Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение НеМо » 29 окт 2016, 15:45

Pani писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=VdJlzEvWayU

А это пересмотрела с большим удовольствием. По подаче, по музыкальности думается это был лучший номер выпуска.
Исполнители не молодые красавцы, но какие же они приятные, прям бальзам ))

Можно пить и бальзам, но в это время суток лучше пить пиво. Правда пиво без водки - деньги на ветер во время кризиса.

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 29 окт 2016, 18:22

Pani писал(а): решение оставить грузина в проекте уже было принято. Ну, я так почувствовала ситуацию.
.

И это при том, что вокал Блайберга - будет пожалуй покруче

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 30 окт 2016, 14:11

Panaev писал(а):Источник цитаты И это при том, что вокал Блайберга - будет пожалуй покруче


Все-таки он профи, а Торнике любитель.
У обоих голоса очень красивые, просто разные по звучанию.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 30 окт 2016, 14:14

Обзор выпуска от Слухача.
Вот сразу видно - не ленивый он человек ))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Непрямая трансляция поединка по voice-боксингу

(«Голос», выпуск 9.)

Музыкальный комментатор – Независимое Информбюро

ПРИМЕЧАНИЕ: до 6 раунда – слушать на волне юмора и иронии, начиная с 7-го – совершенно всерьёз

Состав судейства: прежний. 1) Всё теперь понявший, всё повидавший в этой жизни и совершенно ничего не боящийся, «кроме того, что называется Музыкой и этих чувств (вызываемых ею), этой эмоции, которую невозможно контролировать», Д. Билан, сидящий ровнее всех и с каменным лицом мученика; 2) гадко смеющийся над ним и обращающийся к нему «Димочка, это Вам, об тебе» Г. Лепс, благодаря действиям которого на проекте Билан так теперь и сидит; 3) П. Гагарина, не умеющая свистеть в два пальца, но зато ставшая распальцовывать остальные в рокерскую козу (Под Лепса «косит»? Не комильфо!) и 4) совершенно невозмутимый Л. Агутин, который, однако, очень самолюбив и злопамятен и до сих пор не может забыть Гагариной слово «сценка» о его номере.
Рефери-ведущий: Д. Нагиев с раздвоением личности на 2 образа: 1) слепого клошара, нашедшего в помойке на ощупь золотую кредитку, и 2) пижона с чётками, в сусальных туфлях, с золотым одноразовым носовым платочком в кармане и фарфоровыми зубами, который её (кредитку) в эту помойку выбросил вместо платочка.
Новые правила поединка: те же самые, что и в выпуске №8. Поворачиваться спиной к проигравшему – негуманно, а согласно буквальному словарному значению – «проявлять безразличие или пренебрежение». Вопрос: разве участники – не люди – и достойны такого отношения к себе?
Раунд первый («Гагаринцы»)

