Капитализм=рвачизм

Лёха,не психуй
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 22:56
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Лёха,не психуй » 10 ноя 2021, 23:08

Я понял, да и все , думаю, тоже
:smoke:
Шлагбаумы, полусферы на тротуаре, видеокамеры, освещение, а какое то быдло заехало на тротуар, нагазовал-набуксовал, кто его накажет? Домуправ не имеет прав, менты не лезут, это собственность тсж, разбирайтесь сами, в суд идите, а по моему, палкой по стеклу очень действенно, но домуправ боится, хотя его уполномочили, зарплату получает.
Такая петрушка везде, в больнице, в школе, на работе.
Поэтому и шариат ширится, этого добивались и коммуняки, хотели чтоб верили люди
:pleasantry:
На берегу очень быстрой Оки

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1963 раза
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение СИБ3 » 11 ноя 2021, 01:48

У нас двор (придомовая территория) - в собственности города.
Если ТСЖ. Покатался кто то по газону.
Протокол от полицаев, участкового, не гаишников. Кстати у них вчера праздник был. Оценка эксперта о ущербе. Суд.
Домоуправа никто не уполномочивал палкой по стеклу. :rolf2:
https://youtu.be/e-qDHM0slB0

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 38637
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 4770 раз
Поблагодарили: 4215 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Гвоздик » 11 ноя 2021, 03:18

Лёха,не психуй писал(а):Источник цитаты этого добивались и коммуняки, хотели чтоб верили люди

В СССР люди верили государству гораздо больше чем сейчас, и небезосновательно, хотя и негатива хватало.
Но мир сошёл с ума и теперь каждый сам по себе. Не нравится мне это. :sad:

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 38637
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 4770 раз
Поблагодарили: 4215 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Гвоздик » 11 ноя 2021, 03:23


Швондер конечно гавнюк, но Преображенский со своим снобизмом тоже тот ещё фрукт. А ведь швондеров и создавали такие же преображенские.
Откуда было взяться высокодуховным и интеллигентным домоуправам, если простой народишко веками гнобили, загоняли в невежество, не учили и не воспитывали? Дворяне и вырастили швондеров на свою голову. И только большевики взялись это быдло превращать в людей, учить, давать профессию, понятия о добре и зле, приличном и неприличном, о жизненных приоритетах и целях в этой жизни, кроме как о пожрать и водки выпить.

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1963 раза
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение СИБ3 » 11 ноя 2021, 03:45

Nauka.Club | Образовательный портал Литература
Швондер - характеристика героя из повести М.А. Булкагова "Собачье сердце"

В 1925 году, в достаточно неспокойное и переломное для страны и народа время после революции, Михаилом Булгаковым была написана повесть «Собачье сердце». Швондер, характеристика которого показывает его как хитрого и фанатичного пройдоху, представляет собой собирательный образ одного из слоёв общества той эпохи. Он — олицетворение негативных проявлений правящей власти и острая сатира автора на пролетариат, имеющий разногласия и конфликты с буржуазией.

