При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Следственный комитет России подтвердил, что при возгорании SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Об этом сообщила старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская.
Всего на борту судна находилось 78 человек. По данным ведомства, в результате происшествия спаслись 33 пассажира и четыре члена экипажа. Как сообщила Марковская, среди погибших есть один член экипажа.
По словам министра здравоохранения Подмосковья Дмитрия Матвеева, после происшествия 19 человек обратились за медицинской помощью. Пятеро из них госпитализированы.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/41/
https://www.youtube.com/watch?v=ytDtTYDmFXQ
https://www.youtube.com/watch?v=sj_auDn5brU
Эта катастрофа может стать концом проекта SSJ
В России потребовали отказаться от SSJ-100
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.
«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.
Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.
Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП, передает «Интерфакс». Он также потребовал от генпрокурора и главы Следственного комитета России уделить особое внимание ходу расследования.
Несмотря на катастрофу с SSJ-100, полеты воздушных судов этого типа пока не приостановлены, сообщил «Интерфаксу» информированный источник. По его словам, такие меры не применяются в гражданской авиации до точного установления причин произошедшего.
В результате произошедшего 5 мая инцидента с Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, по данным следствия, выжили 37 человек из 78 находившихся на борту. Судьба остальных остается неизвестной. Среди погибших обнаружено двое детей. Будет создана госкомиссия по расследованию обстоятельств ЧП.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/
- Генарёк
- Сообщения: 7597
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 19:47
- Благодарил (а): 1605 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Жуткие кадры
Вот так посмотришь и летать не захочешь.
При том что самолёт самый безопасный вид транспорта.
Вот так посмотришь и летать не захочешь.
При том что самолёт самый безопасный вид транспорта.
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
© Булгаков М А.
© Булгаков М А.
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Всего 33 пассажира выжило и 4 члена экипажа. https://www.svo.aero/ru/passengers/news ... sa-su-1492
Пятеро в госпиталях. Кто-то обгорел. Остальные пассажиры сгорели в хвосте самолета. Угорели или погибли в огне. Жуть..
Соболезнования родным и близким погибших. Здоровья выжившим.
Если честно, регулярные авиапроишествия в нашей стране уже зае....
Пятеро в госпиталях. Кто-то обгорел. Остальные пассажиры сгорели в хвосте самолета. Угорели или погибли в огне. Жуть..
Соболезнования родным и близким погибших. Здоровья выжившим.
Если честно, регулярные авиапроишествия в нашей стране уже зае....
- Baik
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 244 раза
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Блин, всегда считал, что хвост самое безопасное место.
Ужасная трагедия .... нет слов ...
Интересно, что скажет комиссия?
Ужасная трагедия .... нет слов ...
Интересно, что скажет комиссия?
- Rymy-Eetu
- Сообщения: 11946
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Будут до последнего выгораживать самолет. Экипаж уже в один голос говорит о молнии, а САБ о ручной клади. То есть внешний фактор и люди. Ни слова о Савельеве, закупающем навязанные сверху суперджеты, треть парка которых постоянно стоит на ремонте, и Ротенберге, службы аэропорта которого начали тушение пожара (а не "возгорания", блять - привет пропагандонам - создателям "хлопка газа") спустя минуту после заруливания пылающего борта на газон. Выстроенная на соседней полосе техника есть только в фильме "Экипаж". В реальности приезжает одна цистерна с пеной и ни одной скорой.
- Baik
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:44
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 244 раза
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты В реальности приезжает одна цистерна с пеной и ни одной скорой.
Просто интересно, сколько времени прошло от сообщения о ЧП и возврате борта, до его приземления?
Ну а также норматив, выдвижения пожарных в заданную точку посадки.
У самого щемило сердце, когда приземляющийся самолет горит, а на земле, такое ощущение, его не ждут пожарные.
Как полыхающий Нотр-Дам и ни одной струи ..., но там нет специфики аэропорта, когда все должно быть заточено на спасение человеческих жизней.
- Rymy-Eetu
- Сообщения: 11946
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
7600 - 18:11
7700 - 18:25
Landing - 18:30
Время прибытия аварийных служб - 3 минуты. Самолёт аварийно сел со второго захода.
7700 - 18:25
Landing - 18:30
Время прибытия аварийных служб - 3 минуты. Самолёт аварийно сел со второго захода.
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Baik писал(а):Источник цитаты Просто интересно, сколько времени прошло от сообщения о ЧП и возврате борта, до его приземления?
Ну а также норматив, выдвижения пожарных в заданную точку посадки.
У самого щемило сердце, когда приземляющийся самолет горит, а на земле, такое ощущение, его не ждут пожарные.
Самолет загорелся уже на земле, после жесткой посадки. До этого он не пылал. Загорелся после третьего удара об ВПП. Подломились стойки шасси. Т.е. уже при третьем касании бетонки. До этого два раза дал "козла". Перед самой остановкой машину развернуло поперек ВПП. Сгорел самолет очень быстро. Буквально, за 55 сек. См. видео в стартовом сообщении. Там все видно.