Амината Свадаго vs Чарли Армстронг

На ринг выходит молодая voice-боксёрка–мулатка Амината Свадаго в очень лёгком (тощем) весе против возрастного voice-боксёра афроафериста дядюшки Чарли(ка) из Барбадоса в очень тяжёлом весе. «Мулатка-шоколадка» против «шоколадного зайца, ласкового мерзавца», т.е. обманщика-невнука. Аминатино сиреневое платье в облипку с каплевидным вырезом на груди и голыми смуглыми плечами, а также пучок-помпон на макушке (позаимствованный со слепых прослушиваний у Аурики Мгои) против делового костюма дядюшки Чарли и белоснежной рубашки в комплекте с белым махровым полотенцем в руке (а не на шее, как надо), которое он позабыл отдать Гагариной-тренеру.
Хотя на первый взгляд может показаться, что 10-кратное преимущество – по весу –на стороне афроафериста, в действительности, оно – изначально – на стороне Аминаты, т.е. правды, потому что в России очень не любят ложь, особенно со стороны иностранных граждан. Поединок проходит в технике Джеймса Брауна в стиле песни «Это мужской мир» («It’s a Man’s World»), которая звучит в этом сезоне уже второй раз после К. Примбердиева. Кто-то очень настойчиво напоминает слушателям, что этот мир принадлежит мужчинам, но без женщин им в этом мире делать нечего. Примечательно, что сопровождающий поединок С. Жилин исполняет эту песню, глядя в ноты, на которых крупно написано – «Сестричка» (т.е. морально он на стороне Аминаты).
Свадаго энергично бросается в бой, нанося по дядюшке один мощный голосовой апперкот за другим. Дядюшка не дрейфит и подначивает её по-английски, предлагая сказать всё, что она думает об этом мире. Амината ведётся, и, сжав худенькие кулачки, словно активный лидер международного феминистского движения, в запале выкладывает ему всё начистоту: про то, что мужчины и машины создали, и поезда, и электричество, а без женщин им всё равно – никак. Всё держится на бабах, особенно в России! Дядюшка в ответ с возмущением и бурно жестикулируя полотенцем напоминает, что вообще-то мужчины еще и о детях заботятся, игрушки для них делают, а также придумали игрушки для себя – в виде денег, но вынужден согласиться с Аминатой, что, действительно, без женщин им здесь никак и мир был бы бессмысленным.
Поединок заканчивается с явным превосходством боксёрки-мулатки-пламенного борца за место женщины в жизни мужчины и в мировой истории. Жюри довольно: каменеющий Билан теперь еще и пригвождён двумя тембристыми разницами боксёров; Агутин сомлел и по по-английски выражает слова восторга, игнорируя вопрос русскоязычного Лепса «чё говоришь?», т.е. не переводя ему свои восторги обратно. Лепс сняв очки и потупив глаза, заявляет, что спето здорово, по-настоящему, от души, на разрыв аорты и вообще, что могли, люди сделали, резюмировав спич словами: «браво, Полина, великолепно». Полина явно польщена. «Thank you very much, brother» (Огромное спасибо, брат), – говорит Лепс дядюшке Чарли, решив продемонстрировать Агутину, что он тоже в школе учился. Но на этих словах некоторые слушатели в России вздрогнули и насторожились: и дядюшка туда же?! член барбадосского филиала пресловутого «Братского круга» (Brother’s Circle)?! (https://www.treasury.gov/press-center/p ... l2196.aspx).
Гагарина решает сказать пару слов на английском, чтобы дядюшка Чарли понял её хорошее произношение, – но у последнего от интеллектуального напряжения выкатываются глаза из орбит и в два раза расширяются белки глаз, а из Лепса непроизвольно вылетает короткий среднеазиатский белебердун. Полина называет афроафериста первоклассным, очень эмоциональным артистом, но сердце её принадлежит – Аминате. В ответ Нагиев, умеющий читать между строк, точно переводит слова из прощальной речи дядюшки-не внука, но «брата» Лепса: «С тобой мы ещё встретимся, девчонка» (Гагариной) и «Я вас всех запомнил» (членам жюри).
После предложения Нагиева спасти дядюшку у Гагариной, наконец-то избавившейся от афроафериста, начинается на радостях нервный безостановочный хохотун, но она находит в себе силы искренне предложить коллегам – для их же блага – дядюшку спасти. Агутин говорит, что он бы спас, но дядюшка не помнит, как его (Леонида) зовут. (Афроаферист в этот момент буравил взглядом спинки кресел и даже послал в них слово: «Давай!»). А Лепс, воткнув вилку из пальцев в горло, констатирует, что если дядюшку спасут, то тогда им всем – будет хана, имея в виду, что либо афроаферист их всех на сцене перепоёт и ему лично придётся оперироваться на связках, либо, как «брат», ещё похуже с ними что-нибудь сделает, если его до финала не доведут. Поэтому дядюшка Чарли поехал домой, но как выяснилось, не на Барбадос, а – во Флориду.
Раунд второй («Агутинцы»)

Борис Шешера vs Александра Кузнецова

На ринг выходит voice-боксёр–синхро-буффонист в круглых очках Борис Шешера в легком весе против voice-боксёрки-безнадеги.точка ру Александры Кузнецовой тоже в аналогичном весе. Черный пакистанский камиз Шешеры против черной хламиды-халата Шуры. Оба боксера работают босиком. Такой оригинальный босоногий стиль поединка обусловлен желанием тренера Агутина, проработавшего в начале своей карьеры несколько лет босым и все сцены ногами перепробовавшего с их гвоздями, занозами, железными подходами, каменными полами и кафелем, – передать свой опыт подрастающему поколению. Боксёры работают в технике Агутина в стиле песни «Если ты когда-нибудь меня простишь». Увидев, что в прошлый раз Лепса неудачно отрекламировали Ручкин и Уриевский, Агутин решил сам перейти к рекламе своего творчества через учеников. «В отчаянии Леонид Николаевич стал раздавать свои песни», – ехидно заметил Агутин. Но в этот раз буффонда для Шешеры закончилась: творческое общение с Шурой в процессе работы над песней оказало на него самое непосредственное влияние, – Борис не только надел на себя глубокий беспросветный траур, но и вынужден исполнять песню в духе пессимистической трагедии. Преимущества – в подобной ситуации – изначально нет ни чьей стороне; хотя по идее буффонада, даже бывшая, должна победить вечную безнадёгу.
Оба боксера пытаются рассказать слушателям грустную историю о семье из двух «шешер» – Бори и Шуры, – которые поссорились на заурядной бытовой почве, но, судя по всему, в порыве ссоры, она швырнула в окно его любимые дорогие ботинки, а он выкинул туда же ее лабутены, – и всё это добро подобрали проходившие мимо прохожие. После этого бытовой конфликт перерос в поистине шекспировскую трагедию: примирение стало невозможно, прощение друг друга – тоже. Обе «шешеры» остались не голыми, но босыми, купить новую обувь в кризис трудно, и им совершенно не в чем ходить на работу. И к тому же у них в доме остановились часики. Борис искреннее, но по-мужски скупо демонстрирует свои переживания, поскольку сохранил еще чувства не только к ботинкам, но и к своей «шешере» Шуре. Он готов, в принципе, на то, чтобы она его когда-нибудь простила и даже её когда-нибудь простить за свою утраченную обувь, но Шура начинает истерить на ровном месте всё больше и больше, крючась и изображая чудовищные душевные муки, полагая, что часики сломал тоже Боря. От отчаяния и несправедливых подозрений Борис начинает голосить в высоком регистре, Шура наращивает градусы безнадёги, и в результате поединок заканчивается на таком долгом воющем «у-у-у-у-у-у» Шешеры, что Шуре приходится дёрнуть его за руку, чтобы остановить.
Гагарина эту песню Агутина очень любит, но у неё осталось ощущение какой-то недосказанности (еще бы: основная – обувная – причина трагедии не была озвучена); Лепс поединка в поединке не увидел, но душевные нотки услышал. Билан прямо говорит, что Шура не подготовлена в плане вокала: она либо болеет, либо не может петь прямые ноты, а Борис был более в голосе, но эмоцию должным образом не продемонстрировал. В результате безнадёжно-пессимистичная Шура отправилась домой.
Раунд третий («Билановцы»)