В произведении описание внешности Швондера представлено кратким и куцым: говорится лишь, что это молодой человек в скромной одежде и сапогах, у которого на голове возвышалась копна густейших вьющихся чёрных волос. Его имя и отчество также остаются неизвестными: на протяжении всей повести упоминается только его фамилия, что в некоторой степени обезличивает его, не позволяя воспринимать как конкретное лицо.
Он является собирательным образом невежественного пролетариата и человека, находящегося на службе у советской власти. Тем не менее, через свои поступки персонаж раскрывается очень полно и ярко.
Основные черты характера Швондера — политический фанатизм и низость. Он является хорошим примером цитаты британского писателя Томаса Карлейля: «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи». Таким образом, Швондер — и фанатик, и негодяй. Но он и его товарищи являются идеальными марионетками в руках новой власти. Можно предположить, что он принимал активное участие в революции, после чего сумел воспользоваться ситуацией и занять «тёплое» местечко на хорошей должности. Он живёт не своим умом, а согласно установкам новой власти, говорит штампами, цитирует чужие слова и громкие лозунги, вычитанные им в газетах и брошюрах.
Список других качеств характера персонажа: безнравственность; хитрость и изворотливость; малодушие; ограниченность, неумение понять даже те идеи, которые яростно отстаивает он сам; самодурство; невежественность, но при этом — способность осознавать собственную силу и власть, которыми он оказался наделён при новом режиме; приверженность большевистской власти; большая ненависть к классовым врагам; злопамятность: после первой стычки с профессором Преображенским Швондер не оставляет его в покое, а продолжает ему досаждать; убеждение в необходимости бюрократии: считает, что «Документ — самая важная вещь на свете».
Швондер — не человек из рабочего класса, а чиновник новой формации. И хотя у героя нет какого-то конкретного прототипа, в его поведении легко просматриваются все пороки представителей пролетариата.
Возможно, именно за столь острую иронию и презрение, с которыми автор описывает Швондера и подобных ему людей правящего класса, книга «Собачье сердце» в жанре сатиры и научной фантастики была опубликована только после смерти Булгакова, в 1980-х годах. При чтении произведения можно чётко увидеть негативное отношение самого автора к персонажу, которое передаётся и читателю.

Должность Швондера в «Собачьем сердце» — председатель недавно образованного домового комитета Калабуховского дома на Пречистенке, которым его выбрали на недавнем очередном заседании жилтоварищества. Обретя эту новую профессию, он начинает устанавливать собственные порядки во вверенном ему здании. Как это нередко бывает, чем меньше начальник, тем больше в нём амбиций и самодурства. Возникает ситуация, благодаря которой можно увидеть, что происходит, когда на управленческую должность заступает глупый человек, не имеющий должного образования и культуры. А Швондер действительно необразован: это замечает и профессор Преображенский в беседе, разговаривая с ним со снисходительной иронией и в одной из реплик попросив выражаться яснее, когда Швондер начинает говорить достаточно путанно, с нагромождениями фраз.
При Швондере жизнь Калабуховского дома приходит в упадок: с лестничных площадок исчезают вазоны с цветами и ковры; наблюдается воровство калош; в подъездах — грязно и наплёвано; гаснет электричество.
Зато организовывается кружок самодеятельности среди жильцов: они создают хор, чтобы петь революционные песни. Никто не хочет работать и заниматься насущными проблемами дома. Это говорит о том, что Швондер и его команда — бездельники, которые лишь строят из себя честных работников. На самом деле, лишь прикрываясь громкими словами, лозунгами за права свобод рабочего класса, заседаниями и имитацией активной деятельности, они сеют бескультурье и разруху. Кроме того, вместо решения реальных проблем глава домового комитета и его команда предпочитают заниматься борьбой с представителями буржуазии и врагами пролетариата, в частности — с профессором Преображенским. Швондер считает, что тот занимает слишком много комнат — целых семь, и что столовую и смотровую следовало бы отдать «нуждающимся». Причём конкретных людей, не имеющих жилплощади и действительно нуждающихся в ней, нет, просто глава домкома не может свыкнуться с мыслью, что рядом проживает его классовый враг, и с тем, сколько комнат у него есть. Поэтому он хочет «урезать» жилплощадь профессора и любым способом досадить ему.

В продолжение всего рассказа Швондер появляется трижды, причём все три раза — как должностное лицо и представитель новой власти, исполняющий определённые обязанности. В первый раз он, придя к профессору Преображенскому со своей командой, как раз и пытается лишить его двух комнат. Для него не существует личностей — известных, талантливых, способных совершать величайшие открытия. Для него существуют только жильцы, которые должны иметь равные условия и быть при документах. Именно следование этим установкам порой и делает действия Швондера абсурдными. Профессору Преображенскому удаётся отстоять свою квартиру, позвонив вышестоящему лицу, Петру Александровичу, у которого получается легко приструнить Швондера.
Но после этого тот затаивает на профессора обиду. Ему особенно обидно, что Преображенский — знаменитость и талант, успехи которого известны и за пределами страны. Но вскоре профессор и его ассистент доктор Иван Борменталь совершают невозможный прорыв в науке, пересадив человеческий гипофиз собаке, в результате чего на свет появляется Шариков.
Швондер решает сыграть на этом и видит в Шарикове удобный рычаг для давления на учёного. Во второй раз председатель домкома приходит в квартиру профессора для того, чтобы новому жильцу был выписан документ, даже несмотря на то, что он, по сути, является результатом успешного научного опыта.
Другие поступки Швондера по отношению к Шарикову: даёт ему читать политическую литературу; «обрабатывает» его политическими идеями, вкладывая в его голову азы нужной идеологии, в результате чего Шариков начинает повторять его слова и тоже укорять профессора в количестве занимаемых комнат; устраивает Шарикова на работу в подотдел очистки города Москвы от бродячих кошек; подаёт идею написать донос на Преображенского. Этими поступками он ведёт «холодную войну» с учёным. Но Шариков слишком глуп и наивен, чтобы понять, что его просто используют в своих целях. Помимо этого Швондер опускается до написания кляуз на профессора, в своих «сочинениях» указывая, что Шариков — якобы незаконнорожденный сын учёного. В конце произведения Швондер решает, что Шарикова убили, поэтому приходит в квартиру учёного в третий раз — в сопровождении милиции и своей команды. Возможно, призвав правосудие, он надеялся на арест несговорчивого профессора, и тогда не только часть, но и вся жилплощадь была бы освобождена. Однако план главы домкома проваливается, когда Преображенский и Борменталь демонстрируют вместо Шарикова ужасного вида собаку, уже пережившую «обратную» операцию и понемногу прекращающую говорить.

В повести Швондер взаимодействует в основном с двумя главными героями — профессором Преображенским и Шариковым. В меньшей степени — с доктором Борменталем, но он в основном поддерживает профессора и тоже отрицательно относится к главе домкома. Швондер — полная противоположность Преображенского буквально во всём, благодаря чему между персонажами можно провести сравнительный анализ. Они отличаются в политических взглядах и отношении к пролетариату, в интеллекте, в отношении к жизни и людям. Швондеру нравится новый политический строй ещё и по той причине, что теперь «все равны»: он может свободно разговаривать с профессором Преображенским и даже раздавать ему указания — это тешит его самолюбие. Тем не менее, он всё равно не хочет, чтобы интеллигенция жила на вверенной ему территории. Интеллигентные, умные и деликатные люди не могут сосуществовать с невежественными и хамоватыми людьми — такова одна из мыслей, которые автор доносит до читателя.
Конфликт профессора и Швондера — не личностный, а, скорее, конфликт личности и масс, очень острый и животрепещущий для той эпохи. Шариков же — оружие против профессора в руках Швондера. Интересно, что, когда председатель домового комитета явился в квартиру в первый раз, то Шарик, ещё будучи собакой, относился к нему негативно. В этой сцене приводятся мысли пса: можно увидеть, что он находится на стороне Филиппа Филипповича, думает о пришедших: «Бей их!», не прочь укусить их за подколенное сухожилие и восхищается тем, как профессор «оплевал» Швондера звонком начальству. Но, когда Шарик превращается в человека, собачьи черты, очевидно, полностью затмеваются личностью Клима Чугункина, у котрого был взят гипофиз. Теперь в лице Швондера бывший пёс видит друга и наставника, прислушивается к его идеям и повторяет их, когда тот настраивает его против интеллигенции. Также он рад, что благодаря новому товарищу смог стать заведующим отделом очистки от бродячих животных. Но за всем этим он не видит настоящей правды. Можно сказать, что Швондер в произведении оказывает действительно большое влияние на характер, мировоззрение и поведение Шарикова. Вместе они составляют «союз Шариковых и Швондеров»: это понятие стало почти нарицательным. Это союз, в котором одна из составляющих — ограниченный, невежественный, но агрессивный и охваченный ненавистью человек, а вторая — агитатор, возмутитель спокойствия, не думающий о последствиях своих идей. Злость Шарикова вместе с идейными убеждениями его наставника сеют разруху и хаос. Подобный союз опасен и грозит разложением обществу. Это причина, почему Преображенский называет Швондера дураком. Он говорит: «…Шариков для него ещё более грозная опасность, чем для меня… если кто-то, в свою очередь, натравит Шарикова на самого Швондера, от него останутся только рожки да ножки». Из этого видно, что Швондер не осознаёт, что, по сути, играет с огнём, а сила и ненависть Шарикова, направленная на интеллигенцию путём его подстрекательств, может быть направлена и в обратную сторону. Это непонимание опасности возникает в результате его ограниченности.

Источник: https://nauka.club/literatura/shvonder.html

Гвоздик, ты не знаешь, на каком заводе до революции трудился еврей-пролетарий Швондер? Или он из крестьян?
:smoke:

Аватара пользователя
СИБ3
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1963 раза
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение СИБ3 » 11 ноя 2021, 05:37

Лёха,не психуй писал(а): а по моему, палкой по стеклу очень действенно

Леха, так хочешь?
Screenshot_20211111_093416.jpg
Screenshot_20211111_093416.jpg (178.99 КБ) 568 просмотров

https://vk.com/video-11504106_456243483

Лёха,не психуй
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 22:56
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Лёха,не психуй » 11 ноя 2021, 06:21

:bue:
Гвоздик писал(а):
Лёха,не психуй писал(а):Источник цитаты этого добивались и коммуняки, хотели чтоб верили люди

В СССР люди верили государству гораздо больше чем сейчас, и небезосновательно, хотя и негатива хватало.
Но мир сошёл с ума и теперь каждый сам по себе. Не нравится мне это. :sad:

Нихера ое не сошел, он такой и есть, это коммунизм утопия, а мы его зацепили и в башке он сидит, аисам путь к нему через кровь и горе , поэтому и мочоли несогласных, что это "ускорение "
На берегу очень быстрой Оки

Лёха,не психуй
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 22:56
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Лёха,не психуй » 11 ноя 2021, 06:27

Леха, так хочешь?

Нет, по стеклу
:comando:
На берегу очень быстрой Оки

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 38637
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 4770 раз
Поблагодарили: 4215 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Гвоздик » 11 ноя 2021, 23:31

СИБ3 писал(а):Источник цитаты Гвоздик, ты не знаешь, на каком заводе до революции трудился еврей-пролетарий Швондер? Или он из крестьян?

Со Швондером всё понятно. Он представитель того народа, который веками был оторван от образования и культуры. Веками подвергался жёсткой эксплуатации и соответственно, отношение к труду было негативным, потому что честным трудом ни крестьянин, ни заводской рабочий, ни еврей-сапожник, не могли выбраться из нищеты. Его вековая мечта — неработать. Он типичный продукт своего времени, и Булгаков мог вывести своего персонажа любой национальности, необязательно еврейской. Это с тем же успехом мог быть ярославский половой, воронежский мужик, уральский металлург и проч.
Ну и понятно, что раб не представляет себе другой мечты, кроме как самому стать рабовладельцем, со всеми вытекающими. Откуда было взять образованных и высокоморальных людей в тогдашней России? Вот убери сегодняшник чиновников, которых все ненавидят, и поставь на их место... кого? Да таких же, как предыдущие они будут.

Вот с Преображенским всё куда сложнее:
https://www.youtube.com/watch?v=Lh7MeIu26Gg&t=4169s

Аватара пользователя
Гвоздик
Сообщения: 38637
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:11
Благодарил (а): 4770 раз
Поблагодарили: 4215 раз
Контактная информация:

Капитализм=рвачизм

Сообщение Гвоздик » 12 ноя 2021, 00:36

Чтобы сразу перейти к делу (кто не хочет смотреть всё) — смотреть с 24-й минуты. А до того Клим Саныч утверждает, что акценты Булгакова в книге и Бортко в фильме расставлены весьма по-разному, что сильно меняет наше отношение и к Шарикову, и к Швондеру, и к Преображенскому с Борменталем.
За это сообщение автора Гвоздик поблагодарил:
Лёха,не психуй
Рейтинг: 12.5%
 


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КубанецЪ и 77 гостей