Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 05 ноя 2016, 14:17

La cosa nostra писал(а):Источник цитаты У самой Пелагеи есть номера еще нелепее,


Что-то не припомню :dontknow:

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 05 ноя 2016, 14:18


Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 05 ноя 2016, 14:49


Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 05 ноя 2016, 15:06

Pani писал(а):
La cosa nostra писал(а):Источник цитаты У самой Пелагеи есть номера еще нелепее,


Что-то не припомню :dontknow:


Вот, например, Хановы решили с преславутой Мельницей потягаться, вышло черти что на мой взгляд.

https://www.youtube.com/watch?v=afmv5tkzG00

Профессионализм никуда не денешь, конечно, но все равно черти что.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 06 ноя 2016, 14:06

Обозрение от Слухача

=========================================
Непрямая трансляция поединка по voice-боксингу

(«Голос», выпуск 10.)

Музыкальный комментатор – Независимое Информбюро

Состав судейства: прежний, но проявивший себя перед всей страной глуповато и сексуально озабоченно на всю голову в 6 раунде, который был песенно совершенно о другом. Как говорится, у кого что болит – тот о том и говорит, и смех без особой причины признак... сами знаете чего. 1) П. Гагарина, всего лишь 2 года назад вышедшая замуж и уже затеявшая в музыкальном проекте разговор о сексе, покрасневшая от этого разговора и решившая полностью опростонародиться и сказать о своём лице принародно «морда красная». 2) Г. Лепс, разговор поддержавший и буквально запевший – на всю страну – песню о сексе «Ничего на свете лучше нету» (даже лучше денег, которые заменяют ему всё). 3) Д. Билан более оживленный, чем прежде, но ещё не начавший по-человечески есть и с голодухи подпевший Лепсу (а зря, он ещё молодой, у него всё впереди). 4) Л. Агутин, ни отчего не краснеющий, а только смеющийся до слёз и подпевший – но уже в силу возраста – Лепсу.
Рефери-ведущий: Д. Нагиев, продолжающий пижонить на сцене и клошарить вне сцены вслепую на помойке, демонстрируя зрителям в кадре откопанные на ней кредитку, партию косметики «Librederm» и коробку конфет «Золотой степ». У него тоже, как и у жюри, «ниже пояса» – больная тема, поскольку именно он её у Гагариной подхватил, сакцентировал, развил и сексуально озаботил на всю голову всех тренеров в 6 раунде.
Новые правила поединка: те же самые, что и в выпуске №9.
Раунд первый («Гагаринцы»)
Александра Гомель vs Юлия Литош

На ринг выходят voice-боксёрка-кавер-сотрудница питейного заведения «Leps Bar» Александра Гомель (кличка «Саша Гомель» http://vip-proba.ru/?p=2625) в легком весе и с очень пышными натуральными формами «от мамочки, от папочки» и тембрально немного тино-тёрнерстая voice-боксёрка Юлия Литош в среднем весе. Краснодарский край по факту рождения (Краснодар) против Краснодарского края по месту прописки (Сочи).
Красная короткая курточка с красной ленточкой-бантиком на шее, две длинные черные перчатки без пальцев, черное бюстье с не помещающимся в него бюстом, начесанный на макушку пышный хвост Гомель против строгого черного костюма, обшитого пуговицами по фасаду пиджака, узких брюк и обшлагам рукавов, завязанного белого банта-воротника на шее, а также конского хвоста Литош. А ведь Агутин на слепых прослушиваниях озвучил Гомель совсем иную свою фантазию: «Я вас представляю с дирижёрской палочкой прямо в этом костюме» (в кожаных штанах и в топе с голым животом).
Преимущество изначально нет ни на чьей стороне, потому что обе землячки по Краснодарскому краю и у обеих банты, и всё же у Литош – оригинальный низкий тембр и бант больше, а у Гомель – типичный пронзительный кавер-евро-звук. Поединок проводится в технике А. Пугачёвой в стиле песни «Алло». Выбор песни был обусловлен не тренером и не самими voice-боксёрками, а мужем (фотографом) и 9-летним сыном Гагариной Андрюшей Кисловым (собравшимся на «Голос. Дети»), – что является прямым вмешательством близких некомпетентных родственников тренера в музыкальную жизнь страны. (Поэтому страна должна – молча – послать первое и последнее предупреждение тренеру-Гагариной, если он (тренер) не хочет быть дисквалифицированным и дискредитированным в её глазах).
Voice-боксёрки рассказывают историю о двух закадычных подружках, больших любительницах вешать банты на шею, вешаться на шею милым мальчикам, обманывающим их, а затем набирать по ночам номера этих мальчиков, будить их и долгого компостировать им мозги по телефону, выясняя отношения, а после – названивать друг другу, обсуждать разговоры и жаловаться. Поскольку на том конце провода часто бывает молчание – либо мальчики, либо сами подружки поочередно засыпают, – то им приходится громко и интенсивно кричать в трубку «Алло».
«Как я верила словам твоим»,– надрывается Литош. «Ну и глупая», – успокаивает её по-дружески Гомель. «Как я верила глазам твоим», – терзается Литош. «Зачем», – «поддерживает» её Гомель. «Ну что же будет дальше с нами / Мы привыкаем к этой фальши», – переживает Гомель. «А зря», – констатирует Литош. «Как я верила глазам твоим», – страдает Гомель. «Да ну», – иронизирует Литош. На фразе Гомель «И сонный голос отвечает: А это ты привет…», – оживился Лепс, который ухмыльнулся, вспомнив, вероятно, свою бурную молодость: он тоже вот так вот обманывал, сначала звонил («Алё, барышня, это Смольный, соедините…»), а потом ему также звонили обманувшиеся дамочки по ночам. Литош и Гомель начинают алёкать на разные лады - кто кого переалёкает.
Литош компостировала мозги грубовато-хрипловато-сипловато, но иногда из неё пробивались пугачевские ноты, а Гомель висела на трубке более полнозвучно и женственно, и даже всхлипнула. В результате Гомель переалёкала Литош.
Хлопнув ладонью по столу, чтобы собраться с мыслями и не глядеть в бюстье Гомель, Агутин заявил, что этого он и боялся (поэтому и фантазировал ранее только о дирижерской палочке). «Ну», – удивился Лепс. В результате, пока девочки пели, Агутин позабывал имена обеих voice-боксёрок. «Раньше за Вами этого не водилось», – заметил Нагиев. «Стареем», – согласился Агутин и тотчас забыл имя «как тебя» Димы. Агутина подкупила свобода voice-боксёрок внутри музыкального материала: они точно знали, когда что произойдет и помнили об этом. Номером он остался восхищен и покорён.
Билан после «этой иллюминации» приходил в себя чуть подольше, но признался, что тоже стареет здесь на проекте уже 5-й сезон и он уже не тот (А потому что есть надо по-человечески – Независимое Информбюро). Билан твердо и ясно изложил своё впечатление: он ждал от сразу взятой voice-боксёрками серьёзной волны в номере какого-нибудь юморка (здесь Лепс попытался сбить речь Билана своим «ха-ха» и скептической ремаркой «юморка», – попытался, но – не смог), и с середины пошло всё правильно, отлично, круто. От Юли Билану хотелось бы помаксимальнее раскрепощения, потому что она анализирует себя, и он пожелал ей отпускать себя побольше и почаще, чувствуя, что в ней есть много огня и неординарный голос. А Саша, на его взгляд, чуть более «по шапкам пробежалась», – но одна черточка в её характере позволила ему посмотреть на неё «чуть более гораздо позитивнее». «Характер», – вдруг гаркнул Лепс. «Характер он искал», – повторил он крайне неодобрительно, задетый подобным отзывом Билана о персонале своего бара с такими выдающимися формами, оставшимися практически не замеченными.
Лепс, по наблюдению дальнозоркого Нагиева, прошевеливший губами весь номер, поблагодарил девушек за работу: он слышал блестящее исполнение Аллы Борисовны и в данном случае – это было по-другому. У них «это в некотором роде получилось, в некотором – нет».
Гагарина призналась перед народом, кто выбрал девочкам эту песню (муж и сын). «А Вы что-нибудь в команде делаете», – полюбопытствовал Нагиев. Выяснилось, что – нет, и решение Андрея Кислова о том, кто из voice-боксёрок останется в проекте, озвучила его мама Полина. Маленький Андрюша, как будущий мужчина, выбрал тетю Сашу с большим бюстом, поскольку, по словам Гагариной, хотя Литош и была у неё изначально в фаворитах из-за тембра, но у неё оказлись небольшие проблемы с характером и она инертна, а Саша энергетически сильнее.
Под барабанную дробь Лепса руками по столу, Литош не спасли. Она очень расстроилась, особенно потому, что её не спас земляк в жюри, и уехала в Сочи.
Раунд второй («Лепсовцы»)

