СИБ3 писал(а):Источник цитаты Не факт. Был такой Верховный правитель России и Верховный главнокомандующий Русской армией.
Так он им и был, в смысле диктатором и марионеткой Франции и Англии. Массово казнил крестьян, и горожан, разве что атаман Семенов его переплюнул. Поэтому и партизанское движение в Сибири было намного шире, так как эти (и не только) пролили крови мама не горюй. И английский и французский капитал должен был в концессии получить разработку руд, и лес, и золото на десятки лет. Когда я про диктаторов-марионеток писал, я таких уебков как Колчак, Врангель и прочую белогондонную мерзость и имел ввиду.
СИБ3 писал(а):Источник цитаты слово есть такое - дефицит. Джинсы наверное запрещали буржуины вывозить.
Долгий и отдельный разговор про причины дефицита ТНП из-за собственных ошибок в экономике СССР. Но теперь-то ты чего возмущаешься, джинсы-то теперь есть, купить наверняка можешь? Да, с работой (и с зарплатой проблемы), здравоохранение развалено, образование кончают, промышленность тоже, продукты дорожают, но ведь джинсы есть и доступны?
СИБ3 писал(а):Источник цитаты Точно, в страны Западной Европы? За какую цену?
Или по патентной чистоте иногда не проходили?
Может в Африку, для своих людоедов?
БелАЗ на шахтах в Шотландии
КрАЗ (с шильдиком БелАЗа) на строительстве тоннеля под Ла-Маншем
Британская фирма UMO Plant совместно с внешнеторговым объединением "Автоэкспорт" поставляла тяжелые самосвалы КрАЗ-256Б в Великобританию.
Из вики - КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира, причём машины, проданные в 1971—1979 гг. через «Автоэкспорт» британской компании «UMO Plant» в дальнейшем продавались в Великобритании под названием "BelAZ-256"
Хотя может для тебя и Великобритания не Европа.