Олег Сидоров vs Аурика Мгои

На ринг выходит молодой «фсё-фсёкающий» voice-боксёр Олег Сидоров в среднем весе и энергичная езидо-удмуртская voice-боксёрка Аурика Мгои в лёгком весе. Черный пиджак с замысловатым платочком на плече, белая футболка и черная клипса-серьга в ухе Сидорова против делового темно-серого в полосочку брючного костюма-фрака, белого топа, двух крупных колец в ушах и высокого гофрированного хвоста на голове Мгои. Боксёры работают в технике группы «Simply Red» в стиле песни «Something got me started» («Что-то во мне началось»). Поединок проводится в положении сидя за роялями: черным (Сидоров) и белым (Мгои).
Преимущество изначально ни на чьей стороне – потому что за роялями сидят – оба, но все-таки склоняется в сторону Сидорова, потому что он играет профессиональнее. Поединок начинается со слов признания Мгои в любви к Сидорову «I love you», на что Сидоров отвечает ей: «Show mе» (Покажи мне), но – даму вперед не пропускает и начинает петь первым. С Сидоровым на самом деле что-то началось, причем, в лучшую сторону: по-видимому, Билан отправил его к логопеду, поэтому на время логопедических занятий и до исправления «фефекта фикции» он будет петь на английском, где не «фсёкают», а «взекают». В результате – сидоровского «фефекта фикции» не слышно. Он демонстрирует замечательный сильный вокал и динамизм, а Мгои – очень высокие ноты на очень высоких шпильках, и в целом оба создают атмосферу зажигательного драйва. Агутин не выдерживает и, сжав кулаки, начинает, сидя, бежать в кресле. Каменный Билан издает душераздирающее «Да-а-а-а-а!» и вскоре срывается с места и начинает страстно танцевать с горящими глазами, расстегнув пиджак и, как метроном, отщелкивая руками ритм. Вслед за ним пускается в пляс «опять же ж» и Гагарина, а Агутин просто встал, но остался трепетать на распутье, не решившись в силу возраста бурно танцевать. Сидящим остался только Лепс, который оттанцевал своё, – теперь ему мешает тянущийся за ним оккультный «хвост», или «шлейф», отросший настолько, что он вынужден сидеть постоянно на зеленой подушке. Сидоров начинает играть на саксофоне-сопранино, демонстрируя свою универсальную музыкальную подготовку. После этого его преимущество над Мгои становится бесспорным.
Жюри в восторге. Нагиев предоставлет слово главному ценителю джазовых импровизаций, «иконе» джазового движения в стране Лепсу, у которого от продолжительного сидения отвисла губа. Лепс опять напоминает всем, что ему мало его слабостей, но отмечает, что всё было очень здорово, плотно, очень крепко, очень музыкально, что боксёры всё смешали в одно целое – «цинизм и китч в некотором смысле»; был блестящий проигрыш, и можно было бы помощнее. В чём конкретно заключался цинизм Лепс не пояснил в силу своей особой и крайней циничности. Билан взопрел от танца и самообмахивается полами пиджака.
Гагарину безумно подкупили два рояля и от владения голосом voice-боксёров – торжества музыки и таланта – ей стало очень хорошо. Поэтому она решила научиться художественно свистеть, как Билан, – и в жюри начинается интенсивный пересвист между Биланом и Лепсом – кто кого пересвестит. Как правильно отметили для себя слушатели «Голоса», денег теперь не будет ни у Билана, ни у Лепса (и платить «Форбсу» за непубликацию сведений о нём не придётся), и если Билана жалко (но он еще молодой – у него вся жизнь впереди), то Лепса – нет (поскольку деньги – это главный смысл его жизнедеятельности).
Оттрепетавший весь номер Агутин каких-то высоких и чудесных нот, которые бы жюри удивили, – не услышал, но Гагарина тотчас же указала ему перстом – были – у Аурики. Агутина также отметил, что Олег был поплотнее и он тембральненько поднаседал, но согласился с Лепсом, что чувство музыкальности и ритма было обоих, на что Лепс провизжал ему – «Я люблю тебя». Поскольку Билан – за «чеснок», за честность и отвязность, то он говорит своё путанное решение так: «ведь торжество, успех не зависит от побед, они только внутри». Поэтому Мгои уезжает домой в Удмуртию, а Сидоров, с которым можно выбирать из многого – разные музыкальные стили, – остаётся с ним.
Раунд четвертый («Лепсовцы»)