Марина Макенза vs Кирилл Бабиев

На ринг выходят voice-боксёрка-дипломат Марина Макенза в легком весе и высокого роста и альтернативный voice-боксёр-панк Кирилл Бабиев в легком весе и низкого роста. Черная кожанка поверх черной блузы из длинной висящей до колен бахромы, сапоги на огромных каблуках, взбитая копна кудрей, личностное лицо и красная помада Макензы против черной кожанки поверх белой футболки с черной черепушкой, кед, дредов с подбритыми висками и маленьких блеклых неживых глаз Бабиева. Поединок проводится в технике Адама Ламберта в стиле песни «Whataya Want from Me» («Что ты хочешь от меня»). Выбор песни, по словам Макензы, был сделан voice-боксёрами вместе, хотя песня изначально мужская и для неё – она компромисс.
Преимущество сразу же не на стороне таланта Макензы, потому что с черной оккультно-инфернальной дырой в карманной команде тренер делает ставку на расширение размеров дыры Бабиевым с его альтернативным панк-расщеплением и футболкой с символом смерти. Лепс эти символы крайне любит: и в ювелирной своей коллекции их наплодил (http://www.kp.ru/daily/26428/3300838/), и дарит браслеты с черепами направо и налево (http://gordonua.com/bulvar/news/leps-po ... 15350.html), а знамя у его Продюсерского Центра вообще – чёрное (https://www.youtube.com/watch?v=fzPnK5h1Wpc). Настоящие звучные таланты – Лепса не интересуют: он их боится, как конкурентов себе, а теперь еще и решившей запеть дочери, которая наняла преподавателя по вокалу, – и место на сцене должно быть свободно пока она из любителя не станет профессионалкой.
Оба voice-боксёра рассказывают историю о парне и девушке в кризисной фазе любовных отношений, которые никак не могут понять, чего они друг от друга хотят. «Эй, тормози, Что ты хочешь от меня? Что ты хочешь от меня? Да, мне страшно… Что ты хочешь от меня? Что ты хочешь от меня?» – твердит Макенза Бабиеву, говоря, что когда-то она могла и собой пожертвовать, и предлагает ему в принципе неплохие вещи: «Просто не переставай верить, Я все утрясу. Пожалуйста, не сдавайся, Я не подведу тебя… Я запуталась, мне нужно передохнуть минуту. Просто оставайся рядом».
На что Бабиев неожиданно высоким и даже жалобно звучащим голосом отвечает: «Да, все ясно, Что ты прекрасна, милая… Дело не в тебе, Дело во мне – я чудак, Но спасибо, что любишь меня, Потому что ты делаешь это лучше всех…». Отпускать девушку парень явно не намерен, потому что она могла бы спасти его жизнь. И повторяет ей ею же выдвинутые предложения, включая «просто не бросай меня». Если герой клипа Адама Ламберта страдает, смотрит на фотографию и даже плачет о своей возлюбленной, то Бабиев явно начинает истерить и психовать перед Макензой и просто звереть на глазах. (Психовать Бабиев вообще любит по жизни: по его признанию, один раз он даже швырнул в комендантшу общежития чем-то первым попавшим под руку, за что его оттуда и выселили на улицу). Озверевший дредастый зверёныш Бабиев напрыгивает на Макензу, почти пытается ударить её коленом и дико орёт: «Что ты хочешь от меня». Такое Ламберт даже не мог себе представить – в страшном сне.
Билан высоко оценил дуэт Лепса: по его мнению, voice-боксёры засандалили как следует, были аутентичные друг другу, и в то же время устроили настоящий энциклопедический номер батла, т.е. поединка. А Кирилл был вообще просто «вау». Агутин отозвался о Бабиеве: «парень дерзкий такой». Марина, на его взгляд, сделал всё чисто, а Кирилл – поплотнее. «Партитура», – изрек в пространство Лепс. Агутин также изложил краткое собственное «либретто» песни: «Сначала Марина решила наехать на Кирилла, думает парень такой пониже, сейчас я ему: «Чё ты хочешь от меня? Короче…» Такой был наезд на парня, что Агутин за него испугался. «Ну, он немного замежевал вначале. Потом как выскочит, как выпрыгнет, как бросится на Марину. В конце Марина – аж сама перепугалась и уже была не рада, что наехала на Кирилла». Краткое "либретто" песни по Лепсу с распальцовкой было ещё короче: «Ты чё в натуре до меня это типа мол». Гагарина сообщила, что к бабке не ходи – песня подходила Кириллу. Подскоки его – её отвлекали, и ему надо было быть пособраннее. «Надо пять пива и под сценой стоять и колбасить», – объяснил ей Агутин, как надо смотреть на эти подскоки. А вот у Макензы голос, по словам Гагариной, был фантастический.
У Лепса к Макензе вообще не было вопросов, а к Бабиеву раньше были, но он его послушал и исправил недочеты, а для Лепса важно, чтобы ученик умел слышать и слушать. В результате, по мнению Лепса, с которым многие могут не согласиться, с ним остался альтернативный панк-зверёныш Кирильчик. Поиграв пальцами, Лепс наблюдал как не спасенная никем сильная талантливая Макенза покидает проект, отправляясь в свою одноименную группу, подальше от большой сцены и сольной карьеры. «А фамилия шлягерная какая», – напутствовал её Агутин.
Вопрос: жюри не оставило Макензу, потому что испугались её сильного голоса?! «Хорошая, девка, хорошая» – согласились Агутин с Гагариной, но последняя хотела, видите ли, в команду мальчика. Не фантастический, по её же словам, голос – а (голос) мальчика! А Агутин – самолюбив и злопамятен: он ведь тоже разворачивался к Макензе, а она к нему не пошла – и больше шанса он ей не дал.
Макенза винит себя и предупреждает конкурсантов не повторять её ошибку: она перед поединком впервые пошла к фониатору, который произвёл с ней процедуру – и ей было тяжеловато петь. Слушатели этого и не заметили – она была в голосе. А Макензе урок: не надо было выбирать Лепса. Как он ей сказал: «Вместе чё нибудь замутим»? И вот результат – замутил – и «слил»: она, по его словам, «блестяще исполнила свою роль» (одномоментную в его стратегии). Лепсу, оказывается, нужны не хорошие голоса, а парни, и мотивированный парень панк-зверёныш-Бабиев – самое оно.
Раунд третий(«Гагаринцы»)
Татьяна Шаманина vs Луиза Имангулова

