонки общества, и как водится — сугубо жыды. А власть жирует, предаётся разврату, презирает народ, но у генерала (который сам такой же) вдруг главный мотив — любовь к России.
В-третьих, непонятно — так надо было сражаться с немцами до победного конца, или нет? Как будто война велась (по утверждению главгероини-революционерки) по прихоти военных и царя. При этом сам царь Николай показан полным козлом, которому угождают парадом целой дивизии (!), переброшенной с фронта.
В результате начинаешь путаться, и перестаёшь понимать позицию авторов фильма. Так какую Россию жалко генералу? Ту, царско-генеральскую, или лапотно-солдатскую?
В целом, остаётся только ощущение бессмыссленной трагедии, где гнусный российский народ скинул власть гнусных же царя и генералов.
Всё же, хотелось бы какой-то осмысленной позиции авторов.
Тем не менее, собственно личные линии организованы очень точно и динамично, по всем правилам драматургии. Выпуклые и живые характеры (исключая злобных лубочных жыдов), их нормальные человеческие чувства.
Ещё понравились сцены собственно в Голливуде — эдакая бездушная машина, конвейер по созданию грёз на экране. Как они посмели так саморазоблачиться — непонятно. Ну и непонятно, как почти на сто процентов еврейский Голливуд посмел ТАК показывать жыдов-революционеров.
Ну и мелкие косяки по матчасти на этом фоне могли бы пройти незамеченными, если бы не тряпичные погоны, балалаечники, услаждающие высшее общество, и "Ты ж мэнэ пидманула" с "Калинкой-малинкой". С тем, что главгероиня одета в 17-м году по моде 27-го года — вполне согласен, это правило кинематографа: красавицы должны восприниматься зрителем не как чучело в устаревших тряпках и с отстойным макияжем, а как эталон современных зрителю понятий о красоте и моде.