Ольга Абдуллина vs Юлиана Мелкумян

На ринг выходит взрослая voice-боксёрка-джазистка в легком весе Ольга Абдуллина против молодой voice-боксёрки Юлианы Мелкумян в еще более легком весе. Растрепанно-поднятые наверх волосы, черные кожаные брюки и черный топ с манишкой-жабо и голой спиной Абдуллиной против делового лилового костюма и гривы завитых кудряшек Мелкумян. Боксёрки работают в технике группы А-студио в стиле песни «Ещё люблю». Краткое либретто этого «любимого», «обожаемого» песенного жанра Агутина в его изложении таково: «Послушай, козёл, всё, я ухожу, и запомни, не звони, не пиши, на хрен ты мне больше не нужен». Выбор песни был продиктован желанием грубо польстить тренеру и сделать рекламу (вслед за дуэтом Ручкина-Уриевского) своему тренеру, ранее исполнившему эту песню в дуэте с К. Топурия (https://www.youtube.com/watch?v=54IrOpSJaPE). Без грубой лести с этим тренером работать нельзя, хотя он в принципе с командой и не работает, как наставник. Преимущество по возрасту за Абдуллиной, но уже с первой ноты за Абдуллиной его нет – её сильный джазовый голос «сдулся» и стал безликим. Она сипло рвет музыкальные фразы. Мелкумян звучит лучше, но тоже не фонтан. Абдуллина ведет поединок в стервозном стиле, превращаясь регулярно в мегеру и переходя на высокий некрасивый крик, Мелкумян же проводит бой менее стервозно, вызывая подсознательную симпатию слушателей своим умением расставаться с гордо поднятой головой и улыбкой на губах. Объявленный тренером-Лепсом «прекрасный потенциал» боксёрок не раскрыт, а провален.
Гагарина не услышала интимности в первом слове песни «ночь» у Абдуллиной, а Юлиана для неё была более музыкальной. Агутину номер показался слабым в целом, со скушноватым припевом. На вопрос Нагиева не в бровь, а в глаз – «В этом есть вина наставника?» – Лепс довольно соглашается: «Рыба она ведь с головы гниёт», имея в виду свои мозги. Агутин просит, чтобы ему дали «вывалить всё», а Лепс ехидно просит в ответ, чтобы тот «не навалил». Билан отметил путанность в ногах и голосах и намекнул (прежде всего, в адрес тренера), что здесь встречаются профессионалы и надо соответствовать уровню. В Мелкумян, по его мнению, было больше жеманности, а в Ольги – бОльшая правда жизни и моща, не раскрытая правильно (тренером). Лепс с прискорбием согласился в неоправдании его надежд обеими voice-боксёрками, обе, оказывается, брали ноты «так себе, извиняюсь», и всю вину свалил на – «девочек». Абдуллина отправилась домой к доченьке: ей Лепс порекомендовал расти над собой, хотя ему платят очень крупный гонорар, чтобы он этот рост создавал на проекте, а не выпускал в эфир сырые полуфабрикаты.
Раунд пятый («Билановцы»)

Торнике Квитатиани vs Влади Блайберг

На ринг выходит грузинский voice-боксёр-профессиональный борец Торнике Квитатиани в полутяжелом весе и voice-боксёр из Земли Обетованной Влади Блайберг (кличка «профессор») в среднем весе, снявший из-за поединка очки и поэтому близорукий. Синий пиджак Торнике против элегантной темной-серой тройки, бороды и галстука Влади. Поединок идет в крайне серьезной технике С. Павлиашвили в стиле песни «Помолимся», где важна правдивость. Преимущества изначально нет ни на чьей стороне: оба боксёра с приятными тембрами и оба – без отцов. «Мы все готовы услышать душу», – строго говорит Билан в начале поединка. Торнике в манере грузинского народного пения на родном языке поет: «Скучаю папа», Влади начинает молиться на иврите. По ходу поединка Влади молиться более проникновенно, а Торнике выдыхает то и дело в сторону, словно то ли хочет выпить рюмку, то ли перед подходом к каждой ноте, как к спортивному противнику. Но в финале, выдохнув еще раз, Торнике заплакал скупыми мужскими слезами, что доказывает, что он молился песней тоже прочувствованно. После этого заплакали все, вместе с Биланом, который доволен тем, что показал все эмоциональные красоты участников. Гагарина закрыла лицо салфеткой, Агутин еле сдерживался, Лепс снял очки и демонстративно – перед всей страной, чтобы видели, что он ещё может – выдавил и растёр слезу в углу глаза.
Агутин говорит о сочетании двух разных миров, двух правд и одной общей сыновьей правды; Лепс говорит, что самое сложное петь просто – на чувстве и полагает, что на 85-90 % это получилось у voice-боксёров и даже поаплодировал им стоя, за себя и за Сосо Павлиашвили. Но Билан не согласен: по его мнению, ученики были искренними на 150%. В силу особенностей характера «профессора» Блайберга, более интеллигентного и менее эмоционального, чем Билан, последний выбирает спортивного Торнике, а Влади спасает Агутин. Happy end!
Раунд шестой («Агутинцы»)