На ринг выходят voice-боксёрка-глушилка Татьяна Шаманина в тяжелом весе и voice-боксёрка-голос-Душа Луиза Имангулова в легком весе. Бархатное черное платье в пол, с длинными (как у смирительной рубашки) распоротыми рукавами с лиловой изнанкой, из которых торчат татуированные буквами белы рученьки, две симметричные брошки-цветы на предплечьях и гладко зачесанные каротиновые волосы Шаманиной, увенчанные гребнем-ирокезом из клинков с прикрепленными у их основания, ближе к темечку, алыми розочками, против белого длинного платья Имангуловой с также распоротыми смирительно-длинными рукавами, многочисленных рядов красных рябиновых бус, 2 толстых полузаплетенных кос, венка из алых розочек с 8 клинками и палки-дудки в руке. Ну что можно сказать: если на слепых прослушиваниях была одна рыжая клоунесса, то теперь клоунесс стало две, только разномастных по цвету и прическам.
Подобный оригинальный внешний вид voice-боксёрок заслуживает самого пристального внимания. Очевидно, что стилисты проекта явно решили облагородить Шаманину и превратить её из «тьфу, деревня» в мятом халате – в светскую гранд-даму мадам Брошкину. Однако присутствие рядом с ней народницы Имангуловой и включение в песню фольклорной вставки потребовало от стилистов водрузить этнические элементы – венки – на головы voice-боксёрок. Судя по всему, смыслообразующий трюк («слагая свет и тень») оказал тяжелое подсознательное давление на креатив команды стилистов. Ключевой и вдохновляющей при разработке эскизов венков стала тема пресмыкательства 1 канала перед Западом и пресмыкающихся, т.е. ящериц. Как зорко углядел глаз давно занимающего на проекте художествами Лепса, венок Имангуловой, которая, оказывается, символизировала Весну, явно напоминал не солнце, а корону американской Статуи Свободы. То есть в День нашего народного единства на голову Имангуловой водрузили корону Статуи Свободы, а вместо её факела нашей Весне-Свободе – дали в руку палку-дудку. Это что же, тем самым хотели намекнуть, что у нас всё делается из-под палки и под чью-то дудку? Независимое Информбюро – против! Мы – независимый, суверенный и самостоятельный народ!
Что касается ирокеза Шаманиной, то на него стилистов явно вдохновил образ дредастой, показывающей язык ящеро-макаки Нуки. Шаманина стала просто вылитым метисом австралийской ящерицы-молоха с шипами на голове (http://morefactov.ru/Content/Upload/Pos ... _molox.jpg) и морской игуаны (Amblyrhynchus cristatus) с Галапагосских островов (https://i.ytimg.com/vi/7-tGg8Cii3k/maxresdefault.jpg или http://greenword.ru/images/2011/10/marine-iguana-01.jpg).
Поединок проводится в этно-психоделико-поп-неадекватной технике Максима Фадеева в стиле песни «Сестричка» с включением элемента русской народной техники в стиле песни «Пошла млада». Понять о чем идет речь в песне, посвященной сестре Фадеева Линде, мог только сам Фадеев, слушателям же представлена новая интерпретация на основе визуальных образов сестричек.
Voice-боксёрки пытаются рассказать слушателям драматическую историю двух сестричек-мутанток: темненькой, с косами, у которой регулярно лезвия выскакивали поперёк головы и она жила в деревне, и рыжей, великосветской жительницы города, у которой они выскакивали – вдоль. Но в какой-то момент в их организме произошел второй генетический сбой, лезвия заклинило, назад они не убрались и они так с ними и остались ходить по жизни. Чтобы сильно не пугать людей, они пытаются лезвия прикрывать розочками, но это у них плохо получается – лезвия торчат дыбом. (Сестрички не рассказали, но это и так понятно по их внешнему виду, что у них еще был братик по имени Россомаха – у него лезвия из рук вылезали – http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/8/hq ... 0x1200.jpg). Кроме заклинивших лезвий на голове, тоненькие пальчики сестричек стали плавить при прикосновении всё, что к ним прикасается («Тонкие пальчики Плавят меня»), кроме палки-дудки. Вместе с проблемой на голове и с пальцами у сестричек случилась и проблема с головой – они перестали понимать, кто они друг другу: «Кто же ты / Мне сестричка / Кто ты мне / Я не знаю Кто же ты / Моя птичка / Я с тобой / Улетаю». И к тому же, как и у дуэта двух босоногих «шешер» Бори и Шуры, у сестричек случилась проблема с часиками: хотя они и тикают, но – не для них.
О чем поют две сестрички Имангулова и Шаманина – они явно не знают и не понимают. Поэтому они просто громко и с драйвом извлекают звуки. Имангулова извлекала более оригинально, потому что с народным тембром. А затем переключилась на «Пошла млада» и стала свистеть в дудку. На протяжении всей этой этно-психо-клоунады Билан и Гагарина отвязно танцевали, причем Билан даже залез на кресло.
Билан сразу сказал, что это «пи…строта невероятная» и отметил удивительно сделанный аранжемент, заигравшую другим светом музыку и драйв voice-боксёрок, которым они поделились со слушателями. Он вспомнил свою молодость. Лепс вспомнил молодость Билана, поскольку практически вырос на его творчестве. Слов у Лепса об исполнении не было, ему хотелось броситься в пляс, но его опередил Билан, а он не может быть вторым. Именно Лепс заинтересовался образами voice-боксёрок: увидев в Имангуловой Статую Свободы, а в Шаманиной абсолютную свободу. Но Нагиев поправил его – Имангулова – это Весна. «Весна на Статуе Свободы», – подытожил Лепс. Агутин не пошел в пляс – его прибило. Он восхищен как voice-боксёрки свободны, ритмичны и их безумно талантливым диапазоном. Полина сказала вселенское спасибо за случившийся эксперимент, прозвучавший так богато, доступно, но выбирает Шаманину.
В кулуарах Шаманина горько плачет и говорит, что таких людей как Имангулова очень мало.
Но неожиданно, Лепс, – вероятно, в связи с Днем народного единства, – спасает народный голос-Душу Имангулову, но запихивает его к себе в то же место, где находится оккультно-инфернальная черная дыра проекта Нуки и панк-зверёныш Бабиев. Возникает тревожный животрепещущий вопрос: что он с ней хочет сделать?! Он уже «слил» Краснослободцеву, предварительно превратив её в гарпию; джазистку Абдуллину, избавился от талантливой Макензы, а теперь посягнул на голос-Душу?! Независимое Информбюро призывает весь русский и татарский народ заранее сплотиться перед возможной угрозой глумления над талантом Имангуловой и дать Лепсу достойный отпор! Луиза надеется, что найдет с Лепсом общий язык, а зря: у него все в команде – играют роли статистов в его замысле – по уничтожению музыки и искусства продажным шоу-бизнесом и пропагандой рок-оккультизма.
Раунд четвёртый («Агутинцы»)
Дарья Антонюк vs Денис и Тимур Хагба

