Rymy-Eetu писал(а):Везде. Возьми необъятную Африку. Ни одного "хаба" и местные перевозки существуют только в виде чартеров и за счет транзитного пассажиротока, чаще в виде иностранных туристов. Так работают успешные Эфиопские авиалинии, например. И так благополучно загнулись Южноафриканские авиалинии - иностранный поток упал до нуля в связи с КОВИДом, а местного там явно не было. Летать нищему из Йобурга в Кейптаун совсем незачем.
В Штатах множество хабов и маршрутов. Несколько в Европе. Потому что народ не бедствует, а не потому что КБ авиационных через край.
Мало того, что сегодня русские медленно запрягают, так еще и телегу впереди лошади. А еще марксистами себя кличут некоторые.
Какой замечательный и откровенный текст. И Африку приплел. Ты что сказать то хотел? Ты предлагаешь, вообще, сначала что-то вымолить у главных разбойников планетарного масштаба, чтобы на лошадь и телегу хватило. И только потом куда-то ехать? Без их ведома в экономических колониях ничего не происходит. А мы им нужны, вообще? Может они нас львам решили скормить на потеху давно. А ты про лошадь...
Ты сам то понял, что написал? Что капитализм, утрированно, это когда некая горстка лопается от жира, а подавляющее бол-во объедками побирается? Ну, дык, так и есть. Т.е. развитие технологий и, в частности, авиастроение - удел исключительных "нормальных развитых" стран. Остальным никак нельзя в это дело лезть. Пока не разбогатеют. Ибо, "телега впереди лошади" получается, мол. А т.к. при текущем подходе оные не разбогатеют никогда, за редчайшим исключением, то, мол, незачем и думать.
Покупайте подержанные авиаиномарки и радуйтесь.
Вырасти, говоришь, преуспевающую прослойку, тогда о КБ и начинай думать.... Преуспевающих валютных проституток вырастили, к примеру, коим требуется в туры в Европу летать. Из той-же Африки, например. Так, а зачем им местные КБ? Зачем им отечественные самолеты? Так можно, вообще, до черти чего договориться. А зачем нам образование, например? Здравоохранение? Наука? Вырастим, вот, преуспевающую прослойку населения и тогда школы, больницы, университеты.
Зачем СССР нужен был отечественный авиапром, машиностроение, наука, образование? Почему при коммунистах авиатранспорт был на порядки доступней населению? Как то, вот, обошлись без преуспевающей прослойки. Прослойки уже потом, сами собой появились.
Плевать хотели в КНР с козырька Пагоды на твои либероидные советы. Это они как раз все правильно сделали, лошадь в телегу запрягли и поехали, а дураков, предлагавших сделать наоборот, танками на Тянь-Нянь-Мынь раскатали в конце 80-х.