Катерина Балыкбаева vs Уильяма Борхеса Идальго

На ринг выходит прожившая долго на Кубе (Viva Cuba! No pasaran!) voice-боксёрка Катерина Балыкбаева в тяжёлом весе и коренной кубинский житель voice-боксёр Уильям Борхес Идальго в среднем весе. Черное платье-рубаха в пол с черными многоярусными бусами Балыкбаевой, пришитыми к горловине, против футболки с черными бусиками, белого цветка в кармашке, черной шляпы и квадратных очков лаборанта Идальго. Куба по-молдаво-крымско-русски против Кубы по факту рождения. Боксёры работают в испаноязычной технике мексиканки Консуэло Веласкес в стиле песни «Besame mucho», в которую включен также фрагмент песни Стинга и песни Эрнесто Лекуона «Siboney» (https://www.youtube.com/watch?v=mfPUldsrato).
Лидером поединка становится Балыкбаева, благодаря которой тембрально повеяло Кубой, томной-чувственностью, жаркой влажностью кубинской ночи и вечной маньяной (то есть – всё будет, но – завтра, и так каждый день); а от Идальго тоже повеяло, но не так мощно, потому что он уже пообтёрся в Москве и не такой полнозвучный. Идальго скорее подпевал и напоминал обаятельного кубинского жиголо, обхаживающего старшую по возрасту даму, – и так, и эдак, и с улыбкой. А в конце вообще, как настоящий идальго-рыцарь и настоящий кубинец подарил белоснежный цветок из ящичка Катерине, и это было – очень красиво. И всё же дуэт получился очень гармоничный, несмотря на отсутствие в интеллигенте-Идальго того, что было на «Новой волне» в 2013 г. у его соотечественника Роберто Кел Торреса – мощного голоса и кубинского бесамемучистого мачизма (https://www.youtube.com/watch?v=7aHguF0N1kU и https://www.youtube.com/watch?v=lOmoxMnxHNE). Тем не менее, Лепс подпевал, а Билан тряс руками. В итоге Дима, прикручивая отрывающуюся от его энергичных телодвижений пуговицу к пиджаку, сообщил, что у него разъезжались глаза и что voice-боксёры – это просто пластиночные исполнители. Лепс снял очки и показал стране свои глаза, своё, так сказать, мутное зеркало души.
В итоге Ольга отправилась домой в Крым, заинтриговав слушателей своим Сubano-Кубизмом, потому что Агутину пришла в голову идейка «для Уилки» (Идальго). После поединка, на камеру Уильям плачет, потому что Ольга – это голос.
Раунд седьмой («Лепсовцы»)

