Очень полезное начинание. Реанимация региональной авиации плюс использование отечественной авиатехники. Дай бог удачи данному проекту!
Понятно, что без участия государства в данном вопросе вряд-ли что-нить получилось бы. А с другой стороны, а что тут плохого? Не пора перестать обращать внимание на вопли либералов, адептов колониальной модели экономики? Лучше уж развивать отечественную авиапромышленность, а не западную, закупаясь, к тому-же, подержанными авиаиномарками, тратя миллиарды. Т.е. платить нашим рабочим и инженерам.
Опять-же, польза для пассажиров. Новые прямые региональные рейсы, а не через Москву, итить....
Кольцово стал хабом для SSJ-100. Что это значит для пассажиров и авиаотрасли
15 сентября из Екатеринбурга вылетел первый Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings. Самолет, к безопасности и техническим характеристикам которого годами возникали вопросы, будет возить пассажиров по всей России на короткие расстояния. Как выглядит новый лайнер и зачем создавать новый хаб на месте существующего — в фоторепортаже 66.RU.
В Кольцово будут базироваться 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перевозчик получит в лизинг. С 15 сентября SSJ-100 будет летать в Саратов, Волгоград и Нижний Новгород, а с начала октября — по девяти направлениям. О том, почему перевозчик выбрал именно Кольцово и российские самолеты, а также сколько пассажиров в год из Екатеринбурга будет летать на Superjet, в беседе с корреспондентом 66.RU рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.Это первый SSJ-100 в Кольцово. До конца года привезут еще шесть таких лайнеров, которые будут выполнять рейсы в 9 городов России.
► Показать
В каждом ряду по пять кресел. Расстояние между ними позволяет спокойно сидеть людям даже высокого роста.
— Это будут новые Sukhoi Superjet 100?
— Все семь самолетов, которые мы получим в 2020 году, будут новыми. Из 29 судов, которые будут базироваться в Екатеринбурге, 22 относятся к так называемым «белым хвостам» — полностью построенные самолеты, которые поставили за рубеж, но до коммерческой эксплуатации они не дошли. Только шесть лайнеров из них б/у. Оставшиеся 30 из 59 лайнеров будут новыми. Больше невостребованных Superjet у производителя нет.
— Сколько пассажиров в год будут перевозить Superjet 100 из Екатеринбурга?
— Мы планируем, что в 2021 году это будет 600 тыс. человек. Объем пассажиров на магистральных перевозках на Airbus составит 4 млн человек.
— Почему вы выбрали именно Екатеринбург, где есть свой базовый перевозчик — «Уральские авиалинии». Почему это не Владивосток, Омск, Челябинск?
— Red Wings планирует создать несколько региональных баз и Екатеринбург стал первым. После получения всех 59 Superjet мы станем вторыми после «Аэрофлота» по количеству таких судов у одного эксплуатанта. Это подразумевает большой объем региональных перевозок. Мы рассматривали разные варианты, нам настойчиво предлагали выбрать Челябинск. Но создать сразу полноценный хаб можно только в развитом аэропорте. Кроме того, Кольцово — это возможность трансфера с внутренних на международные линии. Плюс ко всему Екатеринбург имеет уникальное географическое положение, он находится на пересечении воздушных трасс. Базируясь в Екатеринбурге, мы окажемся в ситуации, когда центр перевозок находится на равноудалении от западных, южных, северных регионов и регионов Западной Сибири.
— К безопасности и техническому состоянию Sukhoi Superjet было много вопросов. Как вы будете решать эту проблему?
— Наш опыт эксплуатации доказывает, что самолет соответствует всем необходимым нормам безопасности. Мы использовали Superjet в 2014–2016 годах, но были вынуждены приостановить эксплуатацию. Новые самолеты прошли большое количество доработок. В том и состоит наша миссия — показать, как, насколько долго и много может летать этот самолет. Ведь чем больше налет, тем дешевле судно становится. Это один из залогов успеха. Наша задача — стать эталонным эксплуатантом, который восстановит репутацию Sukhoi Superjet 100 и даст ему второй шанс для развития и широкого распространения на рынке.
— Гендиректор «Уральский авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых вы их будете использовать, должны эксплуатироваться только 50-местные лайнеры, чтобы был «эффективный налет с прибылью». Вы с этим согласны?
— У нас первый рейс в Саратов. Летит более 70 пассажиров. Это уже больше 50.
— То есть самолеты будут полностью заполняться?
— Без этого у нас не получится удачной эксплуатации. Мы сделаем все от нас зависящее. Заполнить самолет несложно, а сделать это по правильному тарифу — вот это задача.
— Прозвучало, что, возможно, будет кооперация межрегиональных перелетов с магистральными и международными. Тем самым, можно будет добиться необходимого синергетического эффекта. Планируете ли вы сотрудничество с «Уральскими авиалиниями», чтобы совмещать сегменты перелетов?
— С большим удовольствием.
— Такие переговоры ведутся?
— Да. Надеюсь, что мы дойдем до правильного решения.Так, один борт в Кольцово уже есть. Есть прямые рейсы в Саратов, например. Глянем ка мы ценники на авиабилеты:
► Показать
Екатеринбург-Саратов:
Все рейсы, кроме одного, через Москву. Прямой тот самый, на SSJ-100. И цена интересная. Наверное, это пока замануха, такая цена. Однако, думаю, точно будет выгодней полетов через Москву.
Как Медведева выперли, так, смотрю, позитивные начиная хоть какие-то зашаили. Так, глядишь, разгорится пламя.
На Дальнем Востоке создадут авиакомпанию из консорциума региональных перевозчиков15 сентября 2020 г., AVIADO.RU — В ходе совещания Минтранс РФ было принято решение о создании дальневосточной авиакомпании в виде консорциума действующих региональных перевозчиков.
В минувшую среду прошло совещание Минтранс РФ по вопросу о создании на Дальнем Востоке авиакомпании для обеспечения авиационной доступности субъектов ДФО с использованием отечественной техники. Данный проект разрабатывается по поручению президента Владимира Путина. В совещании приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, глава Якутии Айсен Николаев, губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.