undefined писал(а):Источник цитаты А еще в Масках
А вот с "Масками" работал. Главным художником был Валентин Гидулянов, а я был у него исполнителем "за всё". Если кто забыл, Гидулянов был художником-постановщиком фильма "Место встречи изменить нельзя" — ас своего дела, мэтр высочайшего класса.
Я вытерпел серию "Маски в колхозе". "Маски в ГАИ", "Маски на пожаре", начали ещё какую-то серию — и воспользовался благовидным предлогом (в глазу застряла железная стружка, болгаркой металл пилил) и ушёл. Тяжело было очень, с одним чудиком психованным в группе шибко на ножах был, однажды даже почти подрался, но девочки растащили. Да и с Делиевым как-то не было взаимопонимания. Почему-то ему казалось, что я своевольничаю, и делаю не так, как он хочет. А я просто не всегда мог — и по времени, и по бюджету, хотя у меня был открытый и практически неподконтрольный счёт. Кстати, некоторые этим были шибко недовольны — не могли поверить, что я тех денег себя не приворовываю. Ну, каждый по себе судит.
А с ребятами нормально работал, они видели, как мне тяжело и помогали как могли. Только Лёня Барский немного мешал. С утра лечу на площадку, в запарке, перед съёмками куча дел, а Лёня ловит меня за пуговицу и делится стихами, что написал ночью. )))) Прикольно, но времени у меня катастрофически не хватало.
Ещё группа каскадёров под руководством знаменитого Воробьёва мне помогала по мере возможностей, пару раз меня хорошо выручили, спасибо им. В общем, работа второго художника крайне тяжёлая, часто неблагодарная. Если "Трест, который лопнул" я с трудом, но пережил, то от "Масок" был рад убраться.