Нуки vs Олег Кондраков

На ринг выходит оккультная рок-voice-боксёрка-инферналка Нуки в легкой по комплекции, но черной по содержанию весовой категории и добропорядочный отец семейства рок-voice-боксёр Олег Кондраков в среднем весе. Дикая человекообразина, дредастая ящеро-макака, зло щурящая глаза, против человека семейного, отца очаровательной рыжульки с синим бантиком. Кожаный нукин жилето-фрак без рукавов против черной куртки и белой футболки Кондракова, которая даёт слушателям понять, что что-то светлое в нем ещё – после общения с Нуки – осталось. Рок-оккультизм против «академического» рока.
Voice-боксёры работают в технике рок-группы «30 секунд до Марса» в стиле песни «From Yesterday». Сама группа, обладающая огромным «Эшелоном» фанатов, с собственным культом, эмблематикой (в виде трех черепов), активно транслирует в глобальное массовое сознание – оккультные смыслы – через песни и визуальные образы в клипах. Англоязычные (http://illuminatiwatcher.com/illuminati ... sic-video/) и русскоязычные источники (http://echelon2000.tumblr.com/post/7842 ... ds-to-mars) – это наглядно подтверждают.
Выбор техники обусловлен и навязан Кондракову Нуки, которая, согласно её интервью, любит эту группу. Чтобы Кондраков чувствовал себя комфортно рядом с ней, а главное, чтобы, как подкаблучник, он согласился исполнить предложенную ему оккультную песню, Нуки сделала, со своей стороны, всё возможное и даже назвала его зайкой. Поскольку слушатели «Голоса» вчера советам Независимого Информбюро, судя по всему, не вняли и словари в руки не взяли, сообщаем фрагменты вольного русскоязычного либретто песни: «Некоторым он не знаком, И не виден никому. Он не может никак насытиться, Насытиться чем-то одним.<…> На горе он сидит, Не из золота, а из дерьма. Сквозь кровь он смотрит, Видит жизнь, во что она превращается. Из совещания с собой Он решит, когда покончит с невинным. На его лице карта мира».
Итак, слушатели «Голоса», включая малолетнего ребенка Кондракова, прослушали самый что ни на есть оккультный текст, про кого - они сами уже догадались. Поэтому кондраковской жене не стоило приносить малютку – Нуки слушать. И чтобы не писали о Нуки её летописцы и биографы федунины и прочие: каким силам она служит – очевидно. Кондраков пел рок, инферналка – орала своими децибелами, чтобы его перекрыть. Нукина группа поддержки – аналогичных инфернальных человекообразин – бесновалась в трансе.
Дело не в том, как умеет горлопанить Нуки со всеми своими скримингами, – а в том, что в её оре нет – ни Души, ни Сердца, ни Разума, ни Добра, ни Света, в нём есть только Ор, Агрессия, Тьма и огонь типичной демонической энергии. И как точно сказала Гагарина, это – не тембр, и не стиль, а «философия», а прямыми словами – открытый оккультизм. И если Россия ведется на его пропаганду, значит – она либо сдурела на всю голову, либо разложилась духовно и решила покончить свой исторический путь развития самоубийством. И «подсевшая» на Нуки, благодаря Первому каналу, «большая активно слушающая аудитория» – это души, которые, даже не имея религиозной идентичности, поклонились Злу, Тьме, своими энергиями – воздали ему славу.
Нуки показала жюри свои рожки над головой. Агутин не дрогнул, хотя ему даже не налили, хотя по словам Нагиева там «все на кочерге». Билан заметил о «сочетанте и орижинэль», о том, что «всё в норме, аутентично танцует и работает». А вот здесь Дима, у которого всё «по чесноку», – пошел против общечеловеческой и духовной правды. Нормы здесь нет – в общечеловеческом смысле. Гагарина же в свои 30 лет (в будущем году) – поняла, что постарела и для неё это тяжело слышать и уши словно под прессингом. Надо находиться в определенном состоянии на стадионе, когда всех колбасит, слэмит, т.е. когда все впадают в транс. А у Олега она слышала тембр и мелодию.
И вот наступает самый напряженно-тревожный момент поединка. Страна, затаив дыхание, замерла пред экранами телевизоров: кого же выберет Лепс? А ему хоть бы что – он во всеуслышание говорит, что ему по душе пришёлся один приёмчик Нуки, о котором он ей, оказывается, потом кулуарно расскажет – не для слушательских ушей страны. А ведь это поистине онтологический выбор между рок-оккультисткой, или нормальным рок-певцом, между Тьмой или просто Музыкой. И потом неувязочка какая-то получается – у Лепса же – православный массивный крест на груди на шнурочке; иконы дома, как в Третьяковской галереи, святые лики ему каждый день в глаза с них смотрят; дети крещеные в храме; иеромонах Фотий всех заверил, что Лепс человек «верующий»; он и «Купола» спел на «Рождественских чтениях», и собственный фестиваль в светлый праздник Рождества организовал, и на Афон съездил (его люди на корабле видели), и даже петицию против абортов подписал, под которой подпись сам Московский Патриарх поставил (http://www.interfax.ru/russia/531482). Но – несмотря на всё это – Лепс выбирает оккультную горлопанку Нуки, которой хочет предложить спеть что-нибудь по-русски, – чтобы оккультные смыслы подоходчивее на сознание народное сели. Интересно было бы посмотреть на лица поклонников иеромонаха…
Как видно, оккультный «хвост», или «шлейф» за время общения с Нуки уже плотно врос в копчик Лепса (отсюда и зеленая подушка – ему «хвост» жмёт) и через спинной мозг воздействует на его мозг, потому что в душе у него – зола. С другой стороны, а что можно было ожидать от человека, который в одной из своих песен назвал «кой-кого» рогатого – мудрым («Ревность»), в другой – прямо разговаривал со старой нечистью, в клипе выступил в роли пастора-гангстера, этакого анти-пастыря, который нагло приплясывал перед лицом Микеландежеловского Спасителя и с искаженным лицом просил дать ему сил (https://www.youtube.com/watch?v=Owe4Awc8fOk) (так не молятся – так кощунствуют над молитвой, а молятся – как Торнике с Блайбергом). А ведь иеромонах Фотий однажды, еще в самом начале своего прельщения на проекте сказал правду об отношениях Лепса с Богом: «…У него свои отношения с Богом, не всегда отрицательные, не всегда положительные. Он пытается что-то доказать Богу, а Господь ему всегда показывает, что он не прав. Внутри него постоянно идет борьба, так что нельзя говорить, что это человек, совсем далекий от Церкви». В настоящий момент мы наблюдаем очередной вызов Лепса Богу – через оккультизм – и явное богоборчество, но поскольку Господь ему всегда показывает, что он не прав – следует ждать ответа зарвавшемуся Лепсу – прямо под дых.
В общем Кондраков спасен: в прямом и в переносном смысле. Ему не придётся продавать душу за деньги – Лепсу; Билан постарается раскрыть его одаренность. Правда, судя по Кондракову – далеко он со своим рок-голосом всё-таки не пойдет – слишком легкомысленный и легковесный; нечего ему сказать им стране – Настоящего, кроме каверов, и если он позволил себя использовать Нуки, – то и другие рок-оккультисты могут с ним так поступать.
В связи с выбором Лепсом Нуки Независимое Информбюро обращается к руководству проекта «Голос» отобрать у него зеленую подушку, чтобы он отсидел свой оккультный «хвост», он у него от этого атрофировался бы и сам отпал, вместе с Нуки, если у него нет мозгов и силы воли самостоятельно отрубить его себе. В противном случае, в связи с продолжающейся пропагандой рок-оккультизма, Первым каналом, как создающим угрозу для безопасности России, могут всерьез заняться компетентные органы и вышестоящие инстанции.
Раунд восьмой (дополнительный)

