На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

СИБ трубка2

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение СИБ трубка2 » 06 янв 2019, 06:48

Интересно при СССР буржуи подкупали советских чиновников ? тогда там была сучья стая , которая впоследствии и развалила СССР.
...............
Миша Горбачев.

dreamer
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение dreamer » 06 янв 2019, 11:24

Генарёк писал(а):Источник цитаты Не добавить, не убавить! :ok:
Всё правильно :sad:


Мало того, Одесса воспринимается теперь как город "бандеровской славы". Так преподносят. Город, который бандерье, типа, спасло от ужасов "русского мира".
Ну, допустим, что Одесса оккупирована. Но, хоть бы знак какой подала, что-ли? Из "оккупированого" Крыма, вон, постоянно знаки еврошляхте шлют надписями на заборах и вывешиванием укрофлагов.

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 38637
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 4770 раз
Поблагодарили: 4215 раз
Контактная информация:

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение Гвоздик » 06 янв 2019, 13:47

dreamer писал(а):Источник цитаты Ну, допустим, что Одесса оккупирована. Но, хоть бы знак какой подала, что-ли?

Подавали вам знаки несколько месяцев. Ни ответа, ни привета. Более того, Маркова убрали, который готов был к сопротивлению. Кончилось всё 2 мая.
А Россия "хоть бы знак какой подала"... Но нет.

4айник
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 20:48
Благодарил (а): 1686 раз
Поблагодарили: 1422 раза
Контактная информация:

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение 4айник » 06 янв 2019, 14:31

СИБ трубка2 писал(а):Интересно при СССР буржуи подкупали советских чиновников ? тогда там была сучья стая , которая впоследствии и развалила СССР.
...............
Миша Горбачев.

Миша Горбачев занимался узбекскими хлобкоробами-пахтокори , поэтому когда стал генеральным секретарем (интересно сколько ему это стоило?) у СССР шансов не стало

Лёха

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение Лёха » 06 янв 2019, 15:20

[quote="Гвоздик"][quote="dreamer"][post]107056[/post] Ну, допустим, что Одесса оккупирована. Но, хоть бы знак какой подала, что-ли?[/quote]
Подавали вам знаки несколько месяцев. Ни ответа, ни привета. Более того, Маркова убрали, который готов был к сопротивлению. Кончилось всё 2 мая.
А Россия "хоть бы знак какой подала"... Но нет.[/quote]

Летом не :nono:
То праздники, то тепло было
А теперь привыкли,европа :pleasantry:
А мы евразия :russian:

dreamer
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение dreamer » 11 янв 2019, 06:00

О, как!


«Трезубец» сплоховал: американский локомотив забуксовал на украинской ж/д


Изображение

На украинском перегоне Камыш-Заря-Волноваха в январе 2019 года забуксовал американский локомотив General ТЭ33А.

«Трезубец» сплоховал: американский локомотив забуксовал на украинской ж/д
Источник: nahnews.org

На украинском перегоне Камыш-Заря-Волноваха в начале этого года забуксовал американский локомотив General ТЭ33А. Он не смог сдвинуть с места состав весом 3768 тонн, в результате чего важнейший для Мариуполя участок железной дороги был заблокирован около двух часов. В связи с этим, местные комбинаты не получили около шести тысяч тонн сырья. Об этом сообщает новостное агентство «Харьков».

Авторы статьи отмечают, что это результат только лишь одной заминки, в будущем же прогнозируются сотни и тысячи подобных ситуаций.

Цена такого локомотива составляет около 4 миллионов долларов за единицу Первая партия таких локомотивов, в количестве 30 штук была приобретена за 140 миллионов долларов, последующие же 195 – за 760 миллионов долларов, говорится в материале.

В статье также идет речь о тех самых преимуществах General ТЭ33А, «подкупивших» украинских заказчиков, которые руководствовались экономией денег в будущем. Во-первых, расходными материалами. Американский образец потребляет меньше топлива. Во-вторых, американское качество якобы может позволить тратить меньше времени на починку агрегатов, что сможет увеличить производительность их труда.

Как пишут в рекламных брошюрах, General ТЭ33А должен полностью заменить советский 2ТЭ116. Безусловно, мощность американского агрегата превышает советский локомотив. Но украинская спарка все равно суммарно мощнее американского представителя, ее вес почти вдвое больше, чем вес , General ТЭ33А, что дает хорошую сцепку с рельсом, указано в статье.

Авторы статьи также говорят о том, что на том же самом перегоне, где американский локомотив забуксировал, старые агрегаты перемещают составы весом в 4,5 тысячи тонн. То есть никакой речи об эффективности здесь не идет. Наоборот, по этому параметру «американец» уступает даже старым советским локомотивам.

Кроме того, к этим данным в статье приводятся результаты опытной эксплуатации «Тризубов» в Казахстане. Среди указанных проблем, там были выявлены такие, как отказы тяговых электродвигателей, образование трещин на рамах тележки, внеплановые ремонтные работы, которые в общей сумме были чаще, чем плановые. Виной всему являются как сами разработчики, так и производственные дефекты.


:rolf2:

Лёха пассажир

На Одесчине начали работать локомотивы General Electric

Сообщение Лёха пассажир » 26 янв 2019, 01:56

сплоховал

А как укроавиация поживает?


Тема поднималась пользователем Anonymous 26 янв 2019, 01:56.


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Генарёк и 107 гостей