М-да, ромашки спрятались, поникли лютики, капец надеждам и, похоже, проекту Голос...
Господа, заткнитесь пожалуйста (с) Нагиев наставникам
Проспавшись, я кажется поняла, почему во вчерашнем выпуске у меня превалировало минусовое настроение. Такую атмосферу , в которой напрочь отсутствовало взаимоуважение и доброжелательность, создала эта четверка наставников. Шнур страшно раздражал своими выходами-выходками "с коленцем", Баста - выборами методом "от противного", Лорак - однообразными восторгами от своих и критикой чужих "не было взаимодействия, чего-то не хватило" (особливо поучанием, как надо "попроще" петь академисту). Константину же не прощу Катю. :ev2:
1.А тон задал первый же номер Крон-Гроссман. И так не люблю эту "Стюардессу", так еще и пошловатое кафешантанное ее исполнение (особенно Дарьей) усугУбило отторжение. Прохождение Дарьи в следующий тур стало первым тревожным звоночком...
2.Красивая песня Ширана выглядела совсем сырой и неотрепетированной. Битеева совсем не помню после СП, думается так же забуду его и к нокаутам. Лауру жалко, голос у нее есть, и красивый. За что и поплатилась.
3.Сова Жаворонкова в дуэте с Маржаной реабилитировалась в моих глазах после неудачного русскоязычного СП, она выглядела убедительнее. Маржана, наоборот, как бы поблекла, но у нее есть еще шанс хорошо выступить с нашей песней. Поэтому, выбор Константина тут понятен.
4.В "Беги по небу" классический тенор Умаева мне показался неуместным, Арпи была глубже, осмысленнее и пела лучше. А переходы от шопота к ору, видимо, должны были продемонстрировать "развитие и кульминацию" по схеме Лорак.:s2: Ну, по логике этого выпуска, Арпи и должна была вылететь.
5.Для "зажечь и порвать" аудиторию был представлен дуэт космонавтки Шабановой и кубинки Санчес. Илиана была органичнее, естественнее, меньше орала и вылезала из трусов, по сравнению со своей визави. Константин махал губой, Баста ненавидел Шнурова, а Илиана отправилась на выход. А нефиг...
6.Шитову вспомнила с трудом, в отличие от Теймураза, который на СП вызвал изжогу своими мелизмами.
Имидж им поменяли кардинально, надо сказать, в лучшую сторону. Особенно повезло Теймуразу, который и выглядеть стал гораздо симпатичнее, а убрав мелизматику, продемонстрировал очень приличные вокальные данные. Ясен пень, он и пошел в синюю даль...
Номер в целом был стандартно крепенький, без изысков, но вполне слушабельный. Я не фанатка Земфиры, чтоб стреляться.
7.Песня для Ани Пингиной и Карины оказалась совсем из другой оперы, по сравнению с представленных ими на СП.
Карина была неплоха и занимала передний план, а я вот поймала себя на том, что все время жду именно Аниных негромких вкраплений, ее тембральных восточных ноток, ее культуры пения. Песня очень интересная, наверно единственная, которую буду переслушивать.
А Василий продолжил свою тактику изощренного убийцы... хотя... слишком на разных они ступенях с Аней.
8.Последний гвоздь в гроб с похороненными надеждами забил Меладзе дуэтом Кати Коротковой и Софьи Тарасовой.
Песня показалась мне тоской зеленющей, которая усугубила и дурное настроение, и самые мрачные ожидания. Которые тут же и оправдались.
Катенька умница, удачи ей, и пусть случившееся будет самой большой несправедливостью в ее жизни.
9.Кудлатый Джек - Софья, которая Легран
Ну, ниче так. Но мне уже все равно. Софья так Софья...
10. Песня-скороговорка явно предназначалась для дамы в полотенце Ксении, романтичному Сергею абсолютно не подходила. Любое сопротивление тут было бесполезно.
В очередной раз изумили комменты наставников. Какая такая драма может быть в этом легковесном полумотивчике? Какой такой вокал требовал Меладзе у исполнителей? Какой музыкальный материал, такое и исполнение :an3:
Все, Баста успешно вытурил последнего, вызвавшего мой интерес на СП.
11.После всех расстройств дуэт зрелого юноши Томаса и зеленой девочки Арины стал как бы ложкой меда в бочке дегтя.
Но не успела Арина мне понравиться (после СП как-то не очень показалась), как была тут же вышвырнута из игры. :cr3:
12.А на "десерт" еще оставался жестокий романс Люсии и Петра.
И без того не больно любимый мной жанр, а тут еще и несочетаемые ингредиенты в виде голосов исполнителей.
Ну и Лорак тут полностью вошла в роль учителя-наставника, что выглядело по крайней мере смехотворно. А в глазах у Петра явственно читалось "ну и дура же ты".
Никогда я раньше так не пессимиздила насчет Голоса и не считала это хорошим тоном. Но уж больно кислое послевкусие от поединков осталось. И на вопрос "Кто победит?" отвечаю "А пофиг".