Похоже, катастрофой стала именно жестка посадка. Но, почему так произошло, не понятно. Видимо, горизонтальная скорость была великовата? Экипаж уверяет, что действовал правильно в создавшейся нештатной ситуации. СК их уже допросил.
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Будут до последнего выгораживать самолет. Экипаж уже в один голос говорит о молнии, а САБ о ручной клади. То есть внешний фактор и люди. Ни слова о Савельеве, закупающем навязанные сверху суперджеты, треть парка которых постоянно стоит на ремонте, и Ротенберге, службы аэропорта которого начали тушение пожара (а не "возгорания", блять - привет пропагандонам - создателям "хлопка газа") спустя минуту после заруливания пылающего борта на газон. Выстроенная на соседней полосе техника есть только в фильме "Экипаж". В реальности приезжает одна цистерна с пеной и ни одной скорой.
Строить собственные самолеты - преступление перед цивилизованным миром! Боинги и Аэрбасы ни разу не горят и не бьются. Как предсказуемы все ваши мантры. Еще ничего неизвестно, доподлинно, а ты уже умножаешь....
Нехрен было в 1990-х гг добровольно отдавать, под орех, 40% мирового рынка + внутренний рынок за похлопывание по плечу. Чем попросту прикончили собственное гражданское авиастроение.
З.Ы, Нужно извлечь горькие и правильные выводы из катастрофы и продолжать строить собственные самолеты. В противном случае, о гражданской авиации забыть придется навсегда!
Последний раз редактировалось dreamer 06 май 2019, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора dreamer поблагодарили (всего 2):
- Генарёк • Коза Ностра
- Рейтинг: 25%
-
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Названа предварительная причина гибели пассажиров SSJ-100
Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
«Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», — уточнил собеседник агентства.
Он также отметил, что у большинства погибших обнаружены сильные термические ожоги.
Ранее сообщалось, что для установления личности жертв крушения SSJ-100 будет проведена генетическая экспертиза.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/prichina/
Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
«Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», — уточнил собеседник агентства.
Он также отметил, что у большинства погибших обнаружены сильные термические ожоги.
Ранее сообщалось, что для установления личности жертв крушения SSJ-100 будет проведена генетическая экспертиза.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/prichina/
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Командир «Суперджета» Денис Евдокимов рассказал, что произошло:
«Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.
Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».
Эксперт Андрей Литвинов, пилот 1 класса, командир экипажа А-320, отличник "Аэрофлота", прокомментировал действия экипажа.
- Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
https://www.msk.kp.ru/daily/26974.3/403 ... yandex.com
«Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я.
Сразу я на улицу не смотрел – есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. В воздухе у нас не было пожара. Пожар начался после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы».
Эксперт Андрей Литвинов, пилот 1 класса, командир экипажа А-320, отличник "Аэрофлота", прокомментировал действия экипажа.
- Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
https://www.msk.kp.ru/daily/26974.3/403 ... yandex.com
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Все-же 41 человек погиб. Извлекли тела из сгоревшего самолета.
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Оперативные службы извлекли из фюзеляжа самолета Sukhoi Superjet 100, загоревшегося при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, тела всех погибших. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в экстренных службах.
"На данный момент извлечены тела 41 погибшего, большинство из них доставлены в морг судебной экспертизы в Москве для опознания и проведения экспертиз", - сказал источник.
https://tass.ru/proisshestviya/6403628
Неужели и впрямь большое кол-во жертв из-за того, что спасшиеся тормозили эвакуацию заботясь о своей ручной клади?
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Оперативные службы извлекли из фюзеляжа самолета Sukhoi Superjet 100, загоревшегося при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, тела всех погибших. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в экстренных службах.
"На данный момент извлечены тела 41 погибшего, большинство из них доставлены в морг судебной экспертизы в Москве для опознания и проведения экспертиз", - сказал источник.
https://tass.ru/proisshestviya/6403628
Неужели и впрямь большое кол-во жертв из-за того, что спасшиеся тормозили эвакуацию заботясь о своей ручной клади?
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Да, хвост полностью выгорел:
https://www.youtube.com/watch?v=ALl-eb1o0h4
Да, ужас, что там творилось.... Люди столпились в проходе в очереди на выход...
https://www.youtube.com/watch?v=ALl-eb1o0h4
Да, ужас, что там творилось.... Люди столпились в проходе в очереди на выход...
Последний раз редактировалось dreamer 06 май 2019, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- Rymy-Eetu
- Сообщения: 11946
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Преступление это выдавать аферу за достижение. Сколько людей тебе нужно угробить, трибун, чтобы хотя бы оставить оставшиеся борты на земле? Боинг, напомню, не летает определенным типом до сих пор. А тут красота - молния, пилот и ручная кладь.dreamer писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Будут до последнего выгораживать самолет. Экипаж уже в один голос говорит о молнии, а САБ о ручной клади. То есть внешний фактор и люди. Ни слова о Савельеве, закупающем навязанные сверху суперджеты, треть парка которых постоянно стоит на ремонте, и Ротенберге, службы аэропорта которого начали тушение пожара (а не "возгорания", блять - привет пропагандонам - создателям "хлопка газа") спустя минуту после заруливания пылающего борта на газон. Выстроенная на соседней полосе техника есть только в фильме "Экипаж". В реальности приезжает одна цистерна с пеной и ни одной скорой.
Строить собственные самолеты - преступление перед цивилизованным миром! Боинги и Аэрбасы ни разу не горят и не бьются. Как предсказуемы все ваши мантры. Еще ничего неизвестно, доподлинно, а ты уже умножаешь....
Нехрен было в 1990-х гг добровольно отдавать, под орех, 40% мирового рынка + внутренний рынок за похлопывание по плечу. Чем попросту прикончили собственное гражданское авиастроение.
З.Ы, Нужно извлечь горькие и правильные выводы из катастрофы и продолжать строить собственные самолеты. В противном случае, о гражданской авиации забыть придется навсегда!
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Преступление это выдавать аферу за достижение. Сколько людей тебе нужно угробить, трибун, чтобы хотя бы оставить оставшиеся борты на земле? Боинг, напомню, не летает определенным типом до сих пор. А тут красота - молния, пилот и ручная кладь.
У тебя уже результаты расследования этого авиапрошествия на руках? Ну, чтобы такое заявлять?
З.Ы. SSJ-100 - афера. Угу... А АН-158, вестимо, не афера, ни разу?! А в нем все погибли, к слову. Но, я что-то не припомню, чтобы ты возмущался эксплуатацией украинского самолета.
- Rymy-Eetu
- Сообщения: 11946
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Это авиакатастрофа, или ты без "возгораний и происшествий" никак не можешь? Видишь ли, я живу в 5 км от места трагедии. Грозы вчера не было. Ливень прошел еще днем, но вечер был тихим и солнечным. Плюс у меня в порту и авиакомпании множество знакомых - о том, что погибла половина пассажиров я знал за 2 с половиной часа до заявления СК. Видео в интернете появились мгновенно. Выжить при таком пожаре тем, кто оказался в задней части фюзеляжа, просто невозможно.dreamer писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Преступление это выдавать аферу за достижение. Сколько людей тебе нужно угробить, трибун, чтобы хотя бы оставить оставшиеся борты на земле? Боинг, напомню, не летает определенным типом до сих пор. А тут красота - молния, пилот и ручная кладь.
У тебя уже результаты расследования этого авиапрошествия на руках? Ну, чтобы такое заявлять?
З.Ы. SSJ-100 - афера. Угу... А АН-158, вестимо, не афера, ни разу?! А в нем все погибли, к слову. Но, я что-то не припомню, чтобы ты возмущался эксплуатацией украинского самолета.
Ан-158 - аналогичный провал. Денег на его продвижение нет, к счастью.
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Пожар на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево начался после того, как в левый бак лайнера попал посторонний предмет. Об этом в понедельник, 6 мая, источник, знакомый с ходом расследования, сообщил «Интерфаксу».
По словам источника, вероятно, детали от разрушенного шасси SSJ-100 пробили левый бак самолета, который оказался полностью разрушен. Это, в свою очередь, спровоцировало выброс топлива, после которого начался пожар. При этом, по словам источника, правый бак сгоревшего лайнера также имеет повреждения, но не такие сильные.
«Скорее всего, они [повреждения правого бака] получены при выкатке самолета с взлетно-посадочной полосы», — сказал источник.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/bak/
По словам источника, вероятно, детали от разрушенного шасси SSJ-100 пробили левый бак самолета, который оказался полностью разрушен. Это, в свою очередь, спровоцировало выброс топлива, после которого начался пожар. При этом, по словам источника, правый бак сгоревшего лайнера также имеет повреждения, но не такие сильные.
«Скорее всего, они [повреждения правого бака] получены при выкатке самолета с взлетно-посадочной полосы», — сказал источник.
https://lenta.ru/news/2019/05/06/bak/
-
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:01
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 791 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Грозы вчера не было. Ливень прошел еще днем, но вечер был тихим и солнечным.
Самопроизвольный отказ авионики? Черные ящики уже изучают.
Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты н-158 - аналогичный провал. Денег на его продвижение нет, к счастью.
Деньги должны быть только у боинга и аэрбаса с бомбардье. Все прочее - коррупция и аферы
- Rymy-Eetu
- Сообщения: 11946
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 14:59
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Увы, все именно так. Гоните Путина и его друзей из всех отраслей. Нефтепровод "Дружба", "Суперджет" и даже пальмовое масло в сырах - их шаловливых ручонок дело.dreamer писал(а):Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты Грозы вчера не было. Ливень прошел еще днем, но вечер был тихим и солнечным.
Самопроизвольный отказ авионики? Черные ящики уже изучают.Rymy-Eetu писал(а):Источник цитаты н-158 - аналогичный провал. Денег на его продвижение нет, к счастью.
Деньги должны быть только у боинга и аэрбаса с бомбардье. Все прочее - коррупция и аферы
Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей