Всякий хлам.
- СИБ3
- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
- Благодарил (а): 1556 раз
- Поблагодарили: 1963 раза
- Контактная информация:
Всякий хлам.
Метод не загрязнения воздуха городов предприятиями и автомобилями и метод ликвидации шума который производят автомобили а также метод ликвидации пробок из автомобилей в городах
Для того чтобы все предприятия не загрязняли воздух городов нужно вредные газообразные вещества (то есть вредные газы и дым) которые производят эти предприятия выводить (по трубам с помощью вентиляторов) за пределы этих городов (то есть выводить из этих городов) и там (то есть за пределами этих городов) выпускать эти вредные газообразные вещества в воздух. Причём выводить эти вредные газообразные вещества нужно от любого города в два места одно место (из этих мест) находится севернее этого города другое южнее этого города, если ветер будет дуть с юга на этот город то надо выводить эти вредные газообразные вещества в место которое находится севернее этого города (в таком случае ветер будет отгонять эти вредные газообразные вещества от этого города). А если ветер будет дуть с севера на этот город, то надо выводить эти вредные газообразные вещества в место которое находится южнее этого города (в таком случае ветер будет отгонять эти вредные газообразные вещества от этого города).
Для ликвидации пробок из автомобилей в городах нужно над каждой дорогой построить дорогу или над каждой дорогой построить две дороги или три дороги и так далее. То есть нужно построить двух ярусные дороги (то есть двухэтажные дороги) или трёх ярусные дороги и так далее. После этого надо над этими двух трёх и т. д. ярусными дорогами установить крышу. Затем надо к бокам и крыше этих двух трёх и т. д. ярусных дорог прикрепить стены. В результате этого будут созданы коридоры то есть тоннели. То есть в результате этого получится что если автомобиль будет ехать по дороге которая находится в коридоре (то есть в тоннеле) то выхлопные газы которые произведёт этот автомобиль останутся в коридоре (то есть в тоннеле). И эти стены и крыша будут препятствовать попаданию шума который производят автомобили в городскую атмосферу. То есть в таком случае жители городов будут слышать меньше шума. Эти стены и крышу можно изготовить из прозрачного или из не прозрачного материала. Затем надо с помощью трубопроводов и вентиляторов выводить воздух смешанный с выхлопными газами из этих коридоров (то есть тоннелей) за пределы города и там (то есть за пределами города) выпускать эти вредные газообразные вещества в воздух как указано выше. В результате этого автомобили которые будут ездить по таким дорогам не будут загрязнять города выхлопными газами. Выше сказанное изложено в российском патенте на изобретение № 2235949 Автором этого изобретения является Шмонов Александр Анатольевич.
http://shmonov1.narod.ru/
Для того чтобы все предприятия не загрязняли воздух городов нужно вредные газообразные вещества (то есть вредные газы и дым) которые производят эти предприятия выводить (по трубам с помощью вентиляторов) за пределы этих городов (то есть выводить из этих городов) и там (то есть за пределами этих городов) выпускать эти вредные газообразные вещества в воздух. Причём выводить эти вредные газообразные вещества нужно от любого города в два места одно место (из этих мест) находится севернее этого города другое южнее этого города, если ветер будет дуть с юга на этот город то надо выводить эти вредные газообразные вещества в место которое находится севернее этого города (в таком случае ветер будет отгонять эти вредные газообразные вещества от этого города). А если ветер будет дуть с севера на этот город, то надо выводить эти вредные газообразные вещества в место которое находится южнее этого города (в таком случае ветер будет отгонять эти вредные газообразные вещества от этого города).
Для ликвидации пробок из автомобилей в городах нужно над каждой дорогой построить дорогу или над каждой дорогой построить две дороги или три дороги и так далее. То есть нужно построить двух ярусные дороги (то есть двухэтажные дороги) или трёх ярусные дороги и так далее. После этого надо над этими двух трёх и т. д. ярусными дорогами установить крышу. Затем надо к бокам и крыше этих двух трёх и т. д. ярусных дорог прикрепить стены. В результате этого будут созданы коридоры то есть тоннели. То есть в результате этого получится что если автомобиль будет ехать по дороге которая находится в коридоре (то есть в тоннеле) то выхлопные газы которые произведёт этот автомобиль останутся в коридоре (то есть в тоннеле). И эти стены и крыша будут препятствовать попаданию шума который производят автомобили в городскую атмосферу. То есть в таком случае жители городов будут слышать меньше шума. Эти стены и крышу можно изготовить из прозрачного или из не прозрачного материала. Затем надо с помощью трубопроводов и вентиляторов выводить воздух смешанный с выхлопными газами из этих коридоров (то есть тоннелей) за пределы города и там (то есть за пределами города) выпускать эти вредные газообразные вещества в воздух как указано выше. В результате этого автомобили которые будут ездить по таким дорогам не будут загрязнять города выхлопными газами. Выше сказанное изложено в российском патенте на изобретение № 2235949 Автором этого изобретения является Шмонов Александр Анатольевич.
http://shmonov1.narod.ru/
- СИБ3
- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
- Благодарил (а): 1556 раз
- Поблагодарили: 1963 раза
- Контактная информация:
Всякий хлам.
Жена в интернете сидела на ноуте.
По телеку реклама Яндекса: Алиса, давай придумаем!
Алиса на ноуте откликнулась.
- Рейтинг: 12.5%
-
- СИБ3
- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
- Благодарил (а): 1556 раз
- Поблагодарили: 1963 раза
- Контактная информация:
Всякий хлам.
Новокузнечанин засудил железную дорогу после того, как по пьяни подлез под вагон и стал инвалидом первой группы
Новокузнечанин подал иск к РЖД о компенсации морального вреда. По своей вине мужчина стал инвалидом первой группы, однако, по мнению суда, этот факт не снимает с компании ответственности.
Несчастный случай произошёл, когда истец собрался ехать домой от своего друга, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Путь к остановке проходил через железнодорожные пути, на которых стоял поезд. Он увидел, что к остановке подошёл автобус, и решил перелезть через железнодорожные пути под вагоном, чтобы успеть на транспорт. В этот момент состав начал движение, и мужчину зажало.
«Очнулся истец через три недели в больнице, в реанимации, испытывал физическую боль, в течение месяца он не мог сам есть, его кормили через трубочку. До настоящего времени у него болит всё тело. До травмы его вес был 75 кг, после выписки из больницы он стал весить 40 кг, у него были пролежни. Только через год он смог присаживаться на кровати и стал пользоваться инвалидной коляской, но и в ней больше двух часов сидеть не может. Сам сесть в инвалидную коляску он не может. Вообще ничего не может делать самостоятельно. Раньше он вёл активный образ жизни, всегда работал, 6 лет отработал на шахте, потом в тайге — на добыче золота, у него была семья», - говорится в материалах дела.
Представитель ответчика ОАО «РЖД» исковые требования не признала в полном объеме, поскольку причиной травмирования является грубая неосторожность и пренебрежение элементарными требованиями безопасности, а также нахождение на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения. Однако суд встал на сторону истца.
По решению Куйбышевского районного суда в пользу пострадавшего постановлено взыскать 500 000 рублей с ОАО «РЖД» и 300 000 рублей со СПАО «Ингосстрах», поскольку гражданская ответственность ОАО «РЖД» застрахована в СПАО «Ингосстрах» по договору страхования.
Новокузнечанин подал иск к РЖД о компенсации морального вреда. По своей вине мужчина стал инвалидом первой группы, однако, по мнению суда, этот факт не снимает с компании ответственности.
Несчастный случай произошёл, когда истец собрался ехать домой от своего друга, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Путь к остановке проходил через железнодорожные пути, на которых стоял поезд. Он увидел, что к остановке подошёл автобус, и решил перелезть через железнодорожные пути под вагоном, чтобы успеть на транспорт. В этот момент состав начал движение, и мужчину зажало.
«Очнулся истец через три недели в больнице, в реанимации, испытывал физическую боль, в течение месяца он не мог сам есть, его кормили через трубочку. До настоящего времени у него болит всё тело. До травмы его вес был 75 кг, после выписки из больницы он стал весить 40 кг, у него были пролежни. Только через год он смог присаживаться на кровати и стал пользоваться инвалидной коляской, но и в ней больше двух часов сидеть не может. Сам сесть в инвалидную коляску он не может. Вообще ничего не может делать самостоятельно. Раньше он вёл активный образ жизни, всегда работал, 6 лет отработал на шахте, потом в тайге — на добыче золота, у него была семья», - говорится в материалах дела.
Представитель ответчика ОАО «РЖД» исковые требования не признала в полном объеме, поскольку причиной травмирования является грубая неосторожность и пренебрежение элементарными требованиями безопасности, а также нахождение на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения. Однако суд встал на сторону истца.
По решению Куйбышевского районного суда в пользу пострадавшего постановлено взыскать 500 000 рублей с ОАО «РЖД» и 300 000 рублей со СПАО «Ингосстрах», поскольку гражданская ответственность ОАО «РЖД» застрахована в СПАО «Ингосстрах» по договору страхования.
Всякий хлам.
СИБ3 писал(а)::rolf2:
Жена в интернете сидела на ноуте.
По телеку реклама Яндекса: Алиса, давай придумаем!
Алиса на ноуте откликнулась.
На ночь из дома выгоняйте, а то захватят хату
-
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:30
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 426 раз
- Контактная информация:
Всякий хлам.
Прочёл сейчас статью про актиний (есть в море-акияне такое диво дивное).
Цепанулся на название: Полмиллиарда лет жизни без мозгов
Автор - гений!
Чистая, ведь, правда, но какова подача?!!
Снимаю шляпу...
Цепанулся на название: Полмиллиарда лет жизни без мозгов
Автор - гений!
Чистая, ведь, правда, но какова подача?!!
Снимаю шляпу...
- СИБ3
- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
- Благодарил (а): 1556 раз
- Поблагодарили: 1963 раза
- Контактная информация:
Всякий хлам.
- Рейтинг: 12.5%
-
- СИБ3
- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
- Благодарил (а): 1556 раз
- Поблагодарили: 1963 раза
- Контактная информация:
Всякий хлам.
Забавлялись как то на новый год.
Маленькую петарду железной кружкой накрывать.
Дело в подъезде происходило. На 5 этаже.
Блям-блям-блям-бум-бубум.....
Маленькую петарду железной кружкой накрывать.
Дело в подъезде происходило. На 5 этаже.
Блям-блям-блям-бум-бубум.....
Всякий хлам.
СИБ3 писал(а):Забавлялись как то на новый год.
Маленькую петарду железной кружкой накрывать.
Дело в подъезде происходило. На 5 этаже.
Блям-блям-блям-бум-бубум.....
В новостях только что прочитал, один блям в 23.32
И уже два часа как без руки
-
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:30
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 426 раз
- Контактная информация:
Всякий хлам.
4айник писал(а):https://www.youtube.com/shorts/Dx-8nCfuLoo
Serval cat loving
Глупости всё это, с любовью к недомашним животным.
Помню, аж в журналах статьи были про пару дрессировщиков, которые дома вместе со своими детьми вырастили львёнка. И периодически эти статьи появлялись, с фотографиями этого самого львёнка в квартирном интерьере и прочая милота. А воспитанник их - так вообще: в "Итальянцах в России" снимался, в роли, как легко догадаться, льва, который. Которее не бывает, как говорится
А потом - как отрезало.
Ну, стал я узнавать, шозанах.
И узнал.
Короче, львёнок подрос (а растут они гораздо быстрее детей), видимо, оголодал, и ребёночка-то (не помню - одного или обоих зараз) и схарчил.
И больше про сей "эксперимент" не пишут ничего.
И, думаю, ежели какой очередной дрессировщик (или работник зоопарка, или ещё кто) решит "одомашнить" кого-нибудь большого и хищного, свезут его в большой жёлтый дом с запертыми окнами, а деток его - в детдом.
Так - плохо, но мёртвыми - ещё хуже.
Как-то так.
- СИБ3
- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 11:43
- Благодарил (а): 1556 раз
- Поблагодарили: 1963 раза
- Контактная информация:
Всякий хлам.
Ебанутых много. Это про воспитание львов
https://web.archive.org/web/20151105091 ... овы_(семья)
https://web.archive.org/web/20151105091 ... овы_(семья)
Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 315 гостей