Клип на песню «Жить»
Судя по всему, компетентные органы и вышестоящие инстанции уже заинтересовались нехорошей ситуацией на проекте – открытой пропагандой рок-оккультизма в России, попыткой пробить для него брешь в эфире и «подсаживанием» на него миллионов молодых сограждан. Вероятно, сверху – не важно откуда – поступил первый сигнал, серьёзный такой звоночек. Этим и обусловлен столь неожиданный финал «Голоса». Поскольку двухэтапный злодейский проект «Фотий – Нуки; прельщенный иеромонах – анти-миссия рок-оккультистки», направленный против важной составляющей России – её культуры, духовности, веры (стоящих кому-то давно как кость поперек горла) – оказался вскрыт, как консервная банка, Первый канал стал срочно заметать следы и выдвинул новый социальный проект «Жить» – для всех, кому трудно, для жертв терроризма, войны, несправедливости. В ответ на хэштэг закинутый в Интернет Нуки #лепснаркотикирок-н-ролл выдвинут хэштэг #жить. «Та самая песня будет сегодня главной. Только дождитесь. Это важно», – отрекламировала финал «Голоса» программа «Время». Но почему Матвиенко не запустил эту песню в эфир год назад на волне катастрофы над Синаем, чтобы поддержать людей?
Очевидно, что, с одной стороны, от финальной песни Нуки, которая и должна была быть главной, – неожиданно и вынужденно – внимание населения решили переключить, а с другой стороны – создать положительный образ Лепса, оставившего Нуки при себе. Клип был смонтирован спешно, именно как ответ на сигнал сверху, и запевалой в клипе стал именно Лепс с красными очками, словно глаза вампира. Ему досталось сразу несколько строк в песне – больше, чем всем остальным: «Как можно отнять жизнь», «Жить», «И до конца себя отдать», «Зарей обнимется земля».
«Как можно отнять жизнь» - поет Лепс. А вот именно так – «подсадить» молодежь страну на оккультные звуки и смыслы Нуки, позволить попасть в русское монашество – в саму «соль земли» – прельщенному гастролеру с Periscopом. Жить счастливо, «передать, сохранить», детишек здоровых нарожать, как в клипе, – со звуками Нуки в массовом эфире – не получится. Никогда и никак. Только наоборот. Получится существовать – в трансе, в наркотическом и алкогольном угаре, в оргиях, в шабаше, в депрессии, в желании суицида, в агрессии под девизом-хэштэгом «лепснаркотикирок-н-ролл». И «золотая молодежь» – рэперишка, дружок Лепса Тимати – кроме бабосов и девушек ничего за душой не имеет и хорошей жизни научить никого не может.
Налицо отвлечение внимание российского общества от очень серьёзного процесса внедрения (инкорпорирования) в культурную и духовную жизнь России оккультной рок-музыки с её смыслами. Рассылать хэштэг «жить» и писать, что такое жизнь – это одно, а проживать эту жизнь наяву, ясно осознавая духовные, идеологические, культурные процессы вокруг, своё место в них, сопричастность к судьбе и будущему России – другое. Может быть, проект кому-нибудь и поможет, но разве у людей нет добрых друзей, родных, чтобы поделиться, выплакаться, разве нет интересных занятий и увлечений, разве нет, наконец, дороги в храм за поддержкой свыше?
«Яркий был пересмотр всей жизни, когда я понимал, что сейчас нахожусь на грани: либо я уйду, либо я останусь на этой стороне. Если я останусь на этой стороне, значит, я должен жить дальше, делать какие-то вещи, за которые через 20-30 лет ни мне, ни моим друзьям не будет стыдно», – говорит о себе Лепс. Так вот Лепсу надо как-то определиться, пусть и спустя 20 лет после своей «на грани», на какой он стороне – темной (с Нуки и оккультизмом) или светлой (с крестом на шее). И кому он собрался себя до конца отдать. Анархиствовать, двуличествовать, лицемерить, «сидеть на двух стульях», номинально «и нашим, и вашим», а реально только «ненашим» – на всю страну – больше не получится.

Результаты поединка: 3 песни из 8 были на русском, одна на испанском, 4 на английском. Д. Билан демонстрирует прекрасный наставническо-творческий уровень, чувство музыки и уважение к душе. Но один раз крупно душой покривил, сказав при Нуки – хорошо. Г. Лепс – не только очевидный тунеядец, который не отрабатывает гонорар на проекте, загубливая хорошие голоса, но и откровенный пособник рок-оккультизма в России, прикрывшийся хэштэгом Жизнь для отвода глаз. Оставив Нуки при себе он способствует наращиванию ею популярности и введению в погибель молодых душ населения. Гагарина пока не создала ничего особенно яркого, Агутину удалась кубинская музыка, но и Лепсу они не пособничают, поэтому у них еще есть время – всё изменить в «Голосе». Создав коалицию на троих с Биланом против Лепса они могли бы кардинально изменить проект, а его скомпрометировать – окончательно, хотя дальше и больше уже некуда.

Аватара пользователя
иногда псих...ю
Сообщения: 13560
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:02
Откуда: на берегу не очень быстрой реки
Благодарил (а): 4776 раз
Поблагодарили: 737 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение иногда псих...ю » 30 окт 2016, 17:11

я луче еще раз Швейка почитаю :comando:

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение НеМо » 30 окт 2016, 17:17

иногда псих...ю писал(а):я луче еще раз Швейка почитаю :comando:

Хорошая идея, я так давно Ходжу Насреддина не перечитывал.
Да и выпить таки надо.

Аватара пользователя
иногда псих...ю
Сообщения: 13560
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:02
Откуда: на берегу не очень быстрой реки
Благодарил (а): 4776 раз
Поблагодарили: 737 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение иногда псих...ю » 30 окт 2016, 20:12

НеМо писал(а):Источник цитаты Да и выпить таки надо.