На ринг выходит юная voice-боксёрка Дарья Антонюк в среднем весе против сразу двух абхазских voice-боксёров-братьев Дениса и Темура Хагба в упитанном весе. Красное клетчатое платье-рубашка Антонюк против двух рубашек (розовой и синей), двух жилеток (серой и голубой), одной шляпы и одной дудки с клавишами (пианики/мелодики/клавиетты) братьев Хагба. Школа-студия МХАТ, мастерская И.Я. Золотницкого против джаз-соул-группы «Tim Band». В родной братьям Гадауте опустели улицы, перестали ездить машины и все прильнули к экранам телевизоров. Что было с Золотницким в Москве – неизвестно. Поединок проводится в технике Берта Бакарака в стиле песни «That's what friends are for» («Для того и существуют друзья») по кавер-версии Дайон Уорвик (Dionne Warwick). Удачный выбор песни, судя по всему, обусловлен тренером-Агутиным. Поединок проводится в положении на троих и, по сути, поединком не является, а представляет собой – трио.
Два крупных улыбчивых абхазских гнома и их подруга Белоснежка в рубашке третьего гнома-гиганта поют джазовую песню о дружбе: «Улыбнись и пой, Зная, что ты всегда можешь на меня положиться – Для этого и существуют друзья! И в счастье, и в беду, Я буду с тобой неразлучно, Ведь для этого и существуют друзья!».
Антонюк демонстрирует прекрасные вокальные данные, братья служат для них прекрасным обрамлением и фоном.
При обсуждении выяснилось, что у Антонюк и Гагариной один общий мастер – И.Я. Золотницкий, и Гагарина напомнила всей стране, что она не хухры-мухры, – а с дипломом школы-студии МХАТ. У Полины возникло ощущение, что закончилась какая-то роскошная актерская или музыкальная церемония, и это была последняя роскошная песня, поют лучшие голоса страны. (Братья млеют, Антонюк потупила глаза долу). У Лепса ничего не разливалось во время исполнения – были времена, а сейчас уже не тот разлив. Ему понравилась отличная картинка, нарисованная voice-боксёрами: видимо, они работали над собой и работали все вместе. Леонид (Агутин), по его словам, как всегда, горазд на всякие сурпризы, оказывается. Здесь Агутин хотел что-то молча возразить ему, но Лепс, опередив намерение Агутина, попросил его «не перебивайте, спасибо» – и пожал руку. В общем для Лепса всё было абсолютно гармонично, абсолютно красиво, абсолютно точно, в одном местечке было «ну так, можно придраться», но в целом 5+. Билана настолько рассупонило, просто бесконечно, «расталдыкнуло так, что неимоверно» («расколбасило, я бы сказал», – добавил большой любитель рекламировать на пару с Тимати вредную для организма колбасу, а затем есть из неё бутерброды в «Вечернем Урганте» Лепс, – и дополнил – «расплющило»). Билан отметил, что внутреннее состояние и те человеческие качества, которые несли voice-боксёры на сцену – о многом говорят. Он бы очень желал и надеялся, чтобы большинство музыкантов были такими, как они, думали только о музыке, думали, как выбивать эти искры, из этого божественного невероятного состояния, из этого чувства. «Накрыло», – прокомментировал Билана Лепс. Билан отметил, что братья невероятным образом обволакивают Дарью, смотрят друг на друга, с каким почтением, уважением внутри души. «Бальзам», – резюмировал Лепс фальцетом, заслушавшись Билана. Агутин поблагодарил Димочку за то, что тот отметил это настроение. Оказывается, его тоже сразу талдыкнуло и раскурочило. Гномов Хагба с Белоснежкой-Антонюк он воспринимает уже как семью: двух братьев-защитников одной сестры. «Братва», – фальцетом конкретизировал Лепс. Агутина поразило наличие в исполнителях фирменности, тембрА, произношения.
«Мавр сделал своё дело, мавр может уйти», победила дружба, поэтому Агутин выбирает Антонюк, а братья возвращаются к джазовой деятельности в своем коллективе в Москве.
Раунд пятый («Лепсовцы»)
Алла Омелюта vs Евгения Дравина

На ринг выходит ярко-блондинистая voice-боксёрка Алла Омелюта и 19-летняя брюнетистая voice-боксёрка-моделька Евгения Дравина, твердо убежденная, что для себя – она королева. Синее платье по фигуре, в рубчик, с голым плечом наискосок, обтягивающее все округлые формы, и длинные серьги с синим камнем Омелюты против черного ночного платья-комбинации с глубоким декольте и формами в нем, а также сережек из бриллиантового гарнитура Дравиной (колье Дравина перед выходом на сцену предусмотрительно сняла – чтобы избежать любых подозрений в том, что «лучшие друзья девушек – это бриллианты» и те, кто их дарит).
Старший лейтенант Федеральной службы исполнения наказания (ФСИН) против злостной нарушительницы Правил дорожного движения (ПДД), избежавшей наказания (http://crimerussia.ru/gromkie-dela/samy ... niya-prav/). Справедливое возмездие против безнаказанного правонарушения; «Преступление и наказание»: музыкальный фарс; постановка – Г. Лепса. Поэтому Дравиной, по её словам, и нужно «спеть на миллион», как в последний раз. Преимущество изначально, согласно Уголовному Кодексу РФ, на стороне ФСИН и Омелюты, но в перевернутой анархической картине мира Лепса – вполне возможно торжество преступности и безнаказанности.
Поединок проводится в технике творчества Виктории Морозовой в стиле песни «Обними меня за плечи» (посвященной мужу Антону Макарскому – https://www.youtube.com/watch?v=Ys0yrv4IAuw). Очевидно, что выбор песни был обусловлен Дравиной, которая заявила в интервью при подготовке к поединкам, что песня «вызовет бурю эмоций»; она «такая сильная, серьёзная». К тому же песня является прямым продолжением дальнейшего развития событий на яву после дравинских сновиденных фантазий в пеньюаре на слепых прослушиваниях «Ты снишься мне». И она уверена, что если Лепса тогда «попёрло», то теперь «попрёт» ещё больше – ведь песня содержательно открывает перед ним большие перспективы. Непонятно, почему Омелюта, как строгий старший лейтенант ФСИН, пошла на поводу у правонарушительницы ПДД и согласилась это петь: ей привыкшей разговаривать с мужчинами короткими строгими командами – «Лицом к стене. Руки за спину. Пошёл», – теперь приходится мужчину просить: «Обними меня… Подари мне… Забросай меня... Зацелуй меня..».
Тем не менее, обе voice-боксёрки очень стараются: Омелюта – не скатывается в манеру Серова, но поёт немного в нос и резковато, а Дравина – тщательно вводить ноты дутыми губами и широко открывает рот, и даже звучит, но – совершенно пусто. Камень, который должен ожить, глядя на них – это Лепс, потому что ему руки класть на плечи запрещено – он человек женатый, как сам любит говорить. В результате камень, сидевший пень пнём, всё-таки дрогнул, голову потупил и стал ею качать, т.е. звук старательной Дравиной прошёл прямо туда и в то место – куда ей было надо.
Билан назвал исполнение «хорошо забытым прекрасным», 80-х гг., аутентичным, прожитым, цельным. Агутину понравились красивые девушки, но сама песня в куплете очень скучная. Но когда Омелюта и Дравина в интервальчик запели припевчик (вечер – плечи, рифмы пошли, терция) – сразу всё засверкало, заиграло красками, сразу стало не скучно, голоса слились. Насколько это имеет право на существование в наше время? -задался вопросом Агутин. И ответил сам себе: наверное, имеет, это было чисто интонационно. «А там действительно слова: «Поцелуй меня глазами?» - поинтересовался Нагиев. «В наше время можно зацеловать глазами, Дмитрий», – внушительно изрекла Дравина.
Гагарина выступила жестким критиком номера. Это совершенно не её музыка; в песне не было ни конфликта, ни натянутой струны, ни нерва. Исполнение было «без мяса», а точнее, говоря языком Лепса, «без яиц». Патока. После этих слов Лепс слег в кресле, схватившись за грудь. Гагарина продолжила критику: «Это не попадает ни в душу, ни в сердце». «Не добивай, старика», – взмолился Нагиев. Через мгновение он сообщил Гагариной, что Лепс вписал её в своё меню, чтобы – съесть. Лепс в ответ поблагодарил Билана за теплоту слов, Полину за откровение, признал обезличивание голосов и ровное исполнение произведения. - т.е. без души и сердца.
Правонарушительница Дравина – остается в проекте, Омелюта – остаётся старшим лейтенантом и возвращается на концерты к А. Серову. Очевидно, что Лепс прямо следует строкам из своей песни: «Я поднимаю руки хочу тебе сдаться. Как ты красива в свои восемнадцать (девятнадцать)», «Ты горишь и твой пожар не затушить». А Дравина просто полыхает жаждой славы, большой сцены, дуэта с Лепсом и премии RU.TV, вместо не доставшейся ей короны «Мисс Россия». По слова Лепса, он оставил Дравину по определенным представлениям об искусстве. Работать с ней надо очень много – много шероховатостей. Становится очевидно: представления Лепса об искусстве являются синонимом искусственной красоты (Дравина – в свои 19 лет уже «отрихтованная») и полной внутренней пустоты, бессодержательности. С другой стороны, он решил взять сырой юный голосовой материал, смотрящий ему в рот, и как Пракситель, по лекалу, попытаться сваять из него Галатею Дравину.
Сравнительный анализ грубо-льстивых отзывов и дифирамбов о Лепсе Омелюты и Дравиной показывает, что Омелюта сказала о нём: «Лучший тренер – это хороший спортсмен, поэтому в нашем случае нам повезло. У нас действительно лучший тренер, лучший спортсмен, лучший певец, лучший наставник и лучший учитель, и педагог», а Дравина, c глубоко провинциальной интонацией, выпучив губы и глаза, изрекла: «Сказал – значит так. Мнение своё, никого не слушает, у него на всё своё мнение. Это очень сильный человек», а затем блеснув винирами добавила: «Замечательные эмоции, от него просто идёт мощнейшая энергетика. Я вообще энергетику люблю. От него она идёт такая – учитель, профессионал, личность, индивидуальность».
Лепс, как возрастной мужчина, который 11 лет отдал спорту (бильярдному) и в трениках, по наблюдению Нагиева, «сам спорт» (а не скажешь!) и который пропел в «Я поднимаю руки» «Ты со мной готова каждый день делить, Даже если и придется вдруг послушной быть», предпочёл сугубо тренерским отношениям со старшим лейтенантом Омелютой жесткое подчинение ему Дравиной «сказал – значит так» и её грубую лесть о том, что он очень сильный и у него мощная энергетика, которая так нравится 19-летним моделькам.
Но зато теперь у ФСИН развязаны все руки – в случае чего (начиная от курения в самолёте https://www.youtube.com/watch?v=zgHPvUA3D-w, мата в эфире https://www.youtube.com/watch?v=EjN4gR7KUvs и заканчивая публичными контактами с «авторитетами» – https://www.youtube.com/watch?v=BcQHoM21BZ4) Омелюту Лепсу не простят ни за что – и ему светит пожизненное заключение.
Раунд шестой («Билановцы»)
Оксана Казакова vs Сардор Милано

На ринг выходят профессиональная voice-боксёрка Оксана Казакова в нормальном весе и профессиональный voice-боксёр Сардор Милано в аналогичном весе и высокого роста. Образ Джанет Джексон с копной гофрированных волос (http://n1s2.starhit.ru/7c/1a/42/7c1a42d ... 29433.jpeg), золотая гривна на шее и крупные золотые кольца в ушах, литые браслеты-напульсники, черный топ-фрак и длинная фиалковая юбка самопошива Казаковой против черной рубахи до колен, кожаных брюк и ассиметричного темно-серого камзола Милано, в котором одна пола очень короткая, а другая длинная.
Поединок проводится в афроамериканской технике Кирка Франклина в стиле песни «How it used to be» («Как это было»), содержание которой является, по сути, молитвой раскаяния человека за жизнь, прожитую как корабль без парусов, с сердцем, полным гордости, когда уже не нужны ни деньги, ни машины, ни слава, ни ложь, ни игры и есть лишь одна просьба – о возвращении любви, без которой жизнь не мыслима (https://www.youtube.com/watch?v=AwH1MlteoqI). Билан пошел ва-банк, настойчиво заманил Сардора в дуэт с Казаковой и соединил двух сильных профессионалов, дав им одно единственное напутствие: «Будьте честными и всё».
Дуэт получился – потрясающий. Казакова поёт более прочувствованно, осознанно, Сардор же больше демонстрирует свой уникальный голосовой диапазон. Агутин и Билан встают и слушают voice-боксёров стоя, а Билан вообще в процессе песни сам начинает взывать к небесам, воздев руки.
Агутин кричит: «Браво». Лепс, для которого, по словам Нагиева, звучала «его любимая музыка» глубоко ушел в рисование стратегически-музыкальных конфигураций. Говорить и обсуждать ему нечего, великолепное исполнение, блестящее произведение, ни к чему придраться он тоже не может и поэтому получил удовольствие от отличных голосов. Для Агутина «вот это было про пение, это было про голос, это было про музыку, это было про искусство, про ритм, про драйв, про сердце, это было про всё про это». «Квинтэсенция про что этот проект – вот про это», - резюмирует Агутин.
И вдруг, на этой высокой ноте обсуждение произведение поп-искусства, в основе которого лежала молитва с упоминанием именем Бога, превратилось в фарс. И уже благодаря на Лепсу с его оккультным «хвостом» и черной нукиной дырой в команде, а благодаря – Полине Гагариной.
Кто-то дернул Гагарину сказать своё веское неприличное слово о том, что музыка RnB – «ой – она про секс». И весь только-только начавший обретать, благодарю спичу Агутина, правильные музыкальные контуры проект «Голос» – гикнулся в тартарары. Потом уже Гагарина скажет, что не знала, что такие слова способны творить такие чудеса. Гагарина сказала своё неприличное слово и весело засмеялась тому, что нашкодила. «Да ладно», – изумился и засмеялся Агутин. Смех без причины перекинулся и на Билана. «Сумашедшая, а», – отметил Нагиев под хохот трех наставников. Четвертый сосредоточенно художествовал. «Да, ладно», – удивился Билан словам Нагиева. «Да, временами удивляюсь. Временами, действительно, очень удивительно», - поддержал всеобщее удивление Лепс. «Понимаете, Полина, только Вы ругаетесь на нашей программе», - заметил Нагиев. «Даже я таких вещей не позволяю», – добавил Лепс, не отрываясь от рисования. «Красная морда стала, нет?» – спросила раскрасневшаяся Гагарина у Билана. «Нет, нормально, всё хорошо», – ответил он. И с этого момента тема секса, пения без яиц, красной морды, распоЯсавшейся единственной девочки в программе Гагариной, развитая Нагиевым, вместе с глупым смехом на пустом месте надолго повисла в воздухе. Билан попытался руками намахать на Гагарину, понимая, что она рушит атмосферу обсуждения, но - напрасно.
Зачем Гагарина вообще это сказала? К чему? Почему именно после этой песни, в которой речь шла не о сексе, а о настоящей любви и о Боге, который её дарует? И над чем был весь по сути глуповато-дурковатый смех?
Оказывается тема секоса у всех в жюри больная и насущная, причем начиная с Гагариной, только недавно бывшей новобрачной. Лепс даже вспомнил песню про секс «Ничего на свете лучше нету» и мужским трио исполнил ее на радость Гагариной. И тем самым перешел к прямой пропаганде в стране секса, подменяющего любовь. «Как ужасно смотреть за агонией уходящей молодости», – подытожил Нагиев, блестя избытком тестостерона на голове. «Пока мы на передовой вы поёте про нас песни». Стареющий 5 сезон Билан не выдержал и от хохота перегнулся через ручку кресла.
Силой воли и здравого тренерского смысла Билан попытался вернуть обсуждение – поздновато, правда, – в правильное русло. «Что такое… Мы ведь о молитве говорили, друзья. Мы с Богом разговаривали, а вы…» Но Нагиев продолжал изгаляться: «Да, да, и мы про это слушали, пока эта красная морда, понимаешь. «Мы молитвы слушаем, а она про секс».
«Оказывается за всей замечательной жизненной мишурой есть…», – пытался найти слова Билан. «Секс» – продолжил фразу Лепс. «Это есть, это правда, это необходимо», – признал Билан. Через пословицу в нотах до-ре-ми-до-ре-д и С. Жилина Билан попытался успокоить всех музыкой. «Все в жизни необходимо. Мы сейчас говорили о высоком», – сообщил Билан и опять стал смеяться. "Попробуйте сейчас объяснить это зрителю – вот таким языком мы говорим о высоком", - возмущался Нагиев, который сам этот фарс и раздул.
И на весь этот озабоченный секосом цирк серьёзно и грустно смотрел со стороны Сардор, Оксана и все телезрители России. Тут Лепс – как "крыша" проекта – решил взять ситуацию под свой контроль, встал и сказал Билану, чтобы он говорил уже чего-нибудь. Нагиев оговорился и назвал Билана наставником проекта, на что Билан публично заявил, что он не наставник «вот этого проекта» (про секс) и перешел к своему дуэту. Он отметил, что Милано для него оказался загадочный, на репетициях он все делал не на 100%, но сцена добавляет ему уверенности. Но в дуэте есть еще одна королева - и тоже загадочная. В результате Билан выбрал Казакову. Лепс и Агутин уговорили Гагарину оставить Милано. После чего Лепс обменялся с Биланом жестом «вкручивания лапочки» и свистом. А Гагарина им подвертела руками перед собой. Что это значит - неизвестно.
После поединка Казакова хочет есть и она очень устала стоять на кабулках. Сардор расстроен и обижен на Билана, с которым у них не случилось музыкальной энергии. Загадывать о сотрудничестве с Гагариной он уже не хочет.

Билан не выбрал Сардора сразу по нескольким причинам: 1) По его же словам, Оксана для него загадка; не знакомый с ней близко, он шестым чувством предугадывает, что она трогательная и очень глубокая. Она большой профессионал и близка ему по духу; 2) Оксана пела более прочувствованно, а Сардор техничнее; 3) чтобы всё было по полному «чесноку»: Милано уже был весь сезон в «Главной сцене» и победил в ней, т.е. уже доказал стране, что он большой талант, а Казакова мало засвечена в эфире.
Зато Сардор явно усилил команду Гагариной. У Полины ведь в музыкальном боекомплекте, кроме Свадаго и эпатажной Шаманиной, – действительно сильных голосов не было, потому что Житов – на большого любителя – бесполый тембр; Ковская и Багаджиян – тембрально приятны, но первая – специалистка по малым музыкальным формам, а второй – глуховат звуком. Все остальные – пассия Багаджияна Животкова, протеже из «Leps Bara» Гомель, Хвостов и Пойнен – по вокальным данным, – как ни крути, не тянут быть лидерами.
Раунд седьмой («Билановцы»)
Верико Тухашвили vs Юрий Юшкевич

На ринг выходят юная 17-летняя voice-боксёрка Верико Тухашвили в легко-воздушном весе и юный 19-летний voice-боксёр-контр-тенор Юрий Юшкевич в аналогично невесомом весе. Бело-ажурное романтичное платье с голыми плечами и черной каемочкой по линии декольте пушкинских времен, красная ниточка на запястье и высокие черные ботинки без шнурков Тухашвили против белого пиджака с синими лацканами и синими планочками вдоль линии карманов, синих брюк, сине-узорчатого в тон шейного платка и новой стрижки Юшкевича. Поединок проводится в технике Э. Бреннана в стиле песни «May it be» («Пусть будет так»), которую ирландская певица Enya записала для фильма «Властелин колец: Братство кольца» (https://www.youtube.com/watch?v=NJVxEaGrHS4).
Поединка как такового нет – перед нами гармоничный и трогательный дуэт. Два милых маленьких эльфа – беленький Юшкевич и черненький Тухашвили – повествуют на английском и эльфийском языке квенья о нелёгком пути, на который они вступили, дав обещание служить Музыке, и который им предстоит пройти через многие трудности, но постаравшись сохранить себя от тьмы и её искушений. «Пусть вечерняя звезда Светит для тебя. Пусть, когда наступает тьма, Твое сердце остается честным. Ты идёшь по пустой дороге… О! Как ты далеко от дома». «Mornie utulie (настала тьма). Поверь, и ты найдёшь свой путь. Mornie alantie (тьма ушла). Обещание живёт в тебе…»
Тренеру-Билану удалось не только создать органичный дуэт, но и, раскрыв красоту контр-тенора Юшкевича в современном материале, вызволить путем уроков академического вокала из ранее отчаянно кричавшей на слепых прослушиваниях Тухашвили нежное и тоже тембрально красивое звучание, хотя интонационно пока оно не всегда ровное. Билан просто светится изнутри во время исполнения песни эльфами, глядя на зримые плоды своего тренерского труда.
Агутин отметил, что наставник поставил перед ребятками-эльфами сложную задачу, но очень красивую. Юра вообще что-то божественное делал голосом, а у Верико голос очень красивый, однако, она совсем неточно интонационно начала, – Агутин аж испугался, – но потом хорошо выровнялась и под конец обрадовалась, что выровнялась и опять куда-то скатилась. Но всё равно в тех частях, где в конце эльфы пели вместе, согласно Агутину, «катарсис всё-таки случился», все-таки «они смогли это сделать, донесли» (и с ним можно согласиться). В общем же, на его взгляд, исполнение было как-то ещё сыровато, и, кажется, эльфам надо еще пару раз его на публике (обкатать) – и всё – оно будет великолепно.
Лепсу эльфы тоже очень понравились и он получил очень больше удовольствие: «плавно, мягко, произведение великолепно-красивое, голоса блестящие, ну за редкими маленькими шероховатостями», которые он не взял в расчёт, но «чуть-чуть не хватило времени». Гагарина прекрасно поняла, почему Билан соединил вместе таких прекрасных, чудесных детей, – по-другому назвать эльфов у неё просто не повернулся язык и ей даже захотелось их по-матерински обнять и прижать их к себе, как и Андрюшу Кислова. Она отметила, что они еще совсем-совсем юные, столько ещё прекрасного впереди перед ними, и в каждом из них заложен колоссальный потенциал, но предстоит нудятина – работа над интонацией.
Тренер-Билан вспомнил все кропотливые уроки с учениками-эльфами по академическому вокалу – держать ноту, абсолютно чётко работать с дыханием, поскольку лёгкие в эльфов не такие большие, как у взрослых людей, а тянуть эти фразы это невероятно тяжело, совпадать в вибрато это буквально тоже высший пилотаж. «У них просто еще кислород в крови», – как большой специалист по чужой крови добавил Лепс (при этом стекла его очков остались синими, а не покраснели). Что касается личностной характеристики каждого из эльфов, то Верико Билана удивляет: она из того поколения людей, которые совершенно не боятся сцены, поэтому она дала звуком такую лёгкость, какую он и просил у неё. Юру Билан похвалил за то, что тот не мельчил звук, включил регистр внизу по возможности и прозвучало достаточно глубоко, ровно и энциклопедически верно, если брать в разрезе как раз возраст Юшкевича. Билан от души поблагодарил эльфов за новое настроение, совершенно другое, которого не было у него доселе.
Билан абсолютно уверен, что каждый из эльфов имеет право идти дальше, и оба достойны шагнуть вперед, но у него есть ТАКАЯ ИДЕЯ, просто невероятная, которую он вынашивает уже очень много лет, и надеется, что она выстрелит в лице Юшкевича. Поэтому Тухашвили отправляется домой, а Юра остаётся реализовывать Идею идеолога Билана.

Результаты поединка: из 7 песен – 3 на русском языке, 4 – на английском. Д. Билан демонстрирует высоко-профессиональный тренерский уровень, но он впадает в некритичное отношение к самому себе, считая и называя себя – хорошим. Если бы он так сам себя не назвал на камеру – он заслуживал бы присуждения ему на проекте неофициального музыкального звания «академик-энциклопедист». П. Гагарина вообще сачкует и перекладывает свою работу на 9-летнего сына и мужа. Л. Агутин нашел для Д. Антонюк хороший музыкальный материал. Г. Лепс продолжает вредительствовать и тунеядствовать на проекте за большие деньги: звучная талантливая Макенза ушла из «Голоса», остался панк-зверёныш Бабиев, а дуэт Дравиной-Омелюты – оказался без «мяса, яиц», души и сердца, с одними только пышными формами и ровным звукоизвлечением.

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение НеМо » 06 ноя 2016, 15:36

Ваще-то не правятся деятели современной эстрады. Все. Ходят эдакие мэтры, на всех с высока поплёвывают и исчо в качестве совести нации всем советы дают. При советской власти они продирались наверх талантом и трудолюбием, а счаз с помощью СМИ, купленными спонсорами.

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 06 ноя 2016, 16:25

НеМо писал(а):Источник цитаты Ваще-то не правятся деятели современной эстрады. Все. Ходят эдакие мэтры, на всех с высока поплёвывают и исчо в качестве совести нации всем советы дают. При советской власти они продирались наверх талантом и трудолюбием, а счаз с помощью СМИ, купленными спонсорами.



Жить по заветам Ильича не получилось, поэтому одни бюджет пилят, другие совесть нации. Капитализм, разделение труда.

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 06 ноя 2016, 16:25

НеМо писал(а):Источник цитаты Ваще-то не правятся деятели современной эстрады. Все. Ходят эдакие мэтры, на всех с высока поплёвывают и исчо в качестве совести нации всем советы дают. При советской власти они продирались наверх талантом и трудолюбием, а счаз с помощью СМИ, купленными спонсорами.



Жить по заветам Ильича не получилось, поэтому одни бюджет пилят, другие совесть нации. Капитализм, разделение труда.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 06 ноя 2016, 16:43

Ваще-то в данном проекте никто никаких политических советов нации не раздает.

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 06 ноя 2016, 18:38

Красная короткая курточка с красной ленточкой-бантиком на шее, две длинные черные перчатки без пальцев, черное бюстье с не помещающимся в него бюстом, начесанный на макушку пышный хвост Гомель против строгого черного костюма, обшитого пуговицами по фасаду пиджака, узких брюк и обшлагам рукавов, завязанного белого банта-воротника на шее, а также конского хвоста Литош.
Бело-ажурное романтичное платье с голыми плечами и черной каемочкой по линии декольте пушкинских времен, красная ниточка на запястье и высокие черные ботинки без шнурков Тухашвили против белого пиджака с синими лацканами и синими планочками вдоль линии карманов, синих брюк, сине-узорчатого в тон шейного платка и новой стрижки Юшкевича.


Такое сосредоточение на деталях одежды и внешнего вида, словно это ( не к столу будет сказано) Александр Васильев из "модного приговора" комментирует.


И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав - вот этого мы позволять не будем.
Хотите отрезной рукав - пожалуйста.
Хотите плиссированную юбку с вытачками? Принимаю и это.
Но опускать линию талии не дам.



Школа-студия МХАТ, мастерская И.Я. Золотницкого против джаз-соул-группы «Tim Band».
При обсуждении выяснилось, что у Антонюк и Гагариной один общий мастер – И.Я. Золотницкий, и Гагарина напомнила всей стране, что она не хухры-мухры, – а с дипломом школы-студии МХАТ.

"золотницкий", блин. Тьфу.

Золотовицкий он. Зо-ло-то-ви-цкий.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 06 ноя 2016, 19:15

Panaev писал(а):Источник цитаты
И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав - вот этого мы позволять не будем.


Мне тоже это вспоминалось ))

Аватара пользователя
La cosa nostra
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:12
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение La cosa nostra » 06 ноя 2016, 19:45

Pani писал(а):Источник цитаты Ваще-то в данном проекте никто никаких политических советов нации не раздает.



Ну мало ли. Надо быть бдительными!

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение НеМо » 06 ноя 2016, 23:51

Pani писал(а):Ваще-то в данном проекте никто никаких политических советов нации не раздает.

Они бы раздавали, но знают, что в лучшем случае смогут выступать за копейки в "Дожде", как их недавние коллеги.

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 07 ноя 2016, 00:46

НеМо писал(а):Источник цитаты Они бы раздавали, но знают, что в лучшем случае смогут выступать за копейки в "Дожде", как их недавние коллеги.


Вы им всем залезали в подкорку?
Оставьте хоть эту ветку без политики.

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение НеМо » 07 ноя 2016, 13:08

Pani писал(а):
НеМо писал(а):Источник цитаты Они бы раздавали, но знают, что в лучшем случае смогут выступать за копейки в "Дожде", как их недавние коллеги.


Вы им всем залезали в подкорку?
Оставьте хоть эту ветку без политики.

Нет, на это я пойтить не могу. Мне надо с шефом посоветоваться.
За это сообщение автора НеМо поблагодарил:
La cosa nostra
Рейтинг: 12.5%
 

Аватара пользователя
иногда псих...ю
Сообщения: 13560
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:02
Откуда: на берегу не очень быстрой реки
Благодарил (а): 4776 раз
Поблагодарили: 737 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение иногда псих...ю » 07 ноя 2016, 23:30

НеМо писал(а):Источник цитаты Нет, на это я пойтить не могу. Мне надо с шефом посоветоваться.

если есть шеф,то за взятку можно обойтись без него :pleasantry:

Аватара пользователя
НеМо
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:39
Откуда: Великодержавная империя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение НеМо » 07 ноя 2016, 23:41

иногда псих...ю писал(а):
НеМо писал(а):Источник цитаты Нет, на это я пойтить не могу. Мне надо с шефом посоветоваться.

если есть шеф,то за взятку можно обойтись без него :pleasantry:

Нельзя, он мне платит.

Аватара пользователя
иногда псих...ю
Сообщения: 13560
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:02
Откуда: на берегу не очень быстрой реки
Благодарил (а): 4776 раз
Поблагодарили: 737 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение иногда псих...ю » 07 ноя 2016, 23:45

НеМо писал(а):Источник цитаты Нельзя, он мне платит.

тада надо с ним поделиться :pleasantry:

Panaev
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Panaev » 08 ноя 2016, 23:05

Pani писал(а):Мне тоже это вспоминалось ))


Накануне следующего ( последнего - 11.11. 2016 ) этапа, выдам вангование кто выйдет :rolleyes:

Аватара пользователя
Pani
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 17:23
Откуда: Дорогая моя столица
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Голос 5 (юбилейный, как сказал Нагиев)))

Сообщение Pani » 09 ноя 2016, 00:39

Panaev писал(а):Источник цитаты Накануне следующего ( последнего - 11.11. 2016 ) этапа, выдам вангование кто выйдет


А мне надо только, чтоб Ян Маерс дальше прошел у Димы. (Полина Кузовкова вряд ли сможет, хотя мне нравится).

По остальным как-то все равно. Ну если только кто-нибудь еще во время выступления по душе придется.


Вернуться в «Основной форум для общения (гости могут писать)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей