Сообщение СИБ3 » 01 май 2020, 12:49
Елена Мазур
7 ч ·
Обращаюсь к Министерству образования и науки :
Почему анонсировали,но не показали в школе онлайн урок с всесвітньоі истории« Агрессия России против Украины»?
Если такие уроки есть уже шесть лет из Истории Украины?
Если 11-классник должен знать ,понимать понятия и термины!!
Если в министерской программе есть ТРЕБОВАНИЯ к уроку и к учителям:
Содержание учебно-познавательной деятельности
Знать:
– содержание понятий: конфронтация, экономическая интеграция, политическая ассоциация, Евромайдан, Революция Достоинства, Небесная Сотня, нормандская четверка, Минские соглашения, люстрация, временно неконтролируемая территория, антитеррористическая операция (АТО-ООС), гибридная война, волонтерское движение, безвизовый режим;
– доминирующие тенденции государственно созидательного процесса в Украине времен независимости;
– особенности социально-экономического развития Украины в последнее десятилетие;
– природу происхождения, движущие силы и значение Євромайдану и Революции Достоинства;
– причины и последствия агрессии Российской Федерации против Украины;
– внешнюю угрозу относительно территориальной целостности и неприкосновенности государственных границ Украины как посягательство на независимость государства и безопасность его граждан;
– территориальную целостность Украины и неприкосновенность государственных границ как главные условия суверенности и независимости;
– факторы формирования гражданского общества в независимой Украине;
– важность для Украины политической ассоциации, экономической интеграции и внедрению безвизового режима с Европейским Союзом.
Уметь:
– установить хронологию событий независимой Украины, которые имели влияние на формирование национального сознания;
– использовать карту как источник информации о основные политические и социально-экономические события в независимой Украине;
– определить историко-географические условия развития своего населенного пункта и зависимость от них действий и взглядов его жителей;
– определить основные тенденции и противоречия социально-экономического развития Украины в 2005-2008, 2008-2014 и после 2014 г.;
– охарактеризовать ход процессов в Украине на протяжении последнего десятилетия;
– обосновать на основе анализа документов признание Российской Федерации государством-агрессором в отношении Украины;
– проанализировать Обращение к Организации Объединенных Наций, Европейского Парламента, Парламентской Ассамблеи Совета Европы, Парламентской Ассамблеи НАТО, Парламентской Ассамблеи ОБСЕ, Парламентской Ассамблеи ГУАМ, национальных парламентов государств мира о признании Российской Федерации государством-агрессором, утвержденное Постановлением Верховной Рады Украины от 27 января 2015 г.;
– определить предпосылки, признаки и последствия агрессии России против Украины;
– отстаивать собственные суждения относительно развития образования, науки и культуры в современной Украине;
– спрогнозировать возможные пути развития Украины и изменения ее геополитического положения;
– охарактеризовать деятельность современных украинских политиков, ученых, художников, церковных деятелей, спортсменов (Виктора Януковича, Петра Порошенко, Мирослава Поповича, Любомира Гузара, Богдана Ступки, Юрия Андруховича, Русланы Лыжичко, Сусани Джамаладінової (Джамалы), Святослава Вакарчука, Сергея Бубки, Виталия Кличко, Владимира Кличко, Андрея Шевченко и др.).
Социально-экономическое развитие и общественно-политическая жизнь Украины в 2005-2013 гг. Виктор Янукович.
Обострение отношений с Российской Федерацией.
Знать понятия:
Революция Достоинства. Небесная Сотня. Оккупация и аннексия Крыма Российской Федерацией. Агрессия России против Украины. Российско – украинская война. Александр Турчинов. Петр Порошенко.
Гибридная война. Боевые действия на востоке Украины. Антитеррористическая операция в Донецкой и Луганской областях. Добровольческие батальоны. Волонтерское движение. Реакция мирового сообщества на агрессию Российской Федерации против Украины. .Попытки мирного урегулирования.
Социально-экономическое развитие Украины после 2014 г.
Евроинтеграционный прогресс Украины: экономические и политические аспекты. Соглашение об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом. Режим безвизового въезда в страны ЕС для граждан Украины.
Особенности культурного развития Украины последнего десятилетия. Религиозная жизнь. Значение предоставления Томоса.Изменения в системе национального образования. Основные тенденции развития науки.