ага,где-то хеллоун :pleasantry:

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 31 окт 2016, 16:28

1. Гагарина, Амината Савадого и Чарли Армстронг. Супер, номер красивый. У Аманиты голос, конечно, лучше, даже несравненно, но и без негра она бы так классно не спела, он ее одаривал свей щедрой и неудержимой (с интонацией ведущего так) энергией.


2. Агутин, Борис Шешера - Шура Кузнецова. С самого начала Борис в одном месте снял интонации Агутина, снял хорошо, на "пятерочку" но на мой взгляд это не есть хорошо, свои надо иметь. А своего ничего не показал. Его соперница, напротив, с первых слов ее пение проникает в душу. И голос тоже понравился больше. Я не понял почему Борис если честно. В целом, конечно, номер средненький, смазанный какой-то.

3. Билан, Аурика Мгои - Сидоров Олег. Годный, задорный эстрадный номер, Билану респект. Мне кажется Сидоров... и он остался. Тепло попрощались, так должно быть.


4. Лепс, Мелкумян - Абадуллина. Номер откровенно слабый, Мелкумян мне по боку, а вот Абаддулимна... вещь не то не ее, вещь абсолютно не ее. Как они там чего выбирают - загадко. На мой взгляд найти себя, петь свое уже после слепых прослушиваний - в этом львиная доля успеха. А тут получилось не кто лучше спел, а кому больше подходить эта вещь. Черти что получилось. Не понравилось, что дамы вели себя откровенно враждебно, от кого бы это не исходило - впечатление неприятное, так в искусстве быть не должно. Вот у предыдущих при поднятии руки у победившего Олега радость борется с сочувствием, а у Аурики грусть с радостью за "соперника", так должно быть.

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 31 окт 2016, 17:11

5. Билан, Торнике Квитатиани - Влади Блайберг. Все-таки Билан идиот, эти его идиотские крики... Все идеально. Но скучно, я как-то никогда пестни Сосо не втыкал.

6. Агутин, Санчо-Панса-Абурахман ибн второй и Катерина Балыкбаева. Я думал, что в конце они таки твист станцуют а-ля криминальное чтиво, почти угадал))). Классный номер получился. Не знаю как такую пару можно разлучать. Замечатьельно, просто замечательно!
За это сообщение автора La cosa nostra поблагодарил:
иногда псих...ю
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 31 окт 2016, 17:27

La cosa nostra писал(а):Источник цитаты Все-таки Билан идиот, эти его идиотские крики...


Да он номер спасал.
Это как тренер, который лупит спортсмена, чтобы его взбодрить.

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 31 окт 2016, 17:30

Pani писал(а):Источник цитаты Да он номер спасал.
Это как тренер, который лупит спортсмена, чтобы его взбодрить.



А зачем, вреде прослезились все.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 31 окт 2016, 17:54

La cosa nostra писал(а):Источник цитаты
А зачем, вреде прослезились все.


Да парень на грани был. Вдруг зарыдал бы посреди песни, у него реально горло перехватывало.
У Димки вид был очень встревоженный, рукой махал от досады.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 31 окт 2016, 17:58

La cosa nostra писал(а):Источник цитаты Не знаю как такую пару можно разлучать. Замечатьельно, просто замечательно!


Вполне возможно, что они иногда будут вместе выступать в дальнейшем.

Аватара пользователя
иногда псих...ю
Сообщения: 13560
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:02
Откуда: на берегу не очень быстрой реки
Благодарил (а): 4776 раз
Поблагодарили: 737 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение иногда псих...ю » 01 ноя 2016, 06:36

Выступление одного из дуэтов, а именно пары участников из команды Димы Билана, Торнике Квитатиани и Влади Блайберга, довело до слез всех наставников шоу. Конкурсанты исполнили песню Сосо Павлиашвили «Помолимся за родителей».
Проникновенное исполнение тронуло до слез и Полину Гагарину, и Диму Билана, и Леонида Агутина — наставники не скрывали слез. Более того, во время выступления не смогли сдержать чувств и сами певцы — в силу определенных жизненных событий (Влади Блайберг никогда не знал своего биологического отца и долгие годы пытается его найти, а папа Торнике Квитатиани умер, когда тот был маленьким) слова песни несли для них особый смысл.
:cray:

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 04 ноя 2016, 21:13

В прошлых поединках практически не было участников, которые произвели на меня наиболее благоприятное впечатление во время СП. По идее уже сегодня должны появиться, поэтому есть надежда , что будет интереснее.

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 04 ноя 2016, 21:45

Подозреваю, что Гагариной, Александра больше нравится. Её оставит

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 04 ноя 2016, 21:46

А спели, обе нормалёк

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 04 ноя 2016, 21:47

Pani писал(а):Источник цитаты В прошлых поединках практически не было участников, которые произвели на меня наиболее благоприятное впечатление во время СП. По идее уже сегодня должны появиться, поэтому есть надежда , что будет интереснее.



Та да, почти аналогично.

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 04 ноя 2016, 22:03

Вангану, что Лепсыч чувака оставит. Недурственный у него вокал

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 04 ноя 2016, 22:13

Гагарина коровку скорее всего оставит


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя